И снова 3D

Alexander53
MaestroEv:

нужно более прочное крыло штоли

MaestroEv:

Я как обычно по ощущениям…

No coment.

flykoss
MaestroEv:

Константин, мне уже не нужно ничего никому доказывать насчет тонкого профиля, все производители уже делают самолеты такими.

Да я ж не тролю, нравится вам - да отлично. Мне жисть самолёта была интересна, как он летает, что умеет. Жаль, что он завершил свой путь.

alekse

Мужики , миру-мир . 3D это индивидуальная настроенная система под каждого пилота , от стиков до пропеллера . Сужение ,тонко ,толсто , главное—ХВОСТ .

6wings
alekse:

главное—ХВОСТ

Верно! ))
А длинный фюзеляж (т.е. большое плечо к хвосту), кстати, снижает верткость по тангажу.
Так что, странные у некоторых предпочтения к увеличенной стреловидности и длинному фюзу применительно к 3Д.
Всё с точностью наоборот, вообще-то.

6wings

кому - из мультика, а кому и по полёту/опыту ))
Главное - это хвост! ))

6wings

от винта тоже (обдув того же хвоста), но в бОльшей степени от мотора - надо чтобы он правильный винт мог крутить ))
Так Смешарикам и передайте ))

Mongoose9999

Ну не всё так однозначна с длиным хвостом . Вот здес ми как раз подошли к тому что при обсуждений конкретной фигуре 3D важны и характеристики модели. Тот самий длиный хвост позволит стабильней пролетать хариер , повисеть… плоский штопор крутитса бистрее будет с хвостом по короче , также закрутитса бистрее на КЕS (по крайнем случий мне пока так получаетса) , водопад, нож под большим углом… хвост по кароче ,длинное плечо хвоста нам однозначно помогает в F3A а не 3D направленому потоку от пропеллера уже труднее там добратса. Eсть конeшнa какая то золотая сердина приблизительна к квадрату ну не длинее. Только мои разсуждения.
Пpо стреловидность - опита мала , Ну бил когда та нам Giles 202 2m - ну очень трудна ему всё удавалось на малой скорости и бил наклoнeн к заваливанию . Вот и свалили тогда на то что слишком большая стреловидность крила.

MaestroEv
Alexander53:

No coment.

И это правильно, потому что для того чтобы комментировать нужно уметь летать 3Д фигуры, роллинги по любому направлению вращаясь в любую сторону. А уж всякие ножи и хариеры и подавно на любых самолетах. И все это нужно летать не задумываясь, а анализируя поведение разных самолетов с разными ТТХ.
В умных книжках об этом не напишут ибо большая авиация так не летает, вот и приходится руководствоваться только ощущениями, о которых мы тут и делимся с братьями пилотами.

Mongoose9999:

Ну не всё так однозначна с длиным хвостом . … Ну бил когда та нам Giles 202 2m - ну очень трудна ему всё удавалось на малой скорости и бил наклoнeн к заваливанию . Вот и свалили тогда на то что слишком большая стреловидность крила.

Согласен, потому и люблю длинный хвост - он более четко останавливает любое вращение. Ну длинный в пределах разумного. В идеале размах равен длине. И я не зря писал про вес хвоста. Он должен быть минимальным с огромными расходами. Вращения получаются красивее, но правда опять прочность, будь она не ладна - хвосты часто отваливаются из-за этого компромисса между весом и длиной… 😃

А по Жилису, думаю с центровкой тогда Вы еще не так вольно эксперементировали. При стреловидности нужно и можно двигать центровку назад. Это тоже в плюс к стреловидности. На Вашем жилисе вполне могла быть центровка обычного самолета и он клевал носом, вы его тянули на себя, увеличивалась нагрузка на крыло и… срыв…

Alexander53
MaestroEv:

В умных книжках об этом не напишут

Пишут, их только читать надо уметь и понимать научиться.

MaestroEv:

вы его тянули на себя, увеличивалась нагрузка на крыло и… срыв…

Это от чего же нагрузка на крыло увеличилась??? Вы хотя бы явный бред не несли, а то “братья пилоты” не поймут.
P.S. Что-то не сбылись Ваши предсказания об о…х качествах супертонкого профиля. Не смог почему-то Ваш аппарат с высоты целых полметра докрутить 1/4 оборота, а затем долго и счастливо планировать до мягкой посадки, “разрезая” воздух.

Andry_M

Ребята, держите себя в руках! Не нужно поддаваться на троллинг! Его можно понять… Есть стимул - троллит… 😒
А каково нам? Зашел в ветку почитать, а здесь снова вентилятор с калом…
Чё бы бывшему учителю было не слетать 600 км на цессне с предельно задней ЦТ? Вот бы своей жизнью и доказал огромную экономию горючки… типа самолет то облегчил… И на 2500 цессна пулей сиганула… Надеюсь читали, понимаете о чем пишу… 😃
Однако нифига! Только троллить и могётъ… 😁

Завязываем!

Губанов_Игорь
Andry_M:

А каково нам? Зашел в ветку почитать, а здесь снова вентилятор с калом…
D

Завязываем!

Такая же фигня… Все ветки уже забиты напрочь

gva43

Заметили откуда берется кал? Человек высказал свое мнение, резко отличающееся от других и тут сразу появляется кал, и включается вентилятор. Будте толерантнее. А тонкий профиль и острая передняя кромка на всех последних самолетов от Krill. А последняя Extra имеет укороченый (по сравнению с Як-55) фюзеляж, и летит очень неоднозначно. Мне больше нравится Як.

Губанов_Игорь

Валера, да это понятно все, никто и не спорит собственно. Но блин, в каждую тему вбрасывается одно и тоже. Надоело так то читать ужо😒😒😒 Притом понятем “перегрузка” заменилось на “нагрузка на крыло” и т.д.

К тому же тонкостей везде по полной хватает. Мне например очень нравится как EDGE540 летает. А у него толстый тупой профиль и стреловидности никакой. И как Экстры EF летают, тоже очень нравится, у них тонкие острые профиля и по геометрии очень много общего с Крилловскими самолетами, но летают лучше намного Крилловских.

Но это же не повод в каждую тему что то вбрасывать про плоский профиль и длинный хвост😁😁😁

MaestroEv
Alexander53:

Пишут, их только читать надо уметь и понимать научиться.
Это от чего же нагрузка на крыло увеличилась??? Вы хотя бы явный бред не несли, а то “братья пилоты” не поймут.
P.S. Что-то не сбылись Ваши предсказания об о…х качествах супертонкого профиля. Не смог почему-то Ваш аппарат с высоты целых полметра докрутить 1/4 оборота, а затем долго и счастливо планировать до мягкой посадки, “разрезая” воздух.

Я просто написал, что мне понравился самолет с правильной геометрией, о которой я многократно писал ранее.
В книжках, про то что при прямой передней кромке при изгибах крыла возникает крутка на передней кромке на краях крыла с удовольствием бы почитал. Нагрузка на крыло увеличилась не относительная а общая, потому что вес самолета (не путать с массой) увеличивается, когда тянете ручку на себя, и всего что в самолете увеличивается, а крыло больше не становится, вот нагрузка на крыло и становится больше общая. Если делить вес самолета общий на размах, (еще раз повторю берется вес, а не масса.)

Мой аппарат был специально мной уронен на крыло, как самую прочную часть, и оно лопнуло, оставив весь самолет целым, но лопнуло так, что я не смогу его починить. Крылья ему я уже заказал, уже едут. А ваще при отказах, он планировал в разы лучше своих толстопрофильных собратьев что и понятно.

Кто-нить объясните как зарабатывать с троллинга и с чем его едят, читал ничего не понял. Кто платить мне должен и почему не платит?.

Кстати статья про наш полет на цессне. portamur.ru/…/iz-blagoveschenska-v-habarovsk-amurc…

Губанов_Игорь:

Валера, да это понятно все, никто и не спорит собственно. Но блин, в каждую тему вбрасывается одно и тоже. Надоело так то читать … Но это же не повод в каждую тему что то вбрасывать про плоский профиль и длинный хвост😁😁😁

Ну уж, простите, Игорь, делюсь тем что есть. И то это сильно революционно для многих. Мне не нравятся все с толстым профилем и прямой передней кромкой, хоть режьте.
И как увижу, что кто-то из производителей идет “куда надо” радостно “злорадствую” ибо отслеживаю эту тему…
А вот то что потом начинается не моя вина.

Я ж не виноват что у некоторых реакция такая. Особенно поражают ответы тех кто не делает хотя бы тех фигур, что есть на моих видео им то откуда знать про профили и про кромки, а все туда же? А уж про фигуры резкие и с перегрузками как на видео ваще молчу. А только именно в них и проявляется то о чем пишу.

На полетах по кругу, этого не понять… даже если 200 кругов в день делать, важна динамика, быстрые остановки и разгоны и кульбиты … всякие.
Чтобы крыло гнулось и самолет “трещал по швам”. 😃 как на видео.

И тем более тема про 3Д , и тут то что я пишу - подтверждает и то что выложили на видео.

А хвост… че хвост… после профиля и стреловидности дойдут и до хвоста 😃 Многие уже отметили, что коротковатый фюз - не то…

А я продолжу свои опыты и буду держать вас в курсе, потому что у нас нет 3д пилотов больше в области. 😃 и мне не с кем обсудить, а так хоть какая-то обратная связь. Правда в личке и почте пишут больше чем тут… Тут стесняются меня поддерживать, слишком много тех кто бурно вопит на каждое мое “открытие” обвиняя меня во всем подряд вместо конструктивного диалога. А мне такие нападки пО - истина дороже. 😃

jurist

Преподносите свое мнение в другой форме и народ перестанет стесняться. Ваши навязчивость и безапелляционность утомляют и раздражают. А иначе так и будут над Вами смеяться.

MaestroEv
jurist:

Преподносите свое мнение в другой форме и народ перестанет стесняться. Ваши навязчивость и безапелляционность утомляют и раздражают. А иначе так и будут над Вами смеяться.

MaestroEv:

Ну вот уже кое-то. Сделали еще тоньше профиль и добавили стреловидность по передней кромке… Чего и следовало ожидать. 😃

Это оригинал моей фразы. Попробуем ее переделать, чтобы народу было приятно!.

По новому она звучит так: Вау! Оболденное видео! Самолет чума! Я люблю 3Д!

Ничего не забыл?

Блин …

Moonlight_Dreamer
MaestroEv:

истина дороже.

+100500
Если во всех вопросах истина будет описываться такими категориями как:

MaestroEv:

при прямой передней кромке при изгибах крыла возникает крутка на передней кромке на краях крыла

или:

MaestroEv:

вес самолета (не путать с массой) увеличивается, когда тянете ручку на себя, и всего что в самолете увеличивается, а крыло больше не становится, вот нагрузка на крыло и становится больше общая. Если делить вес самолета общий на размах, (еще раз повторю берется вес, а не масса.)

то да… будет жесть…
Вес — сила воздействия тела на опору (или подвес или другой вид крепления), препятствующую падению, возникающая в поле сил тяжести.
Откель по вашим непередаваемым ощущениям берётся у самолёта ВЕС?
Про массу ясно - мы ведь рассматриваем инерциальную систему…

MaestroEv:

мне понравился самолет с правильной геометрией, о которой я многократно писал ранее.

А сразу после Бандита ПА выпустили Эддикшн ИксЭль с невероятно толстым профилем…

пилот тот же… скажите, что он летит как то не так…

alekse
MaestroEv:

что коротковатый фюз - не то…

Вынужден не согласиться . Классику тяжело летать , вертелки крутилки на ура , и чем это плохо ?

jurist
MaestroEv:

Вау! Оболденное видео! Самолет чума! Я люблю 3Д!

Паясничаете…
Отношение к Вам соответствующее, видимо, не зря.