И снова 3D
Вес MXS-725кг(для акробатики), заявленная мощность мотора 380лс, те теже 1.0, самоль висит походу на мастерстве пилота.
Кстати, кто знает - у этих спортивных моторов шаг винта меняется? И если “да”, то как?
Да, меняется, но автоматом (автомат постоянной частоты вращения) те автомат следит чтобы обороты мотора были постоянны и подгружает или разгружает мотор с помощью шага винта.
3D в моделях это не только тяговооружённость, но и соответствующая площадь рулевых поверхностей. Так что просто воткнуть двигатель помощнее, боюсь, будет недостаточно, чтобы летать как модели.
3D в моделях это не только тяговооружённость, но и соответствующая площадь рулевых поверхностей. Так что просто воткнуть двигатель помощнее, боюсь, будет недостаточно, чтобы летать как модели.
А Ви тому же Sbach видели плошадь и плоскости и какие капли (компенсатори) стоят на элеронах - Я би сказал что они очень мала процентуальна отличаетса от модели. Sbach именна тем отличаетса от других, что создан для пилотажи как на больших так и для маленьких скоростей. Я этим нехотел сказать что он полетит как модель, а то что рулевие плошади у них огромные
посмотрите на 1:48 , 2:60
Вот я как раз всё время думаю как собратса и зделать компенсатори похожие на эти, на модель , ведь этим ми вигружаем нагрузку на серво и ту можна ставить гораздо меньше мошности, проблема состоит , как ево правильна настрить , или нада ставить логер чтоби писал нагрузку на серво в прямом полёте. и дабитса наименьшую нагрузку
А вы уверены что это компенсаторы? Не очень понятно как они работают. Что бы они компенсировали аэродинамическое усилие на элерон нижние части должны поворачиваться вместе с элероном, но в противоположную сторону.
В общем… как они работают?
А рассчитать усилие довольно просто, плясать вокруг модели с бубном не нужно)
Не очень понятно как они работают.
Они вынесены вперёд относительно оси поворота элерона и создают момент противоположный по вектору давлению потока на плоскость элерона, я так думаю.
Вот здесь Alexander53 очень доходчиво объяснил на пальцах и в рисунках работу этих компенсаторов. Там всего одна страничка.
я так думаю.
5баллов
Вот здесь Alexander53 очень доходчиво объяснил на пальцах и в рисунках работу этих компенсаторов. Там всего одна страничка.
5баллов
В этой теме обсуждаются компенсаторы другого типа. На сбахе они вынесены из плоскости элерона.
Олег скорее всего прав.
Если это так, то на модели установка таких компенсаторов будет сопряжена со следующими трудностями:
На самолетах элероны и триммеры - разные аэродинамические поверхности. То есть они разделены (обычно).
На моделях - нет. Таким образом при триммировании эти самые компенсаторы будут оказывать какое-то воздействие.
Хотя оно наверное будет небольшим, но ничего хорошего в этом нет.
Да, кстати. Не обязательно крепить эти компенсаторы спереди оси вращения. Достаточно просто вынести их вперед, и чем дальше, тем рычаг будет больше. А крепить можно хоть за конец элерона.
Короче интересная тема.
компенсаторы другого типа
А, вы по поводу этой лопаты под элероном. Ну принцип тот же а решение другое.
Короче интересная тема.
Согласен!
Короче интересная тема.
но все таки, пожалуй, не для этой ветки
Достаточно просто вынести их вперед, и чем дальше, тем рычаг будет больше.
Чем больше рычаг, тем меньше вес грузиков(балласта) можно вешать для уравновешивания отклоняющихся поверхностей.
Компенсаторы бывают двух типов -> “аэродинамические”(вот как “лопаты” под элероном у этого Сбаха т.е. с помощью набегающего воздушного потока) или “противовесные”(балластные грузики), противовесные так-же называются “статичные”. Давно тому назад в до 3Д эру, когда модели летали с большой скоростью(относительно 3Д моделей на которых мы летаем сегодня) и в тоже время(давно тому назад) електроника(а в частности серваки т.е. исполнительные механизмы) была очень слабая по этому противовесы в моделировании использывались в “хвост и гриву” так как из-за не отбалансированых поверхностей управления можно было во время полёта получить флаттер или спалить сервак, но на сегоднешний день т.к. електроника ушла далеко и современный серваки довольно сильные, то с компенсаторами моделисты себе сильно голову не заморачивают(ну кроме как на хвостовом оперении т.к. их легко можно сделать сторя самоль для полётов 3Д). Есть статья в Американской книге “How To’s Volume 2” написанная в 1994 году ISBN 0-911295-32-1, статья соправождается отличными картинками на тему установки противовесных\статичных(балластных) компенсаторах на разных формах крыла.
Верно. Сейчас есть возможность заменить лишний вес более мощной серво
На самолетах элероны и триммеры - разные аэродинамические поверхности. То есть они разделены (обычно).
Нет - именна этому Sbach компенсатором и тримируетса елерон , под ево прокладиваетса прокладки пока елерон небудет оттримирован. Что на француза 341 то на филипа 342
как правильно делается бочка с фиксацией, а потом в обратку?
например, как тут с 5:10 до 5:15
у меня вечный провал. убрал экспо, стало немного лучше, но не сильно.
я так понимаю, что только налет спасет меня, но может просто где то есть “секрет” фигуры? 😃
Первое место EXFC 2013 WOLFGANG KRAHOFER
Третий GERNOT BRUCKMANN EXFC 2013
Только налет. Требуется умение лететь ровно медленную бочку в обе стороны.
может просто где то есть “секрет” фигуры?
- он конкретно спросил. Я предлагаю версию : РН в момент положения на ноже подрабатывать.
Только налёт. По поводу exfc, меня очень расстроил Брукманн, как будто за неделю слепил «это»… Даже программой не назовёшь…
Даже программой не назовёшь…
- что б я так жил… завидую молодым ! Молодец!
- что б я так жил… завидую молодым ! Молодец!
Я что-то не так сказал?
Сказал откровенно ! Вот поэтому и завидую по хорошему. Мое поколение просто отстает , забегая вперед. Мишка ! Ты здорово летаешь! Я видео смотрю.
- он конкретно спросил. Я предлагаю версию : РН в момент положения на ноже подрабатывать.
Версию предлагаете…?! Здесь передача Что? Где? Когда?!? Не надо профанаций.