И снова 3D
Кто кого должен учить?
Ну так, а Я и не против и поучиться! Мне интерестно всё, что связано с авиацией, а так же интерестно мнение других людей. Я несколько не понимаю заявления пилотов о том, что если возникают повторные вопросы по теме, то что значит “отправляем курить ветку”? Тогда не понятно как эта ветка разрослась за 50 страниц? Eсли увидев новый манёвр, то его незадумываясь давайте назовём “Чебурашкой” номер … 17, далее 18 и т.д. Просто не забывать подкидывать по чебурашке в год, чтобы держать тему открытой? A если есть какие-то мысли(а хорошая мысля приходит апосля), то просто лучше громко “вслух помолчать” НЕ подходя к клавиатуре. Так же сильно недоумеваю от того, что пилоты шаблонники(pattern aerobatics pilot) жалуются на то, что “одно и тоже пережёвывается по несколько раз”, как бы забывая аксиому, что “повторенье мать ученья”. Уже не говоря о том, что люди в место того что-бы делиться опытом и дискусировать о том как выполняются те или иные манёвры, пустозвонят о том, что не хватает времени на теорию, а уж на обсуждения(типа “был бы кларнет, Я бы показал как на нём играют…”) и говорить не приходится, или писанины в теме о количестве мозгов нужных для того или иного манёвра, или кол-ва “теоретиков” во вселенной и т.д. Ещё хуже если в личку пишут с предложениями боикотирования собеседников и тем.
Извиняюсь, но в моём понимании именно эти люди и убивают темы, и как правило у них нет по сути дела ни чего интерестного дополнить к теме разговора, вот поэтому так “деконструктивно” и самоваражаются, к сожалению.
Глубоко извеняюсь за флайм, но вернёмся обратно в тему.
Вот шарил по интернет магазину(Troy Built Models), у нас этот магазин известен тем, что продают не самые дешёвые запчасти, а тем, что у них хороший сервис, к примеру купив Китайские двигатели DLe они(магазин) предоставляют гарантийный ремонт. Ну вот и наткнулся на бесплатные пособия под названием: “Учись - Как стать отличным пилотом - Полёты 3Д”(Learn - How to Become an Awesome Pilot - 3D Flying). Да пособия на Английском, но это лучше, чем “ничего”, и если нужны пояснения, то задовайте вопросы в “пределах разумного”, Я чем смогу помогу.
Я специально для скептиков хочу процитировать определение Торк Ролла(в понятии ТБМ):
Explanation of the Torque Roll (TR) maneuver: Pull to vertical, maintain vertical position without ascending, plane rotates around to left under its own power (due to the torque of the engine).
Объяснение манёвра Торк Ролл(ТР): Выйди на вертикаль, и удерживай вертикальную позицию без набора высоты, самолёт крутится в левую сторону своим ходом(из-за или как следствие крутящего момента двигателя).
P.S. Люди не обижайтесь на меня, пожалуйста! Давайте лучше обсуждать тему, и получать от этого удовольсвие, а не ссориться.
Ссылка на пособия от ТБМ:
Давайте лучше обсуждать тему, и получать от этого удовольсвие, а не ссориться.
Феликс, прошу ответить на вопрос: Почему мы должны обсуждать “Вашу тему” одновременно в трех различных ветках? 😦
Вам первых двух мало?
и вообще, эти все бочки- не есть супер фигуры, тем более в 3д пилотаже.
Эта тема изначальна била хорошая именна по практическим советам и вопросам 3D фигур , Шас всё спуталось с теоретичскими знаниями и сорами. Всё верна Без теорий нет практики но, действительна - разве так труда теорию постить там где Ви сами тему создали , а эту ветку оставить практичскими обсуждениями . Хотя уже поздо - тут уже ничево непонять и ненаидти.
и вообще, эти все бочки- не есть супер фигуры, тем более в 3д пилотаже.
Это Вы зря, так или иначе но в 3D очень много вокруг этих самых бочек и крутится.
улучшаю тему
улучшаю тему
Сильно! Год от года общий уровень у лидеров РАСТЕТ
УПС ! А этот ролик для того, чтоб не “раскатывали губы” ? Каждый наступает на свои “ГРАБЛИ”…
Год от года общий уровень у лидеров РАСТЕТ
ага. фиг их догонишь…
флатер?
Не. Скорее всего лопнула труба в стабилизаторе двумя секундами раньше
флатер?
Угу… Другое дело, какая причина…
Угу… Другое дело, какая причина…
С точки зрения теории колебаний летящий самолёт представляет собой потенциально автоколебательную систему, источником энергии в которой служит набегающий поток, а обратная связь реализуется благодаря той упругости, которой обладает конструкция самолёта. В полёте могут создаваться условия, при которых начинают развиваться аэродинамические силы периодического характера. При этом природа этих сил, а следовательно, и механизма автоколебаний, определяется режимом полёта. Механизм автоколебаний может быть различным: при автоколебаниях, возникающих в полёте на больших скоростях с малыми углами атаки (собственно Ф.); в полёте на малых скоростях при углах атаки, близких к срывным (срывной флаттер); при неустойчивом обтекании на трансзвуковом режиме полёта (buzz или «маховая тряска»)
что-то ничего не подходит
что-то ничего не подходит
ни разу на скорости элероны не отрывало?
хотя стаб… впервые вижу.
ни разу на скорости элероны не отрывало?
нет. так получается, что бстрее “списываю” тушку, чем изнашиваются петли 😃
ни разу на скорости элероны не отрывало? хотя стаб… впервые вижу.
У меня разок именно стаб на пикировании оторвало, а элероны ни разу.
бстрее “списываю” тушку, чем изнашиваются петли
Не в износе петель дело, флаттер оторвёт и самые прочные…
Так и приземлился.😃
разок именно стаб на пикировании оторвало, а элероны ни разу.
Элероны крайняя петля.
У меня разок именно стаб на пикировании оторвало, а элероны ни разу.
Не в износе петель дело, флаттер оторвёт и самые прочные…
Что-бы самолёт крыльями и оперением не махал с большой частотой(флаттер) рекомендуется установить растяжки из кевларных тросов. Набор от фирмы Саливан Продактс продаёт кит - номер набора “S-546”. Вот пример/ссылка:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFV30&P…
Правдо флаттер бывает и по ряду других причин например тяга слетела с шарнира плоскости управления, или шестирёнки изнасились в приводном механизме, ну и т.д., но если-бы у этого пилота стаяла на хвосте растяжка, то не факт, что он бы воткнулся в землю как это произошло в клипе, было чётко видно как оперение ходило вверх-вниз.
нет. так получается, что бстрее “списываю” тушку, чем изнашиваются петли 😃
Все Это только на скорости. Элерон у меня отрывало после флаттера молнееносного в горизонтальном полете.
А второй случай хвост весь оторвало и висел на пленке - делал петлю большую с одной вписанной бочкой… на выходе самоль стоит враскоряк и скорость приличная, буквально задрожал на секунду и хрусь… Пока скорости нет - флаттера нет. На видео на мой взгляд тоже тоже флаттер.
Да, блин… 😦 флаттер подолгу не надоедает… Можно не успеть сообразить, а он уже сделал свое черное дело… 😮
Если даже хвост отрывает, то о каком то стабилизаторе и речи нет. Оторвет и глазом не моргнуть… 😃
Что-бы самолёт крыльями и оперением не махал с большой частотой(флаттер) рекомендуется установить растяжки из кевларных тросов. Набор от фирмы Саливан Продактс
Рекомендую устанавливать кит набор 😃 от моей фирмы “Андрюхан-Продохан”. Флаттер как рукой снимает, заодно сглаз, порчу… повышает октаное число бензина, увеличивает “ЦЭ” батареек… Хариер и РХ становится как влитой! 😎
Во избежание оффтопа, потенциальных дилеров - оптовиков прошу в личку…