И снова 3D
Вот еще упражнения, полезные для отработки РХ: Бочка c 4-мя фиксациями, медленная бочка, бочки вписанные в круг с вариациями (круг по часовой и против часовой стрелки, бочка внутрь круга, бочка из круга, один оборот на круг, два оборота). Роллинг тоже надо отрабатывать в четырех вариациях - слева направо и справа налево, вращение влево и вправо. Причем каждая из вариаций будет получаться с разной степенью успеха. Для меня самым трудным оказалось вращение влево при движении самолета слева направо, на это ушло раза в 4-ре больше времени, чем на все остальные вариации.
Я бы даже сказал - все начинается с медленной и фиксированной бочек, это БАЗА!
Я бы даже сказал - все начинается с медленной и фиксированной бочек, это БАЗА!
Очень верно. РХ могу изобразить и по прямой и с поворотом корявенько, но все же. А вот осознание в каком положении самолет и куда при этом нужно рулить приходит именно на таких фигурах.
Для меня самым трудным оказалось вращение влево при движении самолета слева направо,
Мне тяжко просто при левом вращении, как будто хода пальца не хватает.
Фиксированная и медленная бочка- это фигуры классического пилотажа и для их выполнения есть время подумать. Хэриер-рол - это не классика, это милисекунды в которых нельзя ошибиться. Чтобы добиться результата нужно ДОЛБИТЬ симулятор, естественно с пониманием. Это наверное аксиома) от десятков до сотен часов, у каждого по разному. Начнёт получаться, более или мение. И тут ВАУ, я научился! Далее на аэродром, а там не так-то и просто и ничего толком не выходит. Самолёт вываливается, газ не такой как в симе, ветерок… и т.д. Начинаешь почаще выезжать на треннировки. И так сезон за сезоном. И эта красивая фигура начинает получаться всё зрелещнее и зрелещнее. Далее работа газом, чтоб роллы были медленнее, далее опускаем высоту исполнения фигуры, развороты. Совершенство прийдет с годами треннировок. А самое главное - большое большое желание научиться!)
Фиксированная и медленная бочка- это фигуры классического пилотажа и для их выполнения есть время подумать. Хэриер-рол - это не классика, это милисекунды в которых нельзя ошибиться. Чтобы добиться результата нужно ДОЛБИТЬ симулятор, естественно с пониманием. Это наверное аксиома) от десятков до сотен часов, у каждого по разному.
Я не шибко 3D пилот да и учусь на своих ошибках. Пока я практикую так. РХ - достаточно быстрая скорость вращения, поэтому я могу делать так, прямой РХ а при нужном повороте просто в одном положении самолета чуть перерабатываю в нужную сторону, но это при том что переработка идет только в одном положении самолета. Но это не совсем гуд. Фикс и медляк требуют коррекции при любом положении самолета и вот тут у меня проблемы. Собственно Игорю и плюсанул. Думается нужно долбить фикс и медленную, а уж тогда переходить к РХ, а то может получится не полноценный РХ как у меня.
Фиксированная и медленная бочка- это фигуры классического пилотажа и для их выполнения есть время подумать. Хэриер-рол - это не классика, это милисекунды в которых нельзя ошибиться. )
ИМХО в корне не верное высказывание. В основе роллинга как раз лежит сочетание медленной и фиксированных бочек, просто на срыве с углом атаки. И никаких милисекунд там нет, а есть достаточное время что бы подумать и исправить, хоть за 200 метров один оборот делай лишь бы управляемо. Просто так действительно можно годами изучать. На основе классики обучение пройдет в десятки раз быстрее.
Основа всех полетов - классический пилотаж. Не даром любой пилот Ф3А моментально осваивает все 3Д выкрутасы, а вот наоборот - нифига…
ИМХО в корне не верное высказывание. В основе роллинга как раз лежит сочетание медленной и фиксированных бочек, просто на срыве с углом атаки. И никаких милисекунд там нет, а есть достаточное время что бы подумать и исправить, хоть за 200 метров один оборот делай лишь бы управляемо. Просто так действительно можно годами изучать. На основе классики обучение пройдет в десятки раз быстрее.
Основа всех полетов - классический пилотаж. Не даром любой пилот Ф3А моментально осваивает все 3Д выкрутасы, а вот наоборот - нифига…
Моментально? Порадовало. Я думаю по пальцам можно пересчитать тех кто делает петлю ролингами или восьмерку. Или даже горизонтальную восьмерку ролингами. И все это вращаясь в разные стороны.
Равно как и медленную петлю с бочками тоже делать не просто, хотя много проще.
Это разные полеты и зависят от скорости мышления и скорости реакции. Это как люди. Есть быстрые, а есть … помедленнее. Те кто помедленнее - любят ф3а пилотаж.
Евгений, видимо у Вас глобальные заблуждение не только в аэродинамике…
На счет стороны вращения в роллинге вспомнился видеоролик Джо Смитта
Обратите внимание на то, что все роллинговые петли сделаны с вращением по часовой. Т. е, сложные фигуры делаются с вращением в удобную для пилота сторону. На многих видео именно так. Хорошо конечно научиться крутить с полным контролем в обе стороны, но осуществимо ли?
На этом ролике также очень хорошо видно выполнение поп-топа, воронки…
Хорошо конечно научиться крутить с полным контролем в обе стороны, но осуществимо ли?
Конечно осуществимо! Надо начать летать не старше 14 лет, в день летать часа 4, а лучше 6… самолёты при этом не жалеть, а если разбился, то с полки снимаем другой готовый к полёту самолёт и тренировки продолжаются…
Каждое утро перед полётами надо провести за симулятором, ну хотя бы пару часов…
И тогда через пару - тройку лет, вы вполне достойно будете выполнять фигуры 3Дэ пилотажа…
Тогда можно будет переходить к связкам фигур и отработке программы под музыку…
Надо начать летать не старше 14 лет
Почему? это же не гимнастика или с возрастом пальцы хуже отклоняют стики? 😃
с возрастом пальцы хуже отклоняют стики?
Именно! И мозги уже не те, и осторожным человек становится…
В музыкальную школу идут в 4 - 6 лет… к чему бы это?
Евгений, видимо у Вас глобальные заблуждение не только в аэродинамике…
Согласен. Только что назвать заблуждениями? Многое я делаю не как все. И живу не как все.
И ролинги горизонтальной восьмеркой умею делать вращаясь в любую сторону. Петлю ролингами в одну сторону лучше пока чем в другую…
А бочками медленными могу летать весь полет по маршруту не отклонясь особо от курса…
Почему? это же не гимнастика или с возрастом пальцы хуже отклоняют стики? 😃
Тут не только пальцы задействованы. Можно сравнить с игрой на музыкальных инструментах.
Тут не только пальцы задействованы.
Даже более того, пальцы тут задействованы только в оконечной исполнительной фазе, вот всё остальное…
А я вот блин в 25 лет начал заниматься самолетами, видимо не получиться уже… 😃
Если без шуток, то в любом деле, игра на музыкальных инструментах, пилотаж, спорт и т.д. главное цель и желание. С той же игрой на музыкальных, если ребенок не горит этим, то вы хоть в 2 года отдайте - толку не будет. А сколько примеров в спорте, когда спортсмены , вроде как в возрасте и после травм делают гораздо больше чем молодые. Возможно им это стоит больших усилий, но по мне возраст это второстепенный фактор 😃
Почему? это же не гимнастика или с возрастом пальцы хуже отклоняют стики? 😃
Ну если не тренироваться… то хуже.
www.youtube.com/watch?v=SdHel9cL4eU
Ему возраст не помеха.
главное цель и желание.
Максим, если у тебя есть желание и возможность уделять тренировкам достаточно времени, то ты достигнешь хорошего уровня.
Я начал дёргать ручки пульта в 36 и я пилот выходного дня, прогресс ооооочень медленный, но есть…
Ему возраст не помеха.
Он взял в руки палочки точно не после 40-ка… так ведь?
А вообще на ударные в музыкальное училище берут без музыкальной школы за спиной, то есть с улицы…
А мужыг безусловно мастер!!!
Тема из 3д плавно перешла в тему: “В каком возврате лучше начинить учиться летать 3Д” 😁
Тема из 3д плавно перешла в тему: “В каком возврате лучше начинить учиться летать 3Д” 😁
Есть правило мастерства. Оно довольно общее. Если грубо звучит так - “10000 часов в любом деле и вы спец.” Про возраст ничего не сказано. 😃
если час в день, то нужно около 27 лет…