И снова 3D
но по моему нифига не видно
Далековато, но идея видна, а посадка класс, с короткого захода.
Мне кажется, Дмитрий выложил этот ролик, что бы намекнуть, что на пайпере можно летать довольно агрессивно!
Именно!!! Собсно поэтому за последние пару лет почти у всех производителей вышли типа-Пайперы, которые замечательно летят 3D.
Несколько вопросов:
- на какой минуте там смотреть ПШ и штопор на ноже? 7.55 есть начало штопора. На сколько он плоский, мешает рассмотреть надпись. То, что видно в его начале - не совсем плоско… имхо.
- этот парень с нашего форума?
- Вы считаете, что мне не стоило писать в эту ветку о такой простецкой фигуре?
Или мне кажется или тон несколько возбуждённый?! 😁
По существу:
- штопор там есть, но ессно он не идеально плоский;
- искренне жаль, что на этом форуме нет Карла Войшниса, у него есть чему поучиться;
- сделали всё верно, именно для таких вопросов эта тема и создавалась. Лично я очень ценю практиков, ибо один пусть и не самый лучший практик стоит десятка самых крутых тЯоретиков.
Или мне кажется
Сегодня я чуть было Вас не попутал… Вот.
сделали всё верно
Тогда черкну еще пару строк:
Взяться за Пайпер сподвиг червячок, который хотел получить от самолета то, на что в устоявшихся взглядах он не способен… Появился интерес. Но на нем все фигуры выполняются намного сложнее или вообще не выполняются… Опять же пайпер пайперу рознь. На одном фигуру выполнить легче, на другом… 😦
Вчера облетывал знакомому его пайпер. На ноже летит легче моего. До другого не дошло… хозяин самолета не так бы понял…😃 😁 В след. раз спрошу, может разрешит на нем штопорнуть…😒 интересно сравнить.
Опять же пайпер пайперу рознь.
Всё верно. Если внимательно присмотреться к БигФуту от 3ДХШ можно чётко увидеть, что есть специфические отличия от реального Пайпера, например, развитые элероны и закрылки.
Может быть Кайл Войшнис?
по поводу полетов “на солнце” и расположения площадок
знакомый летает
Может быть Кайл…
Конечно! Ох уж эти автоподстановки! 😃
коллеги! помогите победить харриер! ну не хотит самолет лететь долго и прямо! хоть с подгазовками, хоть с постоянным газом итог один - переход в висение. единственное, когда получается пролететь базу - это когда ветер в .опу
коллеги! помогите победить харриер! ну не хотит самолет лететь долго и прямо! хоть с подгазовками, хоть с постоянным газом итог один - переход в висение. единственное, когда получается пролететь базу - это когда ветер в .опу
На соревнованиях мы так и летим по ветру,против ветра останавливается центровка имеет значение.
коллеги! помогите победить харриер! ну не хотит самолет лететь долго и прямо! хоть с подгазовками, хоть с постоянным газом итог один - переход в висение. единственное, когда получается пролететь базу - это когда ветер в .опу
Жень, элероны вверх при прямом хариере, элероны вниз при обратном сильно помогают. Угол подобрать экспериментально.
Это из-за задней центровки и это нормально. Хариер с такой центровкой лететь сложновато, там больше газом надо чем рулем высоты.
С поднятыми элеронами - будет самое то - как раз лишняя подъемная сила уйдет.
Это из-за задней центровки и это нормально.
На EF MXS на которой летает Женя заднюю цт без груза в опе достичь невозможно, так что я думаю проблема не в этом.
элероны вверх при прямом хариере, элероны вниз при обратном сильно помогают.
-поправочка: это уже флапероны.А так - очень согласен.
да использую закрылки - результат тот же.
ладно, попробую найти оператора, снять видео и устроим коллективный разбор ошибок.
-поправочка: это уже флапероны
поправочка - это уже, так сказать, “антифлаппероны”😃
-поправочка:
поправочка - это уже, так сказать,
Так а хариер то как лететь???😮
и устроим коллективный разбор ошибок.
Мне кажется тебе только налет поможет, в хариере практически нет каких то особых моментов, если самоль крылами не машет, а он не машет. Но видео я бы посмотрел.
Ради эксперимента навесь автомобильных грузов на капот грамм этак 60-80. Результат удивит.
Ради эксперимента навесь автомобильных грузов на капот грамм этак 60-80. Результат удивит.
Только не на капот!!!и не в коем случае ни на автомобильных или каких либо ,о центровки писал.С целью сдвинуть центровку можно воспользоваться советоми Владимира Бурмака rcopen.com/forum/f36/topic278215/241
На EF MXS на которой летает Женя заднюю цт без груза в опе достичь невозможно, так что я думаю проблема не в этом.
Все относительно. Без задней невозможно забрасывать хвост как на видео. Она задняя относительно обычных.
С более пилотажной - передней хариер лететь чуть легче при наличии больших расходов, хотя сам самик начинает с передневатой иметь тенденцию к размахиванию хвостом, как недавно выяснилось из-за бОльших потреть на балансировку. 😃
да использую закрылки - результат тот же.
ладно, попробую найти оператора, снять видео и устроим коллективный разбор ошибок.
Жень, как раз в другую сторону. Не закрылки, а спойлеры в прямом хариере и закрылки в обратном - необходимо уменьшить подъемную силу.
А я на двух самалютах (задняя центровка )вобше летаю с чуть поднятымы элеронами без миксов, на инверт хариер они сами по себе стабильные. и на ноже они стали идти ровна , а то ползали на кабину.
Только не на капот!!!и не в коем случае ни на автомобильных или каких либо ,о центровки писал.
А что случиться?
Как это что ? Случится конечно! Центровка на место встанет простым и удобным способом. Станет возможным подобрать ее быстренько. Потом то переделать ничто не помешает. Только автогрузики трудно отдирать , потрудится будет нужно😒😒😒