И снова 3D
Смотрим Холоанда и KES UP в его исполнении с 1.20, Кранкшафт на 1.52, просто улет. А торк рол на 3.48!!!😮 KES c 7.00
Все тоже самое но с коментами комментатора. 2.55 Pop-top
Иногда приходится аж вот так догружать
Ниразу незаметил что поперечная балансировка на этом влияла - мне 4 самалёта на каторих летатю 3D (2-2,3m) все раскачиваетса в прямом хариере - немножка помогает поднятие элеронов, Некогда непробувал качать элероны в фазе/противофаза - нада будет попробувать . Ну как правила все они в инверт хариере стабильны , так что думаю что связано это будет с другой балансировкой , ну это особенность уже самалёта - а в основном крило всётаки ниже мотора.
И если их по прямой хариер или лифт нетрогать они так и махает крилями ну невалитса - амплитуда у одново больше , другова меньше. Отказалса от этой фигури , если хариер то в инверт - там всё стабильна.
В своё время на су29 от Себы (155см), на хариере помог режим где я выставил экспоненту в ноль. Как я понял, что я просто не успевал парировать раскачку, а экспонента этот эфект “запаздывания” только усугубляла. Потом попробовал повисеть без экспоненты и тоже приятно удивился.
После, поигрался с настройками высоты и жесткости стиков на аппе и чуток добавил экспоненту.
После всех этих манипуляций, вывод у меня был один. Настраивать нужно пальцы, а не модель.
выставил экспоненту в ноль. Как я понял, что я просто не успевал парировать раскачку, а экспонента этот эфект “запаздывания” только усугубляла.
Дык, запаздывание от реакции человека, от передачи в каналах, от отработки серв… Все вместе ощутимо набегает.
Поэтому опытные парни советуют дрыгать ручкой заранее, предугадывая раскачку модели. Это не просто, но вырабатывается само по себе в результате многочисленных полетов… Поэтому:
вывод у меня был один. Настраивать нужно пальцы, а не модель.
😃
Настраивать нужно пальцы, а не модель.
скорее, и то, и другое, но пальцы в первую очередь
Коллеги, прошу прощения что не совсем в тему, подскажите пожалуйста такой момент. Модели на которых летал да этого могли спокойно лететь на крыле строго вертикально. Щас пытаюсь выполнить этот элемент на модели LOOP от VA Models 1200 размах и 1150 вес. Строго вертикально практически не возможно, помогает немного винт меньшим диаметром и большим шагом. Получается вести если наклонять градусов по 45. Отсюда вопрос, что то не так с моделью, если да то куда копать? Счетается ли правыльным выполнение полета на крыле под 45 градусов?
могли спокойно лететь на крыле строго вертикально
На ноже что ли?
1200 размах и 1150 вес
Не критично, но тяжеловато.
Свеженькое! Джой фристаил.
А мне еще и профиль понравился. И довольно большой хвост.
А мне еще и профиль понравился. .
Жаль что этова видео небило кагда Ви один протев Всех стояли. 😃
Экстремальный пилотаж 2014 XFC Gabriel Altuz.
А вот и первый краш на XFC 2014.
Смотрим Холоанда и KES UP в его исполнении с 1.20, Кранкшафт на 1.52, просто улет. А торк рол на 3.48!!!😮 KES c 7.00
Мн-да уж, вывалиться из Торк Ролла сделав всего полтора оборота, это подчеркнуть, что этому пилоту ещё пока неподвастно управление прeцессией. Паритет установленный Чарли Хиллардом как минимум три оборота, а хорошие пилоты крутят ТР без ограниченей. При этом на радио управляемых моделях эффектней всего это делать на расстоянии вытянутой руки у самой земли, и без всякой вспомогательной управлению/пилотированию электроники, таких как гироскоп и др.
Написать такую глупость на форуме - это подчеркнуть, что у писателя на термин “торк ролл” выработался какой то условный рефлекс, позывающий его к борьбе за чистоту этого самого торкролла 😃
Вы в самом деле думаете, что этот пилот не способен прокрутить больше полутора оборотов?
вывалиться из Торк Ролла сделав всего полтора оборота,
Феликс, посмотрите внимательно - на видео настоящий самолет, а не модель. Ни разу не видел “хороших пилотов крутящих ТР без ограничений” на настоящих самолетах. Если честно, то это первое видео, где увидел фигуры из 3Д на настоящем.
2014 XFC Final Freestyle Sunday Joe Smith
ИМХО Jase Dussia сильнее рванул . появились новые фишки
ИМХО Jase Dussia сильнее рванул
Согласен, очень энергично, я думал Gabriel Altuz будет отжигать по полной, но Дуся его явно обставил, ИМХО конечно.
Joe Smith
а мне он больше понравился
Написать такую глупость на форуме - это подчеркнуть, что у писателя на термин “торк ролл” выработался какой то условный рефлекс, позывающий его к борьбе за чистоту этого самого торкролла 😃
Эрно, давйте будем обходится друг с другом на форуме без личных оскарблений!
Вы в самом деле думаете, что этот пилот не способен прокрутить больше полутора оборотов?
А чего тут думать? Kinshas выложил пример в котором пилот не справился с управлением самолёта не смотря на то, что ведущий программы назвал этот манёвр Торк Роллом, но это не означает, что на плохие примеры стоит равняться.
Феликс, посмотрите внимательно - на видео настоящий самолет, а не модель. Ни разу не видел “хороших пилотов крутящих ТР без ограничений” на настоящих самолетах. Если честно, то это первое видео, где увидел фигуры из 3Д на настоящем.
Евгений, Я внимательно посмотрел, и в курсе, что внутри этого полномаштабного(настоящего) самолёта сидел Боб Холланд…
Вот вам более удачный пример другово не менее знаминитого пилота Шона Такэра, при этом обратите внимание, что в конце манёвра его Питтс летит хвостом вниз находясь в строго вертикальном положении, при этом вращения самолёта происходит без какой либо применения элеронов!
P.S. Мы(люди) все когда-то рано или поздно(и Я в том числе) ошибаемся! У меня нет цели не кого-то обидеть или унизить. Если Я кого… чего… то заранее извиняюсь! Я сам человек иммоциональный, и могу невзначай кого-то задеть, за что ещё раз извеняюсь, но все таки давайте в дескусии использывать аргументы и факты, без личных оскарблений!