И снова 3D

kinshas
PavelR2402:

обычно они уходят схватившись за сердце и не смотрят на происходящее

Представляю реанимобили с логотипами PA, EF, 3DHS.😁 Я понял о чем вы хотели сказать.😉

afa14
casper17:

Павел - Вы тут абсолютно правы! Летать НИЗКО в разы сложнее. И отрабатывать надо РЕАЛьные полеты, на РЕАЛьных высотах… Ну а “разучивать” фигуры лучше повыше, или вообще в симе…

за симулятор крайний раз плотно брался когда роллинг учил
лучший сим - зальник!
по поводу “низко”, ну не знаю, страха нет. скорее кайф 😃
но тут больше зависит от модели
на этой экстре, в виду ее “древности”, особо низко не полетаешь, она тупая

то-ли дело экстримфлайт…

kinshas
afa14:

но тут больше зависит от модели

Тоже это хотел сказать, если модель летит тупо то и низко ее пускать сыкотно а если модель на ручке то высота в принципе без разницы, только главное чтобы ее хватило.😁

Кстати, оценили Дусин кульбит из ролика в посте #2728 на 1.24, похоже на KES UP только в горизонте, очень зрелищно!!!😮

Terranozavr
Губанов_Игорь:

Кто же при этом жалеть самолет станет, это дикость полная!!!

а по мне так еще надо кураж поймать! тогда и летается красиво, и страхи отступают. в азарте можно сделать то, чего всегда боялся. ну а сделав раз - можешь повторить потом.

мне вот в этом вопросе это видео нравится - конкурс одного трюка:

вот видно, собрались любители не только посмотреть, но и себя показать. ну и поддержка эмоциональная есть. а с нашими зрителями остается летать высоко и далеко

afa14:

по поводу “низко”, ну не знаю, страха нет. скорее кайф

я тоже люблю прогнать пониже. адреналин, однако.
правда, один раз “уснул” и посадил самолет в инверте.

PavelR2402
gva43:

. Как вариант бюджетный самолет 60СС. А почему Вы на бюджетных самолетах летаете в космосе?

Учимся 😃, да и видео это облет самолета, самолет не прилетан, мотор не обкатан, расходы не понятны, да и как модель себя ведет тоже не ясно, потому и космос 😃.

alekse

Осталось траншею вырыть , и кто глубже .

UB0AAC

Господа, а может лучше свои полеты покажете?

afa14
UB0AAC:

Господа, а может лучше свои полеты покажете?

я чьи, по Вашему, показываю?

UB0AAC
afa14:

я чьи, по Вашему, показываю?

Константин, я не Вас имел ввиду 😃

Наиль
alekse:

Посмотрев этот ролик, можно только ответить другим видео…

PavelR2402:

Самолеты жалеть не стоит , стоит жалеть владельцев самолетов, обычно они уходят схватившись за сердце и не смотрят на происходящее 😃.

Бредятина полная! Так случилось, что перед Кубком Поволжья я разложил свой самолет в хлам, мой товарищ Артем САМ позвонил мне и дал для тренировок и соревнований только что собранный и совершивший около 15 полетов Брукмановский Як-55 2.2 м с ДА-60. Меняли настройки под меня вместе, и я в первом же вылете повесил его чиркая килем о взлетку. Так он за фотоаппаратом побежал и просил повторить еще раз. Мы друг друга поняли, никто не задавал вопросов “а что если…”. Отлетав на Яке около 60 вылетов я вернул его хозяину целым и невредимым.

Baloo
Наиль:

Так случилось, что перед Кубком Поволжья я разложил свой самолет в хлам, мой товарищ САМ позвонил мне и дал для тренировок и соревнований Брукмановский Як-55 2.2 м с ДА-60

Наиль, привет!
Ты знаешь, у меня подобный червь в голове жил до этого лета и соревнований в Раменках, и в Самаре. Вечно боялся, что вдруг что то сломается, или разъем окажется не качественным, или площадка сервы производителем плохо вклеена, или еще че. Но похоже вылечился я поле того как дотянул до полосы и посадил Як-55 Брукманский с оторванным мотором и с вырванным на перегрузке кабаном элерона на музыкалке.

BlockBuster
PavelR2402:

Самолеты жалеть не стоит , стоит жалеть владельцев самолетов, обычно они уходят схватившись за сердце и не смотрят на происходящее 😃.

У нас с этим очень просто. Если летаешь на чужом самолёте и его разбил=значит купил. Поэтому взаимовыручка или просто попробывать чужую модель довольно просто. А про то что у несовершенно летних пилотов большее “яйца”… Надо им отдать должное за уверреные и красивые полёты, но самолёты спонсорным пилотам продают по себестоимости, а за это пилоты обязаны выступать на этих самолётах на соревнованиях и получать призавые места. Сказав это обратим внимание на реакцию мамы Джо:

Джо был только рад поиграть на нервах мамы которая покупает ему самолёты. Так что какие могут быть яйца у несовершеннолетних пилотов?

Владимир#
BlockBuster:

Джо был только рад поиграть на нервах мамы которая покупает ему самолёты. Так что какие могут быть яйца у несовершеннолетних пилотов?

Эх, где старые добрые времена… Когда чтобы иметь самолет помимо всего прочего, нужно было упорно собирать его ручками на протяжении нескольких месяцев и летать на аппе с помехо/отказо устойчивостью ниже плинтуса. Вот там были яйца!

atomic76

Учитывая уровень летания профессиональных зарубежных спортсменов, нужно не забывать что многие из них при этом не работают на “работе”. Пилотаж-вот их работа, которым они занимаются постоянно и круглогодично, и за это они получают зарплату . Ну и помимо этого спонсорство, реклама и т.д, у некоторых свои линейки моделей, например GB. А технической частью занимаются техники. Вообщем все как в обычном профессиональном спорте.

Губанов_Игорь
Владимир#:

и летать на аппе с помехо/отказо устойчивостью ниже плинтуса. Вот там были яйца!

Там был просто ужас, никто особо и не летал. У элиты были комплекты по распределению, еще малая часть самодельщиков у которых вечно не работало. Массовых полетов не было и в помине. Чего же в таких временах доброго? А собрать своими руками самолет и сейчас никто не запрещает. Кто хочет, тот собирает и далеко не один самолет.

afa14
Губанов_Игорь:

Чего же в таких временах доброго? А собрать своими руками самолет и сейчас никто не запрещает. Кто хочет, тот собирает и далеко не один самолет.

ага. регулярно слышу от олдскульных пилотов с удочками, гордое “за то я сам построил!”.

Наиль
Губанов_Игорь:

Чего же в таких временах доброго? А собрать своими руками самолет и сейчас никто не запрещает. Кто хочет, тот собирает и далеко не один самолет.

afa14:

ага. регулярно слышу от олдскульных пилотов с удочками, гордое “за то я сам построил!”.

Ну как сказать, моделизм был вообще другой. В первую очередь это был спорт с его целями и задачами, хоббистов не существовало как класс вообще. Любой пацан строя вторую или третью модель уже готовился к соревнованиям. Сейчас моделизм из спорта практически превратился в хобби: фестивали, тусовки и полетушки с водовкой и пивком - короче веселое времяпровождение. Люди не хотят работать, а хотят отдыхать, отсюда и нежелание многих способных хорошо летать пилотов летать 3Д или Ф-3-М, так как для этого надо регулярно тренироваться - трудиться над собой до такой степени, что в конце сезона передатчик в руки брать не хочется. А полетать под пивко, отдохнуть между полетами - пожалуйста.

Отдельно про “дедов” с удочками. В нынешнее время, когда произошло резкое деление на имущих и неимущих, не каждый из таких пожилых моделистов, как правило пенсионеров, может себе позволить купить модель, аппу, поэтому и летают на том, что есть или том, что может сделать. Так что олдскульные пилоты с удочками - нормальное явление и гордость ихняя за свои труды имеет право быть.

atomic76
afa14:

ага. регулярно слышу от олдскульных пилотов с удочками, гордое “за то я сам построил!”.

Странное высказывание. Эти олдскульные пилоты по Вашему лохи? Просто в теме три-дэ собрались больше современные летуны, нежели строители, и мы не видим особого смысла строить что-либо самому, когда намного проще купить готовое. Правда бывают и исключения. А есть и сейчас вторая категория, именно моделистов, которым интереснее строить, чем летать. Научился хорошо ровно летать-гордись, умеешь строить-ничуть не меньшее достижение, а то и большее. А уж если и то и то-уникум.