И снова 3D
Кстати, когда идет сильная раскачка в харриере, (иногда, не факт, но часто помогает) можно увеличить физическое отклонения РВ (например вместо 45 град на 70 град). Ну и работу элеронов в противофазе никто не отменял. Обычно на харриере самолет идет более менее ровно, а все рули отрабатывают с опережением. Лично я не встречал, что бы поставить самолет и он летел, ну не встречал, хоть режьте.
Геннадию Дахнову - Геннадий, был грех, хотел съязвить… ну извините великодушно, лады?
Ну и центровки - ИМХО увлечение излишне задними центровками не айс… Обычно на более передних все намного предсказуемей и четче
Кстати, когда идет сильная раскачка в харриере, (иногда, не факт, но часто помогает) можно увеличить физическое отклонения РВ (например вместо 45 град на 70 град). Ну и работу элеронов в противофазе никто не отменял. Обычно на харриере самолет идет более менее ровно, а все рули отрабатывают с опережением. Лично я не встречал, что бы поставить самолет и он летел, ну не встречал, хоть режьте.
Геннадию Дахнову - Геннадий, был грех, хотел съязвить… ну извините великодушно, лады?
Ну и центровки - ИМХО увлечение излишне задними центровками не айс… Обычно на более передних все намного предсказуемей и четче
Конечно лады,с самого начало смотрю на Ваш комплекс очень хочется приехать к Вам в гости и по участвовать в Ваших соревнованиях дай бог на следующий год,мы только закончили соревновани www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=8174&s… вертолетчики каждый год из Питера приезжают,на сегодняшний день Ярик готовятся к чемпионату мира в Болгарии и скоростники очень высокие показатели показывают ребята ,очень рады видеть всех уже Осенью с возможностью посещения Сочинского клуба.
Мы всегда ждем в гости всех! С удовольствием! При необходимости встретим и все остальное
Для уменьшения раскачки рекомендую сделать поперечную балансировку самолета. Т.е. чтобы приподняв самолет за вал мотора, он не валился ни в какую сторону. Сзади тоже желательно чтоб кто нибудь поднял за середину фюза.
После этого самопроизвольная раскачка уходит и остается только раскачка за счет инерционности в управлении, но это уже легко решается руками.
Для уменьшения раскачки рекомендую сделать поперечную балансировку самолета. Т.е. чтобы приподняв самолет за вал мотора, он не валился ни в какую сторону. Сзади тоже желательно чтоб кто нибудь поднял за середину фюза.
После этого самопроизвольная раскачка уходит и остается только раскачка за счет инерционности в управлении, но это уже легко решается руками.
Иногда приходится аж вот так догружать
понравился фильм. хоть и длинноват, но красиво!
потратил вчера на харриер несколько батареек, эффекта почти 0. а вот со спойлерами на харриере понравилось - можно дать больше газку, задирает нос не так интенсивно (на видео первый полет, без каких либо настроек, ручками). про поперечную балансировку забыл совсем - дорвался до полетов, не до этого было 😃
попытки работать в противофазе только раскачивают самолет - надо как то тренироваться.
попытки работать в противофазе только раскачивают самолет
Значит в фазе, тут не нужно задумываться, ловить фазу, просто качаем элероны. Вообще я не заметил какой то сильной раскачки, по моему не стоит заморачиваться, просто летать побольше и все пройдет.
Смотрим Холоанда и KES UP в его исполнении с 1.20, Кранкшафт на 1.52, просто улет. А торк рол на 3.48!!!😮 KES c 7.00
Все тоже самое но с коментами комментатора. 2.55 Pop-top
Иногда приходится аж вот так догружать
Ниразу незаметил что поперечная балансировка на этом влияла - мне 4 самалёта на каторих летатю 3D (2-2,3m) все раскачиваетса в прямом хариере - немножка помогает поднятие элеронов, Некогда непробувал качать элероны в фазе/противофаза - нада будет попробувать . Ну как правила все они в инверт хариере стабильны , так что думаю что связано это будет с другой балансировкой , ну это особенность уже самалёта - а в основном крило всётаки ниже мотора.
И если их по прямой хариер или лифт нетрогать они так и махает крилями ну невалитса - амплитуда у одново больше , другова меньше. Отказалса от этой фигури , если хариер то в инверт - там всё стабильна.
В своё время на су29 от Себы (155см), на хариере помог режим где я выставил экспоненту в ноль. Как я понял, что я просто не успевал парировать раскачку, а экспонента этот эфект “запаздывания” только усугубляла. Потом попробовал повисеть без экспоненты и тоже приятно удивился.
После, поигрался с настройками высоты и жесткости стиков на аппе и чуток добавил экспоненту.
После всех этих манипуляций, вывод у меня был один. Настраивать нужно пальцы, а не модель.
выставил экспоненту в ноль. Как я понял, что я просто не успевал парировать раскачку, а экспонента этот эфект “запаздывания” только усугубляла.
Дык, запаздывание от реакции человека, от передачи в каналах, от отработки серв… Все вместе ощутимо набегает.
Поэтому опытные парни советуют дрыгать ручкой заранее, предугадывая раскачку модели. Это не просто, но вырабатывается само по себе в результате многочисленных полетов… Поэтому:
вывод у меня был один. Настраивать нужно пальцы, а не модель.
😃
Настраивать нужно пальцы, а не модель.
скорее, и то, и другое, но пальцы в первую очередь
Коллеги, прошу прощения что не совсем в тему, подскажите пожалуйста такой момент. Модели на которых летал да этого могли спокойно лететь на крыле строго вертикально. Щас пытаюсь выполнить этот элемент на модели LOOP от VA Models 1200 размах и 1150 вес. Строго вертикально практически не возможно, помогает немного винт меньшим диаметром и большим шагом. Получается вести если наклонять градусов по 45. Отсюда вопрос, что то не так с моделью, если да то куда копать? Счетается ли правыльным выполнение полета на крыле под 45 градусов?
могли спокойно лететь на крыле строго вертикально
На ноже что ли?
1200 размах и 1150 вес
Не критично, но тяжеловато.
Свеженькое! Джой фристаил.
А мне еще и профиль понравился. И довольно большой хвост.
А мне еще и профиль понравился. .
Жаль что этова видео небило кагда Ви один протев Всех стояли. 😃
Экстремальный пилотаж 2014 XFC Gabriel Altuz.
А вот и первый краш на XFC 2014.
Смотрим Холоанда и KES UP в его исполнении с 1.20, Кранкшафт на 1.52, просто улет. А торк рол на 3.48!!!😮 KES c 7.00
Мн-да уж, вывалиться из Торк Ролла сделав всего полтора оборота, это подчеркнуть, что этому пилоту ещё пока неподвастно управление прeцессией. Паритет установленный Чарли Хиллардом как минимум три оборота, а хорошие пилоты крутят ТР без ограниченей. При этом на радио управляемых моделях эффектней всего это делать на расстоянии вытянутой руки у самой земли, и без всякой вспомогательной управлению/пилотированию электроники, таких как гироскоп и др.
Написать такую глупость на форуме - это подчеркнуть, что у писателя на термин “торк ролл” выработался какой то условный рефлекс, позывающий его к борьбе за чистоту этого самого торкролла 😃
Вы в самом деле думаете, что этот пилот не способен прокрутить больше полутора оборотов?
вывалиться из Торк Ролла сделав всего полтора оборота,
Феликс, посмотрите внимательно - на видео настоящий самолет, а не модель. Ни разу не видел “хороших пилотов крутящих ТР без ограничений” на настоящих самолетах. Если честно, то это первое видео, где увидел фигуры из 3Д на настоящем.
2014 XFC Final Freestyle Sunday Joe Smith