И снова 3D
Ради эксперимента навесь автомобильных грузов на капот грамм этак 60-80. Результат удивит.
Только не на капот!!!и не в коем случае ни на автомобильных или каких либо ,о центровки писал.С целью сдвинуть центровку можно воспользоваться советоми Владимира Бурмака rcopen.com/forum/f36/topic278215/241
На EF MXS на которой летает Женя заднюю цт без груза в опе достичь невозможно, так что я думаю проблема не в этом.
Все относительно. Без задней невозможно забрасывать хвост как на видео. Она задняя относительно обычных.
С более пилотажной - передней хариер лететь чуть легче при наличии больших расходов, хотя сам самик начинает с передневатой иметь тенденцию к размахиванию хвостом, как недавно выяснилось из-за бОльших потреть на балансировку. 😃
да использую закрылки - результат тот же.
ладно, попробую найти оператора, снять видео и устроим коллективный разбор ошибок.
Жень, как раз в другую сторону. Не закрылки, а спойлеры в прямом хариере и закрылки в обратном - необходимо уменьшить подъемную силу.
А я на двух самалютах (задняя центровка )вобше летаю с чуть поднятымы элеронами без миксов, на инверт хариер они сами по себе стабильные. и на ноже они стали идти ровна , а то ползали на кабину.
Только не на капот!!!и не в коем случае ни на автомобильных или каких либо ,о центровки писал.
А что случиться?
Как это что ? Случится конечно! Центровка на место встанет простым и удобным способом. Станет возможным подобрать ее быстренько. Потом то переделать ничто не помешает. Только автогрузики трудно отдирать , потрудится будет нужно😒😒😒
Осторожна отдираем сам метал или срезаем , потом потехонька намачиваем спиртом и смиваем. ничево другое что я пробувал этот клей нехочет растворять.
Ну да , бистро это неполучитса.
Правильно, Улдис. Немножко капаем спиртом сбоку, немного, очень немного себе, и через 5 минут - оп… Ну а дальше - кто первый отклеится.😁😁😁
Ради эксперимента навесь автомобильных грузов на капот грамм этак 60-80.
не понятно, зачем на капот что либо вешать? можно батарейку сдвинуть вперед, она у меня, как правило у трубы болтается. опять же, неужели остальные пилоты прибегают к таким ухищрениям, что бы пролететь харриер? 😃 а как тогда другие фигуры?
если честно, то всегда думал, что для Х желательна чуть задняя центровка
да, стараюсь, что бы центровка была на моделях по трубе.
Ну, болтаться ни чего ни где не должно😆. Центровка к трубе вообще ни как не привязана. Очевидно, что с помощью автомобильных грузов можно оперативно изменить центровку, буквально в течении 10 секунд. Это дает возможность на начальном этапе настройки самолета нащупать правильное направление. То, что центровка индивидуальна для каждого пилота и для каждого самолета тоже - общепризнанный факт, по крайней мере в этой ветке форума.
Если у кого то есть более удобный для него способ - так я только “за”!
А что случиться?
В один момент потеряет капот(наблюдал)если уж очень хочется тогда на мотораму.
Не наблюдал. А сам практикую, не далее как вчера.
Не наблюдал. А сам практикую, не далее как вчера.
Я так понимаю что разговор идет о небольшом самолёте, капот которого крепится на четырех крохотных саморезах расположенных в двух трех мм от края,повесив груз в начало капота при выполнении фигур с большой нагрузкой, при грубой посадки капот расшатывается и в один момент бах,при выполнении штпора на ноже первый раз разъединился контакт регуль мотор, второй раз силовая регуль.
Я так понимаю что разговор идет о небольшом самолёте, капот которого крепится на четырех крохотных саморезах р.
Абсолютно верно понимаете. Совсем небольшие самолеты по отношению к настоящим. 33 и 35%. Лучше скажите, что у вас не было таких самолетов и не понимаете о чем идет речь. Свинцом оперативно находится правильная центровка. (Она никак не привязана к трубе на самом деле). На капот или на кончик хвоста, без разницы. А уже потом в моделке двигаются батарейки и прочее. С чего вдруг капоту отвалиться за 2-3 спокойных полета именно на проверку центровки. Маленьких самолетов это так же касается. Ну не надо вертеть инерционные фигуры со свинцом на капоте…?
при выполнении штпора на ноже первый раз разъединился контакт регуль мотор, второй раз силовая регуль.
Гена(если позволишь)! Ну есть же какие то общепринятые правила, методы и схемы организации проводки, крепления аккумуляторов, баков и прочее… То, что произошло у тебя - результат неудачного крепления какого то компонента. Сожалею.
Имею в арсенале:
EF Extra 3000 EXP 2,3 метра, GB Extra SC 330 2,3 метра, QQ Yak 54 86" 2, 16 метра. Разговор вроде как не об очень маленьких. Хотя кому как.
коллеги! помогите победить харриер!
Пилот задал вопрос.
неужели остальные пилоты прибегают к таким ухищрениям, что бы пролететь харриер?
Пилот пытается вернуть нас к вопросу по теме.
Очевидно, что с помощью автомобильных грузов можно оперативно изменить центровку, буквально в течении 10 секунд.
Согласен, но на EF MXS 64’ цт меняется в течении 1сек просто сдвиганием акка. И тем не менее, как лететь хариер, может кто-то имеет свои easy way? Я уже не помню.
но на EF MXS 64’ цт меняется в течении 1сек просто сдвиганием акка
Согласен, у себя на электричках тоже меняю ЦТ быстро с помощью аккумулятора. На бензиновых приходиться принайтовывать все по-серьезней😒.
А что такое - easy way?😃
У меня стабильный, без раскачки хариер получается с немного передней центровкой. Да и с остальными фигурами тоже вроде нет особых проблем. Правда на новой Extra от EF центровку и кривую газа ещё отстраиваю.
Обещали вечером прислать видео, если будет первый и последний полет - там разница в 50 грамм на носу. Посмотрим.
Летаю с центровкой 35+. При выполнении работаю РН и элеронами синхронно, но в противофазе. То есть элероны вправо РН влево и наоборот. А если подвисает то соответственно РВ от себя. Вот с разворотом интереснее. Вправо без проблем, а влево гад сопротивляется. Не могу понять или от момента винта, или мозги так устроены, ну типа левша, правша. С подборкой центровки разбирался постепенно, смещая акки по одному назад. Закончил когда оба уперлись дальше некуда. Но если виснет модель сама. Думаю ЦТ задний с перебором. Проверить просто. Если в инверте задирает нос то точно перебор.
Если в инверте задирает нос то точно перебор.
- Дмитрий! Я тут засомневался. В инверте на какой скорости или в каких вариантах? Если в инверте на всех скоростях задирает нос- это неправильный выкос мотора вниз-вверх. У меня центровка задняя, а с выкосом поиграл и в инверте никуда не тянет.
И тем не менее, как лететь хариер, может кто-то имеет свои easy way?
Нужно понимать, что если пилот хочет Харриер, это не значит, что это может ваша модель. Нужно “заточить” ее под себя. А в правильной настройке все факторы важны, не только центровка… Это и расходы и экспонента и отклик газа.
Можно сказать у меня центровка такая, экспонента такая, кривая газ вот такая, но вы же понимаете это значит ничего не сказать, потому что у всех разные аппараты. После тестового вылета нужно понимать, какие изменения необходимо внести в настройки. И летать , летать, летать!
Что касаемо центровки то я ее всегда вывожу путем набора свинцовых балансиров из шиномонтажки. Ну и баки стараюсь всегда разместить на трубе. GB Extra SC 330 2,3 ,60см3.
Игорь не мне Вас учить, Вы и сами все это знаете
Да…и что такое ИЗИ УЭЙ?
ИЗИ УЭЙ
Лёхкий путь.
Лёхкий путь.
А он разве есть в нашем деле?
разве есть
- есть, если все купить тупо…
и при этом быть счастливым , как папуас.
В свое время встретился с раскачкой в хариере 😮, покурив форум нашел несколько решений, слегка облегчил самолет, увеличил высоту РН выведя его из зоны затенения фонарем, проблему это не решило, ну может быть совсем чуть, чуть, а потом случайно наткнулся на простой способ (easy way), качать элеронами в противофазе с раскачкой, и проблема ушла.😁
По теме, EF MXS в заводской конфигурации хорошо идет в хариере и выскакивание на висение это чистая ошибка пилота, вовремя слегка отдать РВ от себя зафиксировав угол кратковременной дачей газа.
качать элеронами в противофазе с раскачкой, и проблема ушла
И причем нигде про это не написано… Все решения рядом, нужно суметь их отыскать, а это уже не просто…😵 так что ИЗИ УЭЙ тут не прокатывает…😁
[QUOTE=Губанов Игорь;5051836]Абсолютно верно понимаете. Совсем небольшие самолеты по отношению к настоящим. 33 и 35%. Лучше скажите, что у вас не было таких самолетов и не понимаете о чем идет речь. Свинцом оперативно находится правильная центровка. (Она никак не привязана к трубе на самом деле). На капот или на кончик хвоста, без разницы. А уже потом в моделке двигаются батарейки и прочее. С чего вдруг капоту отвалиться за 2-3 спокойных полета именно на проверку центровки. Маленьких самолетов это так же касается. Ну не надо вертеть инерционные фигуры со свинцом на капоте…?[/QUOTEХотели сьязвить?речь идет о самолете тиранозавра!Да я не имел предложенных Вами размеров самолетов и я этим не горжусь и я летаю на порядок меньше Вашего но Вас облетают в два щета даже если Вы будете на 41 .Будем подымать давление друг другу?Или подумаем как помочь человеку,хариер летаю крайне редко скучно ,скорость это все.