И снова 3D
Короче интересная тема.
но все таки, пожалуй, не для этой ветки
Достаточно просто вынести их вперед, и чем дальше, тем рычаг будет больше.
Чем больше рычаг, тем меньше вес грузиков(балласта) можно вешать для уравновешивания отклоняющихся поверхностей.
Компенсаторы бывают двух типов -> “аэродинамические”(вот как “лопаты” под элероном у этого Сбаха т.е. с помощью набегающего воздушного потока) или “противовесные”(балластные грузики), противовесные так-же называются “статичные”. Давно тому назад в до 3Д эру, когда модели летали с большой скоростью(относительно 3Д моделей на которых мы летаем сегодня) и в тоже время(давно тому назад) електроника(а в частности серваки т.е. исполнительные механизмы) была очень слабая по этому противовесы в моделировании использывались в “хвост и гриву” так как из-за не отбалансированых поверхностей управления можно было во время полёта получить флаттер или спалить сервак, но на сегоднешний день т.к. електроника ушла далеко и современный серваки довольно сильные, то с компенсаторами моделисты себе сильно голову не заморачивают(ну кроме как на хвостовом оперении т.к. их легко можно сделать сторя самоль для полётов 3Д). Есть статья в Американской книге “How To’s Volume 2” написанная в 1994 году ISBN 0-911295-32-1, статья соправождается отличными картинками на тему установки противовесных\статичных(балластных) компенсаторах на разных формах крыла.
Верно. Сейчас есть возможность заменить лишний вес более мощной серво
На самолетах элероны и триммеры - разные аэродинамические поверхности. То есть они разделены (обычно).
Нет - именна этому Sbach компенсатором и тримируетса елерон , под ево прокладиваетса прокладки пока елерон небудет оттримирован. Что на француза 341 то на филипа 342
как правильно делается бочка с фиксацией, а потом в обратку?
например, как тут с 5:10 до 5:15
у меня вечный провал. убрал экспо, стало немного лучше, но не сильно.
я так понимаю, что только налет спасет меня, но может просто где то есть “секрет” фигуры? 😃
Первое место EXFC 2013 WOLFGANG KRAHOFER
Третий GERNOT BRUCKMANN EXFC 2013
Только налет. Требуется умение лететь ровно медленную бочку в обе стороны.
может просто где то есть “секрет” фигуры?
- он конкретно спросил. Я предлагаю версию : РН в момент положения на ноже подрабатывать.
Только налёт. По поводу exfc, меня очень расстроил Брукманн, как будто за неделю слепил «это»… Даже программой не назовёшь…
Даже программой не назовёшь…
- что б я так жил… завидую молодым ! Молодец!
- что б я так жил… завидую молодым ! Молодец!
Я что-то не так сказал?
Сказал откровенно ! Вот поэтому и завидую по хорошему. Мое поколение просто отстает , забегая вперед. Мишка ! Ты здорово летаешь! Я видео смотрю.
- он конкретно спросил. Я предлагаю версию : РН в момент положения на ноже подрабатывать.
Версию предлагаете…?! Здесь передача Что? Где? Когда?!? Не надо профанаций.
Не надо профанаций.
-действительно не надо . Я предложил конкретно работать РН в положении на ноже. А что, это профанация?
В рх руддером надо работать в любом случае в положении на ноже… Когда делаешь его в разные стороны-не исключение.
Разговор про бочку с фиксациями. РН - это руль напр.
Я что-то не так сказал?
Это пилот летящий музыку и пилотаж на самом высоком уровне в нескольких классах моделей. Не смотря на то, что я тоже не в восторге от программ как Брукманна так и Крахофера, не назвать это программой я не осмелюсь.
Это пилот летящий музыку и пилотаж на самом высоком уровне в нескольких классах моделей. Не смотря на то, что я тоже не в восторге от программ как Брукманна так и Крахофера, не назвать это программой я не осмелюсь.
Я, естественно, погорячился… Но… При всём моем уважении, очень расстроил…
Разговор про бочку с фиксациями. РН - это руль напр.
Вы, пардон, знаете что такое бочка с фиксациями?
Разговор про бочку с фиксациями. РН - это руль напр.
Руддер-тоже руль напр.
Евгений ! Чет Вы не туда. Извините…
как правильно делается бочка с фиксацией, а потом в обратку?
я отвечал на это.