И снова 3D
ак проявляется это самый пресловутый “срыв” на 3D-самолёте?
раскачка по элеронам?
Блин-компот! А как проявляется это самый пресловутый “срыв” на 3D-самолёте?
На самолете сделал более пятидесяти вылетов не так много,но уже успел понять на какой скорости самолет будет продолжать полет в том или ином положении,сняв уши самолет стал раньше срываться заваливаться на крыло,полет был другой нежили к которому я привык.
как и на Ф3А крылышко за кабиной
Вот и меня интересует а нахр… оно там?
А как проявляется это самый пресловутый “срыв” на 3D-самолёте?
В хариере крылами самоль машет, при развороте на недостаточной скорости внешнее крыло как бы проваливается, вообще классический STOL если на минимальной скорости РВ тянуть на себя, в какой то момент самоль свалится на крыло, идеальный самоль, резко клюнет носом с последующим снижением и разгоном скорости.
Я уж забыл, что модели при потере скорости на крыло сваливаются. Было в какие-то доисторические времена, с какими-то киошами…
В последнее время - сплошь “идеальные” самолёты. Да и стиль полёта, 90% времени крылья вообще как несущие поверхности не работают, модель исключительно на моторе в воздухе держится.
Я сегодня на Снайпере(Зум) учился летать, пол года бедняга лежал без дела, шустрый зараза. Сделал КОЛЕСО, сперва случайно кувыркаясь в снепролах, а потом выяснил, что и куда, тут в начале темы было, только там с пиропатронами.
Короче, короткая вертикаль до полной остановки, затем, одновременно правый стик от себя, левый в левый верхний угол, самоль закрутится как колесо практически на одном месте.😁
Рискну написать. Не знаю как и что в теории, но на практике “уши” вещь полезная. Тоже пользую экстру 78" и еще эдж 60". На эдже признаю, уши помогают только на медленном ноже (ну еще петлю без подправки элеронами можно сделать). Экстра же без ушей на ноже откровенно проваливается, либо нос сильнее задирать (тогда по элеронам начинает скручивать) либо тапку в пол. Фиксации на ноже в РХ без ушей делает с серьезным провалом! А дашь газу - задирается нос и самолет останавливается. Лифт с ушами не делает. Крутится медленнее. Свои плюсы и минусы. Опять же, я думаю, что разработчики в ЕФ не идиоты… Но это мое мнение, основанное на моей практике. Ничего кроме сказать не могу.
Существует проблема, не знаю куда написать, наверно здесь будет правильно.
Кто-нибудь знает как надо делать фигуру пилотажа " петля(вертикальная) с бочками" ? Я так понимаю управлять надо элеронами и рудером ? С чего начинать ?
Так же как роллинг-хариер, только расходы больше, а газом работать так-же как при выполнении обычной петли: на подъеме - больше, на выходе - меньше.
Спасибо, будем пробовать .
Кто-нибудь знает как надо делать фигуру пилотажа " петля(вертикальная) с бочками" ?
Ребя! Подскажите, как освоить обратный харриер? Есть какие методики?
Подскажите, как освоить обратный харриер? Есть какие методики?
ЕСТЬ!!! Симулятор + МНОГО МНОГО ЛЕТАТЬ… и у меня начало получаться…
Там главное РН шевелить научиться в правильную сторону с элеронами…
ЕСТЬ!!! Симулятор + МНОГО МНОГО ЛЕТАТЬ…
БлиН! Я уже раздраконил в симе один пуль- механизм стиков- весь к чертям! Мне завтра должны “Санву” переделать под джойстик симуляторный. Это я к тому что симулятор я пользую постоянно. А я спрашивал про методики быстрого освоения обратного харриера.
А я спрашивал про методики быстрого освоения обратного харриера.
На себя летать легче в обратнике, сначала разучиваем полёт по кругу на спине и руление РН, потом по восьмёрке до автоматизма работы РН.
Первый этап самого хариера - это повисаем перед собой на расстоянии метров 10 и “сдаём назад” к себе на спине в хариере, когда это начнёт получаться, то можно пролетать мимо себя и лететь дальше в хариере…
У менч было так…
Подскажите, как освоить обратный харриер? Есть какие методики?
Обратный харриер - это по сути дела тоже что и прямой харриер только наоборот. Проще научиться сначала летать на спине,так же свободно как и в прямом полёте, и освоить прямой харриер, ну а потом уже переходить к обратному харриеру.
Обратный харриер - это по сути дела тоже что и прямой харриер только наоборот.
Вы уж простите, но зачем такое писать?! 😁
Есть какие методики?
Есть. Первое уже правильно подсказал Олег Чурбаков - уверенный полёт в инверте не “путая педали” для РН. Дальше мнемоника проста (Mode 2): в прямом харриере стики РН и элероны ходят синхронно т.е. куда “идёт” стик РН, туда же двигаем и стик элеронов, для инверта всё с точностью до-наоборот т.е. стики РН и элеронов идут всегда в противофазе т.е. либо оба навстречу, либо оба к краям. На разных самолётах соотношение РН и элеронов в плане влияния (коррекции) на харриер может быть разное, но в любом случае пляшем от РН. Когда с прямыми полётами станет всё получаться попробуйте развороты, НО тут мнемоника снова поменяется т.е. на развороте в прямом харриере стики в противофазе, а в инверте - синфазны. Надеюсь, не запутал? 😃 Ещё один совет, который обычно дают опытные пилоты в своих обучающих видео - следите за скоростью, она ДОЛЖНА БЫТЬ. Лично сам в харриере газом стараюсь работать импульсно.
Лично сам в харриере газом стараюсь работать импульсно.
По другому вряд ли получится…
Надеюсь, не запутал?
Неее. Всё норм. Буду пробовать! Только не понятно, почему такая разная реакция самолета на рули в прямом и обратном харриере?
Только не понятно, почему такая разная реакция самолета на рули в прямом и обратном харриере?
Cказывается несимметричность конструкции, а главное моторика рук при рулении РВ.
Есть еще такой момент, что выкос мотора, который должен влиять на подъмную силу крыльев сильно тащит в сторону самолет на малых скоростях и хариере, нужно не забывать компенсировать выкос рулем направления влево.
Есть еще такой момент, что выкос мотора
Ну и это тоже имел ввиду говоря о несимметричности.