И снова 3D
[QUOTE=Губанов Игорь;5051836]Абсолютно верно понимаете. Совсем небольшие самолеты по отношению к настоящим. 33 и 35%. Лучше скажите, что у вас не было таких самолетов и не понимаете о чем идет речь. Свинцом оперативно находится правильная центровка. (Она никак не привязана к трубе на самом деле). На капот или на кончик хвоста, без разницы. А уже потом в моделке двигаются батарейки и прочее. С чего вдруг капоту отвалиться за 2-3 спокойных полета именно на проверку центровки. Маленьких самолетов это так же касается. Ну не надо вертеть инерционные фигуры со свинцом на капоте…?[/QUOTEХотели сьязвить?речь идет о самолете тиранозавра!Да я не имел предложенных Вами размеров самолетов и я этим не горжусь и я летаю на порядок меньше Вашего но Вас облетают в два щета даже если Вы будете на 41 .Будем подымать давление друг другу?Или подумаем как помочь человеку,хариер летаю крайне редко скучно ,скорость это все.
Кстати, когда идет сильная раскачка в харриере, (иногда, не факт, но часто помогает) можно увеличить физическое отклонения РВ (например вместо 45 град на 70 град). Ну и работу элеронов в противофазе никто не отменял. Обычно на харриере самолет идет более менее ровно, а все рули отрабатывают с опережением. Лично я не встречал, что бы поставить самолет и он летел, ну не встречал, хоть режьте.
Геннадию Дахнову - Геннадий, был грех, хотел съязвить… ну извините великодушно, лады?
Ну и центровки - ИМХО увлечение излишне задними центровками не айс… Обычно на более передних все намного предсказуемей и четче
Кстати, когда идет сильная раскачка в харриере, (иногда, не факт, но часто помогает) можно увеличить физическое отклонения РВ (например вместо 45 град на 70 град). Ну и работу элеронов в противофазе никто не отменял. Обычно на харриере самолет идет более менее ровно, а все рули отрабатывают с опережением. Лично я не встречал, что бы поставить самолет и он летел, ну не встречал, хоть режьте.
Геннадию Дахнову - Геннадий, был грех, хотел съязвить… ну извините великодушно, лады?
Ну и центровки - ИМХО увлечение излишне задними центровками не айс… Обычно на более передних все намного предсказуемей и четче
Конечно лады,с самого начало смотрю на Ваш комплекс очень хочется приехать к Вам в гости и по участвовать в Ваших соревнованиях дай бог на следующий год,мы только закончили соревновани www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=8174&s… вертолетчики каждый год из Питера приезжают,на сегодняшний день Ярик готовятся к чемпионату мира в Болгарии и скоростники очень высокие показатели показывают ребята ,очень рады видеть всех уже Осенью с возможностью посещения Сочинского клуба.
Мы всегда ждем в гости всех! С удовольствием! При необходимости встретим и все остальное
Для уменьшения раскачки рекомендую сделать поперечную балансировку самолета. Т.е. чтобы приподняв самолет за вал мотора, он не валился ни в какую сторону. Сзади тоже желательно чтоб кто нибудь поднял за середину фюза.
После этого самопроизвольная раскачка уходит и остается только раскачка за счет инерционности в управлении, но это уже легко решается руками.
Для уменьшения раскачки рекомендую сделать поперечную балансировку самолета. Т.е. чтобы приподняв самолет за вал мотора, он не валился ни в какую сторону. Сзади тоже желательно чтоб кто нибудь поднял за середину фюза.
После этого самопроизвольная раскачка уходит и остается только раскачка за счет инерционности в управлении, но это уже легко решается руками.
Иногда приходится аж вот так догружать
понравился фильм. хоть и длинноват, но красиво!
потратил вчера на харриер несколько батареек, эффекта почти 0. а вот со спойлерами на харриере понравилось - можно дать больше газку, задирает нос не так интенсивно (на видео первый полет, без каких либо настроек, ручками). про поперечную балансировку забыл совсем - дорвался до полетов, не до этого было 😃
попытки работать в противофазе только раскачивают самолет - надо как то тренироваться.
попытки работать в противофазе только раскачивают самолет
Значит в фазе, тут не нужно задумываться, ловить фазу, просто качаем элероны. Вообще я не заметил какой то сильной раскачки, по моему не стоит заморачиваться, просто летать побольше и все пройдет.
Смотрим Холоанда и KES UP в его исполнении с 1.20, Кранкшафт на 1.52, просто улет. А торк рол на 3.48!!!😮 KES c 7.00
Все тоже самое но с коментами комментатора. 2.55 Pop-top
Иногда приходится аж вот так догружать
Ниразу незаметил что поперечная балансировка на этом влияла - мне 4 самалёта на каторих летатю 3D (2-2,3m) все раскачиваетса в прямом хариере - немножка помогает поднятие элеронов, Некогда непробувал качать элероны в фазе/противофаза - нада будет попробувать . Ну как правила все они в инверт хариере стабильны , так что думаю что связано это будет с другой балансировкой , ну это особенность уже самалёта - а в основном крило всётаки ниже мотора.
И если их по прямой хариер или лифт нетрогать они так и махает крилями ну невалитса - амплитуда у одново больше , другова меньше. Отказалса от этой фигури , если хариер то в инверт - там всё стабильна.
В своё время на су29 от Себы (155см), на хариере помог режим где я выставил экспоненту в ноль. Как я понял, что я просто не успевал парировать раскачку, а экспонента этот эфект “запаздывания” только усугубляла. Потом попробовал повисеть без экспоненты и тоже приятно удивился.
После, поигрался с настройками высоты и жесткости стиков на аппе и чуток добавил экспоненту.
После всех этих манипуляций, вывод у меня был один. Настраивать нужно пальцы, а не модель.
выставил экспоненту в ноль. Как я понял, что я просто не успевал парировать раскачку, а экспонента этот эфект “запаздывания” только усугубляла.
Дык, запаздывание от реакции человека, от передачи в каналах, от отработки серв… Все вместе ощутимо набегает.
Поэтому опытные парни советуют дрыгать ручкой заранее, предугадывая раскачку модели. Это не просто, но вырабатывается само по себе в результате многочисленных полетов… Поэтому:
вывод у меня был один. Настраивать нужно пальцы, а не модель.
😃
Настраивать нужно пальцы, а не модель.
скорее, и то, и другое, но пальцы в первую очередь
Коллеги, прошу прощения что не совсем в тему, подскажите пожалуйста такой момент. Модели на которых летал да этого могли спокойно лететь на крыле строго вертикально. Щас пытаюсь выполнить этот элемент на модели LOOP от VA Models 1200 размах и 1150 вес. Строго вертикально практически не возможно, помогает немного винт меньшим диаметром и большим шагом. Получается вести если наклонять градусов по 45. Отсюда вопрос, что то не так с моделью, если да то куда копать? Счетается ли правыльным выполнение полета на крыле под 45 градусов?
могли спокойно лететь на крыле строго вертикально
На ноже что ли?
1200 размах и 1150 вес
Не критично, но тяжеловато.
Свеженькое! Джой фристаил.
А мне еще и профиль понравился. И довольно большой хвост.
А мне еще и профиль понравился. .
Жаль что этова видео небило кагда Ви один протев Всех стояли. 😃
Экстремальный пилотаж 2014 XFC Gabriel Altuz.