И снова 3D

casper17

Павел - Вы тут абсолютно правы! Летать НИЗКО в разы сложнее. И отрабатывать надо РЕАЛьные полеты, на РЕАЛьных высотах… Ну а “разучивать” фигуры лучше повыше, или вообще в симе…

Mongoose9999

Я скажу чуть по другому . Тот самий роллинг- та же проблема. Опускалса очень медленна , не изза тово что крива летит , а из за страха. А когда он стоит рядом то самалёт начинает дёргатса, а то и вобше пальци немеет… Как толька побороли страх всё пошло. На пеналётах и в симуляторе он отсутсвует , так что приходитса всётаки рисковать. C подходом - модель жалка - ми на такие фигури некогда близка к земле неопустимся. Конешно ево жалка , ну об возможности креша во время полёта думать нельзя.

Губанов_Игорь

Парни, речь ведь изначально про экстремальные полеты в условиях соревнований, притом с участием высококвалифицированных спортсменов. Кто же при этом жалеть самолет станет, это дикость полная!!! Это же не учебные полеты. Конечно, в таких условиях самолет - просто спортинвентарь. И все мы знаем, что ошибиться не так уж и сложно. Но если начать жалеть самолет в соревнованиях, то какой смысл выходить в тур и бороться за лидерство?

qbq

Некоторые спортсмены на шоу (!) летают на чужих самолётах. Чужие, наверное, пожалеть стОит ))

PavelR2402
qbq:

Некоторые спортсмены на шоу (!) летают на чужих самолётах. Чужие, наверное, пожалеть стОит ))

Самолеты жалеть не стоит , стоит жалеть владельцев самолетов, обычно они уходят схватившись за сердце и не смотрят на происходящее 😃.

kinshas
PavelR2402:

обычно они уходят схватившись за сердце и не смотрят на происходящее

Представляю реанимобили с логотипами PA, EF, 3DHS.😁 Я понял о чем вы хотели сказать.😉

afa14
casper17:

Павел - Вы тут абсолютно правы! Летать НИЗКО в разы сложнее. И отрабатывать надо РЕАЛьные полеты, на РЕАЛьных высотах… Ну а “разучивать” фигуры лучше повыше, или вообще в симе…

за симулятор крайний раз плотно брался когда роллинг учил
лучший сим - зальник!
по поводу “низко”, ну не знаю, страха нет. скорее кайф 😃
но тут больше зависит от модели
на этой экстре, в виду ее “древности”, особо низко не полетаешь, она тупая

то-ли дело экстримфлайт…

kinshas
afa14:

но тут больше зависит от модели

Тоже это хотел сказать, если модель летит тупо то и низко ее пускать сыкотно а если модель на ручке то высота в принципе без разницы, только главное чтобы ее хватило.😁

Кстати, оценили Дусин кульбит из ролика в посте #2728 на 1.24, похоже на KES UP только в горизонте, очень зрелищно!!!😮

Terranozavr
Губанов_Игорь:

Кто же при этом жалеть самолет станет, это дикость полная!!!

а по мне так еще надо кураж поймать! тогда и летается красиво, и страхи отступают. в азарте можно сделать то, чего всегда боялся. ну а сделав раз - можешь повторить потом.

мне вот в этом вопросе это видео нравится - конкурс одного трюка:

вот видно, собрались любители не только посмотреть, но и себя показать. ну и поддержка эмоциональная есть. а с нашими зрителями остается летать высоко и далеко

afa14:

по поводу “низко”, ну не знаю, страха нет. скорее кайф

я тоже люблю прогнать пониже. адреналин, однако.
правда, один раз “уснул” и посадил самолет в инверте.

PavelR2402
gva43:

. Как вариант бюджетный самолет 60СС. А почему Вы на бюджетных самолетах летаете в космосе?

Учимся 😃, да и видео это облет самолета, самолет не прилетан, мотор не обкатан, расходы не понятны, да и как модель себя ведет тоже не ясно, потому и космос 😃.

alekse

Осталось траншею вырыть , и кто глубже .

UB0AAC

Господа, а может лучше свои полеты покажете?

afa14
UB0AAC:

Господа, а может лучше свои полеты покажете?

я чьи, по Вашему, показываю?

UB0AAC
afa14:

я чьи, по Вашему, показываю?

Константин, я не Вас имел ввиду 😃

Наиль
alekse:

Посмотрев этот ролик, можно только ответить другим видео…

PavelR2402:

Самолеты жалеть не стоит , стоит жалеть владельцев самолетов, обычно они уходят схватившись за сердце и не смотрят на происходящее 😃.

Бредятина полная! Так случилось, что перед Кубком Поволжья я разложил свой самолет в хлам, мой товарищ Артем САМ позвонил мне и дал для тренировок и соревнований только что собранный и совершивший около 15 полетов Брукмановский Як-55 2.2 м с ДА-60. Меняли настройки под меня вместе, и я в первом же вылете повесил его чиркая килем о взлетку. Так он за фотоаппаратом побежал и просил повторить еще раз. Мы друг друга поняли, никто не задавал вопросов “а что если…”. Отлетав на Яке около 60 вылетов я вернул его хозяину целым и невредимым.

Baloo
Наиль:

Так случилось, что перед Кубком Поволжья я разложил свой самолет в хлам, мой товарищ САМ позвонил мне и дал для тренировок и соревнований Брукмановский Як-55 2.2 м с ДА-60

Наиль, привет!
Ты знаешь, у меня подобный червь в голове жил до этого лета и соревнований в Раменках, и в Самаре. Вечно боялся, что вдруг что то сломается, или разъем окажется не качественным, или площадка сервы производителем плохо вклеена, или еще че. Но похоже вылечился я поле того как дотянул до полосы и посадил Як-55 Брукманский с оторванным мотором и с вырванным на перегрузке кабаном элерона на музыкалке.

BlockBuster
PavelR2402:

Самолеты жалеть не стоит , стоит жалеть владельцев самолетов, обычно они уходят схватившись за сердце и не смотрят на происходящее 😃.

У нас с этим очень просто. Если летаешь на чужом самолёте и его разбил=значит купил. Поэтому взаимовыручка или просто попробывать чужую модель довольно просто. А про то что у несовершенно летних пилотов большее “яйца”… Надо им отдать должное за уверреные и красивые полёты, но самолёты спонсорным пилотам продают по себестоимости, а за это пилоты обязаны выступать на этих самолётах на соревнованиях и получать призавые места. Сказав это обратим внимание на реакцию мамы Джо:

Джо был только рад поиграть на нервах мамы которая покупает ему самолёты. Так что какие могут быть яйца у несовершеннолетних пилотов?

Владимир#
BlockBuster:

Джо был только рад поиграть на нервах мамы которая покупает ему самолёты. Так что какие могут быть яйца у несовершеннолетних пилотов?

Эх, где старые добрые времена… Когда чтобы иметь самолет помимо всего прочего, нужно было упорно собирать его ручками на протяжении нескольких месяцев и летать на аппе с помехо/отказо устойчивостью ниже плинтуса. Вот там были яйца!