И снова 3D

Terranozavr

коллеги! помогите победить харриер! ну не хотит самолет лететь долго и прямо! хоть с подгазовками, хоть с постоянным газом итог один - переход в висение. единственное, когда получается пролететь базу - это когда ветер в .опу

G_G_D
Terranozavr:

коллеги! помогите победить харриер! ну не хотит самолет лететь долго и прямо! хоть с подгазовками, хоть с постоянным газом итог один - переход в висение. единственное, когда получается пролететь базу - это когда ветер в .опу

На соревнованиях мы так и летим по ветру,против ветра останавливается центровка имеет значение.

MaestroEv
Terranozavr:

коллеги! помогите победить харриер! ну не хотит самолет лететь долго и прямо! хоть с подгазовками, хоть с постоянным газом итог один - переход в висение. единственное, когда получается пролететь базу - это когда ветер в .опу

Жень, элероны вверх при прямом хариере, элероны вниз при обратном сильно помогают. Угол подобрать экспериментально.
Это из-за задней центровки и это нормально. Хариер с такой центровкой лететь сложновато, там больше газом надо чем рулем высоты.
С поднятыми элеронами - будет самое то - как раз лишняя подъемная сила уйдет.

kinshas
MaestroEv:

Это из-за задней центровки и это нормально.

На EF MXS на которой летает Женя заднюю цт без груза в опе достичь невозможно, так что я думаю проблема не в этом.

Алеша_Татаров
MaestroEv:

элероны вверх при прямом хариере, элероны вниз при обратном сильно помогают.

-поправочка: это уже флапероны.А так - очень согласен.

Terranozavr

да использую закрылки - результат тот же.
ладно, попробую найти оператора, снять видео и устроим коллективный разбор ошибок.

PILOTon99
Алеша_Татаров:

-поправочка: это уже флапероны

поправочка - это уже, так сказать, “антифлаппероны”😃

kinshas
Алеша_Татаров:

-поправочка:

PILOTon99:

поправочка - это уже, так сказать,

Так а хариер то как лететь???😮

Terranozavr:

и устроим коллективный разбор ошибок.

Мне кажется тебе только налет поможет, в хариере практически нет каких то особых моментов, если самоль крылами не машет, а он не машет. Но видео я бы посмотрел.

AVP63

Ради эксперимента навесь автомобильных грузов на капот грамм этак 60-80. Результат удивит.

G_G_D
AVP63:

Ради эксперимента навесь автомобильных грузов на капот грамм этак 60-80. Результат удивит.

Только не на капот!!!и не в коем случае ни на автомобильных или каких либо ,о центровки писал.С целью сдвинуть центровку можно воспользоваться советоми Владимира Бурмака rcopen.com/forum/f36/topic278215/241

MaestroEv
kinshas:

На EF MXS на которой летает Женя заднюю цт без груза в опе достичь невозможно, так что я думаю проблема не в этом.

Все относительно. Без задней невозможно забрасывать хвост как на видео. Она задняя относительно обычных.
С более пилотажной - передней хариер лететь чуть легче при наличии больших расходов, хотя сам самик начинает с передневатой иметь тенденцию к размахиванию хвостом, как недавно выяснилось из-за бОльших потреть на балансировку. 😃

Terranozavr:

да использую закрылки - результат тот же.
ладно, попробую найти оператора, снять видео и устроим коллективный разбор ошибок.

Жень, как раз в другую сторону. Не закрылки, а спойлеры в прямом хариере и закрылки в обратном - необходимо уменьшить подъемную силу.

Mongoose9999

А я на двух самалютах (задняя центровка )вобше летаю с чуть поднятымы элеронами без миксов, на инверт хариер они сами по себе стабильные. и на ноже они стали идти ровна , а то ползали на кабину.

AVP63
G_G_D:

Только не на капот!!!и не в коем случае ни на автомобильных или каких либо ,о центровки писал.

А что случиться?

Губанов_Игорь

Как это что ? Случится конечно! Центровка на место встанет простым и удобным способом. Станет возможным подобрать ее быстренько. Потом то переделать ничто не помешает. Только автогрузики трудно отдирать , потрудится будет нужно😒😒😒

Mongoose9999

Осторожна отдираем сам метал или срезаем , потом потехонька намачиваем спиртом и смиваем. ничево другое что я пробувал этот клей нехочет растворять.
Ну да , бистро это неполучитса.

AVP63

Правильно, Улдис. Немножко капаем спиртом сбоку, немного, очень немного себе, и через 5 минут - оп… Ну а дальше - кто первый отклеится.😁😁😁

Terranozavr
AVP63:

Ради эксперимента навесь автомобильных грузов на капот грамм этак 60-80.

не понятно, зачем на капот что либо вешать? можно батарейку сдвинуть вперед, она у меня, как правило у трубы болтается. опять же, неужели остальные пилоты прибегают к таким ухищрениям, что бы пролететь харриер? 😃 а как тогда другие фигуры?
если честно, то всегда думал, что для Х желательна чуть задняя центровка

да, стараюсь, что бы центровка была на моделях по трубе.

AVP63

Ну, болтаться ни чего ни где не должно😆. Центровка к трубе вообще ни как не привязана. Очевидно, что с помощью автомобильных грузов можно оперативно изменить центровку, буквально в течении 10 секунд. Это дает возможность на начальном этапе настройки самолета нащупать правильное направление. То, что центровка индивидуальна для каждого пилота и для каждого самолета тоже - общепризнанный факт, по крайней мере в этой ветке форума.
Если у кого то есть более удобный для него способ - так я только “за”!

G_G_D
AVP63:

А что случиться?

В один момент потеряет капот(наблюдал)если уж очень хочется тогда на мотораму.

AVP63

Не наблюдал. А сам практикую, не далее как вчера.

G_G_D
AVP63:

Не наблюдал. А сам практикую, не далее как вчера.

Я так понимаю что разговор идет о небольшом самолёте, капот которого крепится на четырех крохотных саморезах расположенных в двух трех мм от края,повесив груз в начало капота при выполнении фигур с большой нагрузкой, при грубой посадки капот расшатывается и в один момент бах,при выполнении штпора на ноже первый раз разъединился контакт регуль мотор, второй раз силовая регуль.