И снова 3D
Павел - Вы тут абсолютно правы! Летать НИЗКО в разы сложнее. И отрабатывать надо РЕАЛьные полеты, на РЕАЛьных высотах… Ну а “разучивать” фигуры лучше повыше, или вообще в симе…
Я скажу чуть по другому . Тот самий роллинг- та же проблема. Опускалса очень медленна , не изза тово что крива летит , а из за страха. А когда он стоит рядом то самалёт начинает дёргатса, а то и вобше пальци немеет… Как толька побороли страх всё пошло. На пеналётах и в симуляторе он отсутсвует , так что приходитса всётаки рисковать. C подходом - модель жалка - ми на такие фигури некогда близка к земле неопустимся. Конешно ево жалка , ну об возможности креша во время полёта думать нельзя.
Парни, речь ведь изначально про экстремальные полеты в условиях соревнований, притом с участием высококвалифицированных спортсменов. Кто же при этом жалеть самолет станет, это дикость полная!!! Это же не учебные полеты. Конечно, в таких условиях самолет - просто спортинвентарь. И все мы знаем, что ошибиться не так уж и сложно. Но если начать жалеть самолет в соревнованиях, то какой смысл выходить в тур и бороться за лидерство?
Некоторые спортсмены на шоу (!) летают на чужих самолётах. Чужие, наверное, пожалеть стОит ))
Некоторые спортсмены на шоу (!) летают на чужих самолётах. Чужие, наверное, пожалеть стОит ))
Самолеты жалеть не стоит , стоит жалеть владельцев самолетов, обычно они уходят схватившись за сердце и не смотрят на происходящее 😃.
обычно они уходят схватившись за сердце и не смотрят на происходящее
Представляю реанимобили с логотипами PA, EF, 3DHS.😁 Я понял о чем вы хотели сказать.😉
Павел - Вы тут абсолютно правы! Летать НИЗКО в разы сложнее. И отрабатывать надо РЕАЛьные полеты, на РЕАЛьных высотах… Ну а “разучивать” фигуры лучше повыше, или вообще в симе…
за симулятор крайний раз плотно брался когда роллинг учил
лучший сим - зальник!
по поводу “низко”, ну не знаю, страха нет. скорее кайф 😃
но тут больше зависит от модели
на этой экстре, в виду ее “древности”, особо низко не полетаешь, она тупая
то-ли дело экстримфлайт…
но тут больше зависит от модели
Тоже это хотел сказать, если модель летит тупо то и низко ее пускать сыкотно а если модель на ручке то высота в принципе без разницы, только главное чтобы ее хватило.😁
Кстати, оценили Дусин кульбит из ролика в посте #2728 на 1.24, похоже на KES UP только в горизонте, очень зрелищно!!!😮
Кто же при этом жалеть самолет станет, это дикость полная!!!
а по мне так еще надо кураж поймать! тогда и летается красиво, и страхи отступают. в азарте можно сделать то, чего всегда боялся. ну а сделав раз - можешь повторить потом.
мне вот в этом вопросе это видео нравится - конкурс одного трюка:
вот видно, собрались любители не только посмотреть, но и себя показать. ну и поддержка эмоциональная есть. а с нашими зрителями остается летать высоко и далеко
по поводу “низко”, ну не знаю, страха нет. скорее кайф
я тоже люблю прогнать пониже. адреналин, однако.
правда, один раз “уснул” и посадил самолет в инверте.
. Как вариант бюджетный самолет 60СС. А почему Вы на бюджетных самолетах летаете в космосе?
. Как вариант бюджетный самолет 60СС. А почему Вы на бюджетных самолетах летаете в космосе?
Учимся 😃, да и видео это облет самолета, самолет не прилетан, мотор не обкатан, расходы не понятны, да и как модель себя ведет тоже не ясно, потому и космос 😃.
Осталось траншею вырыть , и кто глубже .
Господа, а может лучше свои полеты покажете?
Господа, а может лучше свои полеты покажете?
я чьи, по Вашему, показываю?
я чьи, по Вашему, показываю?
Константин, я не Вас имел ввиду 😃
Посмотрев этот ролик, можно только ответить другим видео…
Самолеты жалеть не стоит , стоит жалеть владельцев самолетов, обычно они уходят схватившись за сердце и не смотрят на происходящее 😃.
Бредятина полная! Так случилось, что перед Кубком Поволжья я разложил свой самолет в хлам, мой товарищ Артем САМ позвонил мне и дал для тренировок и соревнований только что собранный и совершивший около 15 полетов Брукмановский Як-55 2.2 м с ДА-60. Меняли настройки под меня вместе, и я в первом же вылете повесил его чиркая килем о взлетку. Так он за фотоаппаратом побежал и просил повторить еще раз. Мы друг друга поняли, никто не задавал вопросов “а что если…”. Отлетав на Яке около 60 вылетов я вернул его хозяину целым и невредимым.
Так случилось, что перед Кубком Поволжья я разложил свой самолет в хлам, мой товарищ САМ позвонил мне и дал для тренировок и соревнований Брукмановский Як-55 2.2 м с ДА-60
Наиль, привет!
Ты знаешь, у меня подобный червь в голове жил до этого лета и соревнований в Раменках, и в Самаре. Вечно боялся, что вдруг что то сломается, или разъем окажется не качественным, или площадка сервы производителем плохо вклеена, или еще че. Но похоже вылечился я поле того как дотянул до полосы и посадил Як-55 Брукманский с оторванным мотором и с вырванным на перегрузке кабаном элерона на музыкалке.
Зрелище было еще тооооо😒😒😒
Самолеты жалеть не стоит , стоит жалеть владельцев самолетов, обычно они уходят схватившись за сердце и не смотрят на происходящее 😃.
У нас с этим очень просто. Если летаешь на чужом самолёте и его разбил=значит купил. Поэтому взаимовыручка или просто попробывать чужую модель довольно просто. А про то что у несовершенно летних пилотов большее “яйца”… Надо им отдать должное за уверреные и красивые полёты, но самолёты спонсорным пилотам продают по себестоимости, а за это пилоты обязаны выступать на этих самолётах на соревнованиях и получать призавые места. Сказав это обратим внимание на реакцию мамы Джо:
Джо был только рад поиграть на нервах мамы которая покупает ему самолёты. Так что какие могут быть яйца у несовершеннолетних пилотов?
Джо был только рад поиграть на нервах мамы которая покупает ему самолёты. Так что какие могут быть яйца у несовершеннолетних пилотов?
Эх, где старые добрые времена… Когда чтобы иметь самолет помимо всего прочего, нужно было упорно собирать его ручками на протяжении нескольких месяцев и летать на аппе с помехо/отказо устойчивостью ниже плинтуса. Вот там были яйца!