И снова 3D
Спасибо за ответы. Ещё раз проанализировал движение модели и действие рулей (для моего конкретного случая), получилось что я немного спешу работать РН. Если немного запаздывать то модель пойдёт на левый круг. В выходные поробую снова.
Я первый год летал только по кругу, потом постепенно получалось менять радиус его,совренем получится летать прямо и в сторону вращений,я пока не могу второе,с задержкой рули давать…только налет…
Я вот реально понял что ступил, начал учить фигуры с плоского штопора, блендера, поп-топов, думал что бы не забивать мозг, потом все по очереди следующую. А теперь понимаю надо было по чуть-чуть РХ тренировать раньше. Время упустил. Всем спасибо за информацию.
ИМХО начинать надо с бочки с четырьмя фиксациями и медленной управляемой. Да еще с ножей. Потом их сочетания. Это все и есть база.
… Да еще с ножей. Потом их сочетания. Это все и есть база.
Помню, после недели упорных полетов на ноже, РН прочно “прописался” в мозг.
Еще очень хороши плоские восьмерки во всех положениях.
Ножи восьмерки делаю. Значит не все потеряно 😃
смотря что есть боевой, если это экстимФлай полутораметровый то тренировки будут долгие по причинам: дорогой и собрать “яица в кулак” чтобы летать низко архисложно, если упал(а эт будет часто) то ремонт сложный…Идеальный тренер(имхо) для рх и сб это пенолет,легкий и ремонтопригодный…Мне нравится 120см(как я учился) но требуется площадка, до которой скорее всего ехать…В этом году “дрочил” на клике 90см, и летом светодиодами подсветил, в итоге тренировать получилось часто…иду в магазин-взял самолет, еду на работу-закинул в багажник, летал везде где была минутка и желание…Дует ветер-скука, солнце село полетел… навыки заметно подросли из-за общего времени налета,пена подсвеченая и легкая ДАЕТ, дает возможность тренироваться вечером и в любом месте(даже дома)…и когда за год на поле съездил с бензином раза три всего и толком не летал(лепесток на клапане оттопырился) то 10го сентября к 10-15 полету полетело все что летал умею на пене, да корявенько, но ещё 20-30 вылетов и будет всё ровненько…То что “надрочил” на пене быстренько влетать на большой модели не составит труда(пример Банзай, на бензине полетел сразу 4 метра, следом на моем 220(я ссал он делал вещи), в этот же день на 220 крил катане более 9кг нереально срывной с маленькими расходами, недавно опять на 4м и 2,6 диком Яке аэрворковском…первый-второй полет и начинает “ЖЕЧЬ” в метре над землей…Вот он пенолетный маньяк, три инферно истрепал за лето(второй и третий самостой с чертежей снятых с первого за 59 евро) , а вот тренироваться на большом будешь архидолго…Такие исключения когда ты без семьи,с деньгами и безграничным временем не в счет. Ещё помогает подружиться с тем кто летает лучше всех в регионе, он посоветует правельные вещи и ускорит обучение(мой Сенсей за 700км живет)
Сказано красиви и грамотно!
понял что ступил
Нет не ступили, все идет своим чередом, всё что учили это налет и опыт, РХ учиться с “пеленок” не получилось бы…только с опытом,уже уверенным пилотом(имхо)
ИМХО начинать надо с бочки с четырьмя фиксациями и медленной управляемой. Да еще с ножей
Ножи обязательно…Мне помогла ассоциация “Ручки в кучу-ручки в рось” дал элеронов в право значит рудер влево…или в в кучу к середине пульта…
Значит не все потеряно 😃
Всё только начинается;)
Ножи обязательно…Мне помогла ассоциация “Ручки в кучу-ручки в рось” дал элеронов в право значит рудер влево…или в в кучу к середине пульта…
У меня ассоциации другие, когда модель пузом, то стик руля в сторону носа (тяну за нос), когда фонарем ко мне стик в сторону хвоста (тяну за хвост).
когда модель пузом, то стик руля в сторону носа (тяну за нос), когда фонарем ко мне стик в сторону хвоста (тяну за хвост).
Не понял что-то…Если модель летит с права налево то норм, а если на оборот?..
Ассоциации помогают тренировать новые штуки…
Решил тоже видео с сима выложить. Тренирую РХ около 8-10 часов. Конечно еще плохо, но что-то получается )
Видео почему-то подтормаживает потом перезапишу новое.
Я конечно тот еще 3дшник, тренирую 3д с весны, не очень активно, но буду рад комментариям 😃
Не понял что-то…Если модель летит с права налево то норм, а если на оборот?
Неважно в какую сторону летит модель, правило действует одинаково.
Решил тоже видео с сима выложить. Тренирую РХ около 8-10 часов. Конечно еще плохо, но что-то получается )
Видео почему-то подтормаживает потом перезапишу новое.Я конечно тот еще 3дшник, тренирую 3д с весны, не очень активно, но буду рад комментариям 😃
Силовая бочка делается с левым вращением, в сторону скручивания. А так, учитесь висеть в любом положении к себе. 3Д - это, конечно, здорово, но не забывайте, что красивого 3д без классики не будет никогда; )
Где написанно, что с.бочка в левую сторону делается.? это просто удобнее и проще.
А много пилотов силовую бочку в право крутят? Просто нигде не встречал пока. Возможно, был не внимателен
А много пилотов силовую бочку в право крутят? Просто нигде не встречал пока. Возможно, был не внимателен
Как минимум один😁
Решил тоже видео с сима выложить…
Интересно в симе СБ с правым вращением получается, как волчок закрутился, в реале так не получантся, если и начинает вращаться, то очень медленно.
Интересно в симе СБ с правым вращением получается, как волчок закрутился, в реале так не получантся, если и начинает вращаться, то очень медленно.
Да самолет, если честно, как то не реально летает. Очень просто управляется. Если 125’’ EF Extra реально так и летает, то это самый офигенный самолет!
Да самолет, если честно, как то не реально летает.
Именно по этому лучше на пенке над высокой травой все это учить, заодно и настройки экспонент и полетные режимы под свои руки настроить.
Кстати, на СБ кто-нибудь делает свой полетный режим? Про полные расходы я говорить не буду - и так ясно, а вот про экспоненты по РВ и Эл- большие не удобны, а на малых тот же РХ не удобно делать. (У меня 3 режима, вот думаю, делать 4-ый или нет)
Где написанно, что с.бочка в левую сторону делается.? это просто удобнее и проще.
Если речь идёт о Торк Ролле, то достаточно было сказать, что самовращения самолёта происходят в сторону противоположную вращению пропеллера(это эффект крутящего момента винта), а если под Силовой Бочкой имеется ввиду вертикальное вращение при помощи элеронов(что на прорядки проще выполнения Торк Ролла), то об этом ни где не написано… Это просто предрассудки пилота.
Интересно в симе СБ с правым вращением получается, как волчок закрутился, в реале так не получантся, если и начинает вращаться, то очень медленно.
Да в симуляторе не реалистично выполнен эмулятор\эмитатор крутящего момента пропеллера. Вот и всё.
Если речь идёт о Торк Ролле, то достаточно было сказать, что самовращения самолёта происходят в сторону противоположную вращению пропеллера.
Это понятно, а если пропеллер вращается в другую сторону, например на электромоторе?