И снова 3D
коллеги! помогите победить харриер! ну не хотит самолет лететь долго и прямо! хоть с подгазовками, хоть с постоянным газом итог один - переход в висение. единственное, когда получается пролететь базу - это когда ветер в .опу
коллеги! помогите победить харриер! ну не хотит самолет лететь долго и прямо! хоть с подгазовками, хоть с постоянным газом итог один - переход в висение. единственное, когда получается пролететь базу - это когда ветер в .опу
На соревнованиях мы так и летим по ветру,против ветра останавливается центровка имеет значение.
коллеги! помогите победить харриер! ну не хотит самолет лететь долго и прямо! хоть с подгазовками, хоть с постоянным газом итог один - переход в висение. единственное, когда получается пролететь базу - это когда ветер в .опу
Жень, элероны вверх при прямом хариере, элероны вниз при обратном сильно помогают. Угол подобрать экспериментально.
Это из-за задней центровки и это нормально. Хариер с такой центровкой лететь сложновато, там больше газом надо чем рулем высоты.
С поднятыми элеронами - будет самое то - как раз лишняя подъемная сила уйдет.
Это из-за задней центровки и это нормально.
На EF MXS на которой летает Женя заднюю цт без груза в опе достичь невозможно, так что я думаю проблема не в этом.
элероны вверх при прямом хариере, элероны вниз при обратном сильно помогают.
-поправочка: это уже флапероны.А так - очень согласен.
да использую закрылки - результат тот же.
ладно, попробую найти оператора, снять видео и устроим коллективный разбор ошибок.
-поправочка: это уже флапероны
поправочка - это уже, так сказать, “антифлаппероны”😃
-поправочка:
поправочка - это уже, так сказать,
Так а хариер то как лететь???😮
и устроим коллективный разбор ошибок.
Мне кажется тебе только налет поможет, в хариере практически нет каких то особых моментов, если самоль крылами не машет, а он не машет. Но видео я бы посмотрел.
Ради эксперимента навесь автомобильных грузов на капот грамм этак 60-80. Результат удивит.
Ради эксперимента навесь автомобильных грузов на капот грамм этак 60-80. Результат удивит.
Только не на капот!!!и не в коем случае ни на автомобильных или каких либо ,о центровки писал.С целью сдвинуть центровку можно воспользоваться советоми Владимира Бурмака rcopen.com/forum/f36/topic278215/241
На EF MXS на которой летает Женя заднюю цт без груза в опе достичь невозможно, так что я думаю проблема не в этом.
Все относительно. Без задней невозможно забрасывать хвост как на видео. Она задняя относительно обычных.
С более пилотажной - передней хариер лететь чуть легче при наличии больших расходов, хотя сам самик начинает с передневатой иметь тенденцию к размахиванию хвостом, как недавно выяснилось из-за бОльших потреть на балансировку. 😃
да использую закрылки - результат тот же.
ладно, попробую найти оператора, снять видео и устроим коллективный разбор ошибок.
Жень, как раз в другую сторону. Не закрылки, а спойлеры в прямом хариере и закрылки в обратном - необходимо уменьшить подъемную силу.
А я на двух самалютах (задняя центровка )вобше летаю с чуть поднятымы элеронами без миксов, на инверт хариер они сами по себе стабильные. и на ноже они стали идти ровна , а то ползали на кабину.
Только не на капот!!!и не в коем случае ни на автомобильных или каких либо ,о центровки писал.
А что случиться?
Как это что ? Случится конечно! Центровка на место встанет простым и удобным способом. Станет возможным подобрать ее быстренько. Потом то переделать ничто не помешает. Только автогрузики трудно отдирать , потрудится будет нужно😒😒😒
Осторожна отдираем сам метал или срезаем , потом потехонька намачиваем спиртом и смиваем. ничево другое что я пробувал этот клей нехочет растворять.
Ну да , бистро это неполучитса.
Правильно, Улдис. Немножко капаем спиртом сбоку, немного, очень немного себе, и через 5 минут - оп… Ну а дальше - кто первый отклеится.😁😁😁
Ради эксперимента навесь автомобильных грузов на капот грамм этак 60-80.
не понятно, зачем на капот что либо вешать? можно батарейку сдвинуть вперед, она у меня, как правило у трубы болтается. опять же, неужели остальные пилоты прибегают к таким ухищрениям, что бы пролететь харриер? 😃 а как тогда другие фигуры?
если честно, то всегда думал, что для Х желательна чуть задняя центровка
да, стараюсь, что бы центровка была на моделях по трубе.
Ну, болтаться ни чего ни где не должно😆. Центровка к трубе вообще ни как не привязана. Очевидно, что с помощью автомобильных грузов можно оперативно изменить центровку, буквально в течении 10 секунд. Это дает возможность на начальном этапе настройки самолета нащупать правильное направление. То, что центровка индивидуальна для каждого пилота и для каждого самолета тоже - общепризнанный факт, по крайней мере в этой ветке форума.
Если у кого то есть более удобный для него способ - так я только “за”!
А что случиться?
В один момент потеряет капот(наблюдал)если уж очень хочется тогда на мотораму.
Не наблюдал. А сам практикую, не далее как вчера.
Не наблюдал. А сам практикую, не далее как вчера.
Я так понимаю что разговор идет о небольшом самолёте, капот которого крепится на четырех крохотных саморезах расположенных в двух трех мм от края,повесив груз в начало капота при выполнении фигур с большой нагрузкой, при грубой посадки капот расшатывается и в один момент бах,при выполнении штпора на ноже первый раз разъединился контакт регуль мотор, второй раз силовая регуль.