И снова 3D

Andry_M
OldMan:

Или мне кажется

Сегодня я чуть было Вас не попутал… Вот.

OldMan:

сделали всё верно

Тогда черкну еще пару строк:
Взяться за Пайпер сподвиг червячок, который хотел получить от самолета то, на что в устоявшихся взглядах он не способен… Появился интерес. Но на нем все фигуры выполняются намного сложнее или вообще не выполняются… Опять же пайпер пайперу рознь. На одном фигуру выполнить легче, на другом… 😦
Вчера облетывал знакомому его пайпер. На ноже летит легче моего. До другого не дошло… хозяин самолета не так бы понял…😃 😁 В след. раз спрошу, может разрешит на нем штопорнуть…😒 интересно сравнить.

OldMan
Andry_M:

Опять же пайпер пайперу рознь.

Всё верно. Если внимательно присмотреться к БигФуту от 3ДХШ можно чётко увидеть, что есть специфические отличия от реального Пайпера, например, развитые элероны и закрылки.

OldMan
AVP63:

Может быть Кайл…

Конечно! Ох уж эти автоподстановки! 😃

Terranozavr

коллеги! помогите победить харриер! ну не хотит самолет лететь долго и прямо! хоть с подгазовками, хоть с постоянным газом итог один - переход в висение. единственное, когда получается пролететь базу - это когда ветер в .опу

G_G_D
Terranozavr:

коллеги! помогите победить харриер! ну не хотит самолет лететь долго и прямо! хоть с подгазовками, хоть с постоянным газом итог один - переход в висение. единственное, когда получается пролететь базу - это когда ветер в .опу

На соревнованиях мы так и летим по ветру,против ветра останавливается центровка имеет значение.

MaestroEv
Terranozavr:

коллеги! помогите победить харриер! ну не хотит самолет лететь долго и прямо! хоть с подгазовками, хоть с постоянным газом итог один - переход в висение. единственное, когда получается пролететь базу - это когда ветер в .опу

Жень, элероны вверх при прямом хариере, элероны вниз при обратном сильно помогают. Угол подобрать экспериментально.
Это из-за задней центровки и это нормально. Хариер с такой центровкой лететь сложновато, там больше газом надо чем рулем высоты.
С поднятыми элеронами - будет самое то - как раз лишняя подъемная сила уйдет.

kinshas
MaestroEv:

Это из-за задней центровки и это нормально.

На EF MXS на которой летает Женя заднюю цт без груза в опе достичь невозможно, так что я думаю проблема не в этом.

Алеша_Татаров
MaestroEv:

элероны вверх при прямом хариере, элероны вниз при обратном сильно помогают.

-поправочка: это уже флапероны.А так - очень согласен.

Terranozavr

да использую закрылки - результат тот же.
ладно, попробую найти оператора, снять видео и устроим коллективный разбор ошибок.

PILOTon99
Алеша_Татаров:

-поправочка: это уже флапероны

поправочка - это уже, так сказать, “антифлаппероны”😃

kinshas
Алеша_Татаров:

-поправочка:

PILOTon99:

поправочка - это уже, так сказать,

Так а хариер то как лететь???😮

Terranozavr:

и устроим коллективный разбор ошибок.

Мне кажется тебе только налет поможет, в хариере практически нет каких то особых моментов, если самоль крылами не машет, а он не машет. Но видео я бы посмотрел.

AVP63

Ради эксперимента навесь автомобильных грузов на капот грамм этак 60-80. Результат удивит.

G_G_D
AVP63:

Ради эксперимента навесь автомобильных грузов на капот грамм этак 60-80. Результат удивит.

Только не на капот!!!и не в коем случае ни на автомобильных или каких либо ,о центровки писал.С целью сдвинуть центровку можно воспользоваться советоми Владимира Бурмака rcopen.com/forum/f36/topic278215/241

MaestroEv
kinshas:

На EF MXS на которой летает Женя заднюю цт без груза в опе достичь невозможно, так что я думаю проблема не в этом.

Все относительно. Без задней невозможно забрасывать хвост как на видео. Она задняя относительно обычных.
С более пилотажной - передней хариер лететь чуть легче при наличии больших расходов, хотя сам самик начинает с передневатой иметь тенденцию к размахиванию хвостом, как недавно выяснилось из-за бОльших потреть на балансировку. 😃

Terranozavr:

да использую закрылки - результат тот же.
ладно, попробую найти оператора, снять видео и устроим коллективный разбор ошибок.

Жень, как раз в другую сторону. Не закрылки, а спойлеры в прямом хариере и закрылки в обратном - необходимо уменьшить подъемную силу.

Mongoose9999

А я на двух самалютах (задняя центровка )вобше летаю с чуть поднятымы элеронами без миксов, на инверт хариер они сами по себе стабильные. и на ноже они стали идти ровна , а то ползали на кабину.

AVP63
G_G_D:

Только не на капот!!!и не в коем случае ни на автомобильных или каких либо ,о центровки писал.

А что случиться?

Губанов_Игорь

Как это что ? Случится конечно! Центровка на место встанет простым и удобным способом. Станет возможным подобрать ее быстренько. Потом то переделать ничто не помешает. Только автогрузики трудно отдирать , потрудится будет нужно😒😒😒

Mongoose9999

Осторожна отдираем сам метал или срезаем , потом потехонька намачиваем спиртом и смиваем. ничево другое что я пробувал этот клей нехочет растворять.
Ну да , бистро это неполучитса.

AVP63

Правильно, Улдис. Немножко капаем спиртом сбоку, немного, очень немного себе, и через 5 минут - оп… Ну а дальше - кто первый отклеится.😁😁😁