И снова 3D
Фиксированная и медленная бочка- это фигуры классического пилотажа и для их выполнения есть время подумать. Хэриер-рол - это не классика, это милисекунды в которых нельзя ошибиться. Чтобы добиться результата нужно ДОЛБИТЬ симулятор, естественно с пониманием. Это наверное аксиома) от десятков до сотен часов, у каждого по разному. Начнёт получаться, более или мение. И тут ВАУ, я научился! Далее на аэродром, а там не так-то и просто и ничего толком не выходит. Самолёт вываливается, газ не такой как в симе, ветерок… и т.д. Начинаешь почаще выезжать на треннировки. И так сезон за сезоном. И эта красивая фигура начинает получаться всё зрелещнее и зрелещнее. Далее работа газом, чтоб роллы были медленнее, далее опускаем высоту исполнения фигуры, развороты. Совершенство прийдет с годами треннировок. А самое главное - большое большое желание научиться!)
Фиксированная и медленная бочка- это фигуры классического пилотажа и для их выполнения есть время подумать. Хэриер-рол - это не классика, это милисекунды в которых нельзя ошибиться. Чтобы добиться результата нужно ДОЛБИТЬ симулятор, естественно с пониманием. Это наверное аксиома) от десятков до сотен часов, у каждого по разному.
Я не шибко 3D пилот да и учусь на своих ошибках. Пока я практикую так. РХ - достаточно быстрая скорость вращения, поэтому я могу делать так, прямой РХ а при нужном повороте просто в одном положении самолета чуть перерабатываю в нужную сторону, но это при том что переработка идет только в одном положении самолета. Но это не совсем гуд. Фикс и медляк требуют коррекции при любом положении самолета и вот тут у меня проблемы. Собственно Игорю и плюсанул. Думается нужно долбить фикс и медленную, а уж тогда переходить к РХ, а то может получится не полноценный РХ как у меня.
Фиксированная и медленная бочка- это фигуры классического пилотажа и для их выполнения есть время подумать. Хэриер-рол - это не классика, это милисекунды в которых нельзя ошибиться. )
ИМХО в корне не верное высказывание. В основе роллинга как раз лежит сочетание медленной и фиксированных бочек, просто на срыве с углом атаки. И никаких милисекунд там нет, а есть достаточное время что бы подумать и исправить, хоть за 200 метров один оборот делай лишь бы управляемо. Просто так действительно можно годами изучать. На основе классики обучение пройдет в десятки раз быстрее.
Основа всех полетов - классический пилотаж. Не даром любой пилот Ф3А моментально осваивает все 3Д выкрутасы, а вот наоборот - нифига…
ИМХО в корне не верное высказывание. В основе роллинга как раз лежит сочетание медленной и фиксированных бочек, просто на срыве с углом атаки. И никаких милисекунд там нет, а есть достаточное время что бы подумать и исправить, хоть за 200 метров один оборот делай лишь бы управляемо. Просто так действительно можно годами изучать. На основе классики обучение пройдет в десятки раз быстрее.
Основа всех полетов - классический пилотаж. Не даром любой пилот Ф3А моментально осваивает все 3Д выкрутасы, а вот наоборот - нифига…
Моментально? Порадовало. Я думаю по пальцам можно пересчитать тех кто делает петлю ролингами или восьмерку. Или даже горизонтальную восьмерку ролингами. И все это вращаясь в разные стороны.
Равно как и медленную петлю с бочками тоже делать не просто, хотя много проще.
Это разные полеты и зависят от скорости мышления и скорости реакции. Это как люди. Есть быстрые, а есть … помедленнее. Те кто помедленнее - любят ф3а пилотаж.
Евгений, видимо у Вас глобальные заблуждение не только в аэродинамике…
На счет стороны вращения в роллинге вспомнился видеоролик Джо Смитта
Обратите внимание на то, что все роллинговые петли сделаны с вращением по часовой. Т. е, сложные фигуры делаются с вращением в удобную для пилота сторону. На многих видео именно так. Хорошо конечно научиться крутить с полным контролем в обе стороны, но осуществимо ли?
На этом ролике также очень хорошо видно выполнение поп-топа, воронки…
Хорошо конечно научиться крутить с полным контролем в обе стороны, но осуществимо ли?
Конечно осуществимо! Надо начать летать не старше 14 лет, в день летать часа 4, а лучше 6… самолёты при этом не жалеть, а если разбился, то с полки снимаем другой готовый к полёту самолёт и тренировки продолжаются…
Каждое утро перед полётами надо провести за симулятором, ну хотя бы пару часов…
И тогда через пару - тройку лет, вы вполне достойно будете выполнять фигуры 3Дэ пилотажа…
Тогда можно будет переходить к связкам фигур и отработке программы под музыку…
Надо начать летать не старше 14 лет
Почему? это же не гимнастика или с возрастом пальцы хуже отклоняют стики? 😃
с возрастом пальцы хуже отклоняют стики?
Именно! И мозги уже не те, и осторожным человек становится…
В музыкальную школу идут в 4 - 6 лет… к чему бы это?
Евгений, видимо у Вас глобальные заблуждение не только в аэродинамике…
Согласен. Только что назвать заблуждениями? Многое я делаю не как все. И живу не как все.
И ролинги горизонтальной восьмеркой умею делать вращаясь в любую сторону. Петлю ролингами в одну сторону лучше пока чем в другую…
А бочками медленными могу летать весь полет по маршруту не отклонясь особо от курса…
Почему? это же не гимнастика или с возрастом пальцы хуже отклоняют стики? 😃
Тут не только пальцы задействованы. Можно сравнить с игрой на музыкальных инструментах.
Тут не только пальцы задействованы.
Даже более того, пальцы тут задействованы только в оконечной исполнительной фазе, вот всё остальное…
А я вот блин в 25 лет начал заниматься самолетами, видимо не получиться уже… 😃
Если без шуток, то в любом деле, игра на музыкальных инструментах, пилотаж, спорт и т.д. главное цель и желание. С той же игрой на музыкальных, если ребенок не горит этим, то вы хоть в 2 года отдайте - толку не будет. А сколько примеров в спорте, когда спортсмены , вроде как в возрасте и после травм делают гораздо больше чем молодые. Возможно им это стоит больших усилий, но по мне возраст это второстепенный фактор 😃
Почему? это же не гимнастика или с возрастом пальцы хуже отклоняют стики? 😃
Ну если не тренироваться… то хуже.
www.youtube.com/watch?v=SdHel9cL4eU
Ему возраст не помеха.
главное цель и желание.
Максим, если у тебя есть желание и возможность уделять тренировкам достаточно времени, то ты достигнешь хорошего уровня.
Я начал дёргать ручки пульта в 36 и я пилот выходного дня, прогресс ооооочень медленный, но есть…
Ему возраст не помеха.
Он взял в руки палочки точно не после 40-ка… так ведь?
А вообще на ударные в музыкальное училище берут без музыкальной школы за спиной, то есть с улицы…
А мужыг безусловно мастер!!!
Тема из 3д плавно перешла в тему: “В каком возврате лучше начинить учиться летать 3Д” 😁
Тема из 3д плавно перешла в тему: “В каком возврате лучше начинить учиться летать 3Д” 😁
Есть правило мастерства. Оно довольно общее. Если грубо звучит так - “10000 часов в любом деле и вы спец.” Про возраст ничего не сказано. 😃
если час в день, то нужно около 27 лет…
если час в день, то нужно около 27 лет…
Об чем и речь. Хочешь стать спецом - 4 часа в день вынь да положь. Тогда за 7 лет и станешь им …
если час в день, то нужно около 27 лет…
Не расстраивайтесь, здесь много зависит от индивидуальных способностей. Некоторые схватывают на лету, а кому-то и 27 лет не хватит.
Придерживайтесь советов по методике тренировки и всё освоите.
А по поводу возраста - это правда. Пацаны, которым нравится летать, прогрессируют на глазах.
Из личного опыта. Сыну 12, летает с 9-ти. Естественно, в голове 3D, фристайл и т.д. Противился самарским правилам где музыкалка объединена с F3M. В этом году посмотрев в живую решил слетать и классику. Пролетев на этапе комплекс F3M, а затем 3D сообщил, что после классики тридешный комплекс отлетался сам-сабой. Вот так.