И снова 3D
крыльевые “шайбы”
винглеты?
Они вообще увеличивают устойчивость. Что в прямом полёте, что в инверте.
заметил лишь, что крыльевые “шайбы” очень помогают, но согласится ли каждый городить на свой самолёт сей девайс весьма сомнительной эстетичности?
У меня больше чем половина моделей винглетами оснащена. Толк в них есть, да и мне кажется, самолетка с ними солиднее смотрится!😃
Как выглядят винглеты на самоле мне не нравиться, но вот то, что они реально помогают, это точно, поэтому использую. 😉 Еще одно преимущество винглетов, предохранять крыло при чиркании об асфальт.😁
3DHS не хочет в инверте харриер лететь
??? Это как так? Он на ней настолько стабилен, что спать в это время можно.Это ее сильная положительная сторона, но никак не отрицательная. Геометрию посмотрите и центровку. Выкос не трогали?
У винглет есть еще побочный очень нужный эффект - видны даже ничтожные изменения по крену. Мозг быстрее обрабатывает ситуацию.
На малых скоростях, на большом размахе винглеты врядли успевают оказывать аэродинамическое действие, а вот визуальное - стопудово оказывают положительное. Для чистоты эксперимента хочу попробовать вместо винглет сделать яркие овальные законцовки (элипсоиды) большого размера, их аэродинамическое действие, по идее, меньше чем винглет, но будет ли также комфортно летать как с винглетами?
Если да - то визуализация рулит, если нет - то все-таки аэродинамика винглет рулит 😃
Винглеты призваны перекрыть концевые перетекания, поэтому размер неважен, скорость тоже.
поэтому размер неважен
На ноже имеет значение, лететь легче.
На ноже имеет значение, лететь легче.
Я имел ввиду размер крыла. Да, на ноже согласен, помогает хорошо.
Скорость чего не важна? Винглеты вроде на висении особо не работают. Если размер крыла больше диаметра обдува.
Винглеты вроде на висении особо не работают.
Вообще не работают если это чистое висение. Кстати размер винглетов имеет значение, чем больше тем лучше.
вот интересно, почему винглеты не используют на всех моделях? на сколько мне известно, они практикуются в основном на экстрах, эджах, яках и еще на парочке типов самолетов.
вроде тут уже было написано, что основной смысл в них как у детского велосипеда дополнительные колеса сзади. мол, научился с винглетами ,снимай и летай без них.
Кстати размер винглетов имеет значение, чем больше тем лучше.
Конечно! Вы же площадь боковой поверхности увеличиваете, соответственно и на ноже, и в харриере самолет себя ведет лучше. К тому же винглеты снижают влияние концевого вихря, образующегося на законцовке крыла.
…вроде тут уже было написано, что основной смысл в них как у детского велосипеда дополнительные колеса сзади. мол, научился с винглетами ,снимай и летай без них…
Не думаю, что шайбы так уж упростят вам жизнь. Местами - да, комфортнее, Но самолёт сам харриер не полетит. Вы меня пардон, конечно, но Никакой аналогии с детским велосипедом тут нет и близко. На Экстре мне шайбы нравились, но и без них она была вполне даже стабильна.
почему винглеты не используют на всех моделях?
Я от кого-то слышал, что летать без винглет- правило хорошего тона. Не знаю. Мне лично всё-равно. Я делаю, как мне комфортнее.
Возможно, некоторые самолеты достаточно устойчивы на закритических углах атаки, и необходимость в винглетах- отпадает.
У меня щас Як-54 в харриере крыльями машет- наверное и на него поставлю законцовки.
вот интересно, почему винглеты не используют на всех моделях?
Если самоль устойчив на всех режимах то зачем ему эти уши, вреда конечно от них нет, только польза, но на мой взгляд вид портят.
Конечно!
Согласен!
Не думаю, что шайбы так уж упростят вам жизнь
да я кагбе и без них пока обходился 😃
Я от кого-то слышал, что летать без винглет- правило хорошего тона
+100500
Я от кого-то слышал, что летать без винглет- правило хорошего тона
Паузуолис летает с ними и не стесняется
Паузуолис летает с ними и не стесняется
Дык я и не говорю, что сие есть моветон!😃
У меня щас Як-54 в харриере крыльями машет
Лучше сделать синфазный, отключаемый, микс на элероны, т.е. РВ вверх - элероны тоже и вниз так же, только угол по элеронам не сильно большой, особенно по началу, а то подъёмная сила сильно падает. Ещё раскачку лучше парировать РН, а не элеронами.
Я от кого-то слышал, что летать без винглет- правило хорошего тона.
Да и так и так летают, винглеты, или сайд форс генераторы, на некоторых фигурах помогают, на других мешают.
наверное и на него поставлю законцовки.
Типа этого…
??? Это как так? Он на ней настолько стабилен, что спать в это время можно.Это ее сильная положительная сторона, но никак не отрицательная.
Я имел ввиду что она в инверте не столь идеальна как в прямом, имея ввиду полёт без винглетов. По моим ацюцением. Никаких выкосов не трогал, зачем изменять хорошее…