И снова 3D

Mailos
Aiwan:

понял что ступил

Нет не ступили, все идет своим чередом, всё что учили это налет и опыт, РХ учиться с “пеленок” не получилось бы…только с опытом,уже уверенным пилотом(имхо)

Губанов_Игорь:

ИМХО начинать надо с бочки с четырьмя фиксациями и медленной управляемой. Да еще с ножей

Ножи обязательно…Мне помогла ассоциация “Ручки в кучу-ручки в рось” дал элеронов в право значит рудер влево…или в в кучу к середине пульта…

Aiwan:

Значит не все потеряно 😃

Всё только начинается;)

Aiwan
Mailos:

Ножи обязательно…Мне помогла ассоциация “Ручки в кучу-ручки в рось” дал элеронов в право значит рудер влево…или в в кучу к середине пульта…

У меня ассоциации другие, когда модель пузом, то стик руля в сторону носа (тяну за нос), когда фонарем ко мне стик в сторону хвоста (тяну за хвост).

Mailos
Aiwan:

когда модель пузом, то стик руля в сторону носа (тяну за нос), когда фонарем ко мне стик в сторону хвоста (тяну за хвост).

Не понял что-то…Если модель летит с права налево то норм, а если на оборот?..
Ассоциации помогают тренировать новые штуки…

rockedit

Решил тоже видео с сима выложить. Тренирую РХ около 8-10 часов. Конечно еще плохо, но что-то получается )
Видео почему-то подтормаживает потом перезапишу новое.

Я конечно тот еще 3дшник, тренирую 3д с весны, не очень активно, но буду рад комментариям 😃

youtu.be/n8lz4-koGF4

gregb
Mailos:

Не понял что-то…Если модель летит с права налево то норм, а если на оборот?

Неважно в какую сторону летит модель, правило действует одинаково.

aero_mike
rockedit:

Решил тоже видео с сима выложить. Тренирую РХ около 8-10 часов. Конечно еще плохо, но что-то получается )
Видео почему-то подтормаживает потом перезапишу новое.

Я конечно тот еще 3дшник, тренирую 3д с весны, не очень активно, но буду рад комментариям 😃

youtu.be/n8lz4-koGF4

Силовая бочка делается с левым вращением, в сторону скручивания. А так, учитесь висеть в любом положении к себе. 3Д - это, конечно, здорово, но не забывайте, что красивого 3д без классики не будет никогда; )

saha

Где написанно, что с.бочка в левую сторону делается.? это просто удобнее и проще.

Губанов_Игорь

А много пилотов силовую бочку в право крутят? Просто нигде не встречал пока. Возможно, был не внимателен

rockedit

А много пилотов силовую бочку в право крутят? Просто нигде не встречал пока. Возможно, был не внимателен

Как минимум один😁

AlexMMC
rockedit:

Решил тоже видео с сима выложить…

Интересно в симе СБ с правым вращением получается, как волчок закрутился, в реале так не получантся, если и начинает вращаться, то очень медленно.

rockedit

Интересно в симе СБ с правым вращением получается, как волчок закрутился, в реале так не получантся, если и начинает вращаться, то очень медленно.

Да самолет, если честно, как то не реально летает. Очень просто управляется. Если 125’’ EF Extra реально так и летает, то это самый офигенный самолет!

AlexMMC
rockedit:

Да самолет, если честно, как то не реально летает.

Именно по этому лучше на пенке над высокой травой все это учить, заодно и настройки экспонент и полетные режимы под свои руки настроить.

Кстати, на СБ кто-нибудь делает свой полетный режим? Про полные расходы я говорить не буду - и так ясно, а вот про экспоненты по РВ и Эл- большие не удобны, а на малых тот же РХ не удобно делать. (У меня 3 режима, вот думаю, делать 4-ый или нет)

BlockBuster
saha:

Где написанно, что с.бочка в левую сторону делается.? это просто удобнее и проще.

Если речь идёт о Торк Ролле, то достаточно было сказать, что самовращения самолёта происходят в сторону противоположную вращению пропеллера(это эффект крутящего момента винта), а если под Силовой Бочкой имеется ввиду вертикальное вращение при помощи элеронов(что на прорядки проще выполнения Торк Ролла), то об этом ни где не написано… Это просто предрассудки пилота.

AlexMMC:

Интересно в симе СБ с правым вращением получается, как волчок закрутился, в реале так не получантся, если и начинает вращаться, то очень медленно.

Да в симуляторе не реалистично выполнен эмулятор\эмитатор крутящего момента пропеллера. Вот и всё.

Губанов_Игорь
BlockBuster:

Если речь идёт о Торк Ролле, то достаточно было сказать, что самовращения самолёта происходят в сторону противоположную вращению пропеллера.

Это понятно, а если пропеллер вращается в другую сторону, например на электромоторе?

Andry_M

Силовая бочка вправо - на видео попадается, но реже, чем влево.

BlockBuster
Губанов_Игорь:

Это понятно, а если пропеллер вращается в другую сторону, например на электромоторе?

Ну вот я именно это и имел ввиду. Я вчера зашёл посмотреть правила ФАИ и с 1 Января 2016 года там появилась формулировка манёвра ТоркРолл, но только в классе Ф3А, в классе Ф3М этого нет. Ну и ещё интересные особенности в описании СнэпРолла формулировки очень разные.

Terranozavr
AlexMMC:

Еще очень хороши плоские восьмерки во всех положениях.

поддерживаю. плоские восьмерки со сменой направления и поворотом РН - очень четко прививают куда рулить рудером.

Mailos:

как жаль за некоторых (потенциально крутых) упертых пилотов которые считают по другому и отказываются слушать…

слушать что? что РХ - основа основ? или что силовая бочка? или висение? или тонкий профиль с пеной рулят? 😃

немного из опыта, как перестать бояться летать низко на нормальной модели. первый способ - просто летать уверенно 😃 второй - летать на возвышенности. например, у нас вертолетная площадка на сопке. за ее границами приличный перепад высот. то есть, если стоять на площадке, а самолет будет на уровне твоего роста и некотором удалении, то под самолетом будет еще метра 3 “подушки безопасности”. Привыкаешь летать, когда самолет перед глазами, потом уже психологически проще летать так везде. по началу так летал на стадионе, стоя на трибуне 😃

kinshas

Начать крутить РХ помогают минимальные расходы, где-то 15гр на все рули, можно срисовать F3A расходы. РХ получается реально медленный.

Moonlight_Dreamer
kinshas:

крутить РХ помогают минимальные расходы

kinshas:

РХ получается реально медленный.

Я один раз попробовал… и зарулился… чуть стики у пульта не загнул… давлю, давлю, а реакция вялая…

AlexMMC
kinshas:

…, где-то 15гр на все рули, можно срисовать F3A расходы…

Если для обычного роллинга, то +100500, сам медленные бочки по разным траекториям на очень низких расходах РВ и Эл летаю. Так ровненько крутится, что просто кайф ловишь. Для РХ, если выдерживать большой угол по тангажу, 15 гр. все же маловато.