И снова 3D
понял что ступил
Нет не ступили, все идет своим чередом, всё что учили это налет и опыт, РХ учиться с “пеленок” не получилось бы…только с опытом,уже уверенным пилотом(имхо)
ИМХО начинать надо с бочки с четырьмя фиксациями и медленной управляемой. Да еще с ножей
Ножи обязательно…Мне помогла ассоциация “Ручки в кучу-ручки в рось” дал элеронов в право значит рудер влево…или в в кучу к середине пульта…
Значит не все потеряно 😃
Всё только начинается;)
Ножи обязательно…Мне помогла ассоциация “Ручки в кучу-ручки в рось” дал элеронов в право значит рудер влево…или в в кучу к середине пульта…
У меня ассоциации другие, когда модель пузом, то стик руля в сторону носа (тяну за нос), когда фонарем ко мне стик в сторону хвоста (тяну за хвост).
когда модель пузом, то стик руля в сторону носа (тяну за нос), когда фонарем ко мне стик в сторону хвоста (тяну за хвост).
Не понял что-то…Если модель летит с права налево то норм, а если на оборот?..
Ассоциации помогают тренировать новые штуки…
Решил тоже видео с сима выложить. Тренирую РХ около 8-10 часов. Конечно еще плохо, но что-то получается )
Видео почему-то подтормаживает потом перезапишу новое.
Я конечно тот еще 3дшник, тренирую 3д с весны, не очень активно, но буду рад комментариям 😃
Не понял что-то…Если модель летит с права налево то норм, а если на оборот?
Неважно в какую сторону летит модель, правило действует одинаково.
Решил тоже видео с сима выложить. Тренирую РХ около 8-10 часов. Конечно еще плохо, но что-то получается )
Видео почему-то подтормаживает потом перезапишу новое.Я конечно тот еще 3дшник, тренирую 3д с весны, не очень активно, но буду рад комментариям 😃
Силовая бочка делается с левым вращением, в сторону скручивания. А так, учитесь висеть в любом положении к себе. 3Д - это, конечно, здорово, но не забывайте, что красивого 3д без классики не будет никогда; )
Где написанно, что с.бочка в левую сторону делается.? это просто удобнее и проще.
А много пилотов силовую бочку в право крутят? Просто нигде не встречал пока. Возможно, был не внимателен
А много пилотов силовую бочку в право крутят? Просто нигде не встречал пока. Возможно, был не внимателен
Как минимум один😁
Решил тоже видео с сима выложить…
Интересно в симе СБ с правым вращением получается, как волчок закрутился, в реале так не получантся, если и начинает вращаться, то очень медленно.
Интересно в симе СБ с правым вращением получается, как волчок закрутился, в реале так не получантся, если и начинает вращаться, то очень медленно.
Да самолет, если честно, как то не реально летает. Очень просто управляется. Если 125’’ EF Extra реально так и летает, то это самый офигенный самолет!
Да самолет, если честно, как то не реально летает.
Именно по этому лучше на пенке над высокой травой все это учить, заодно и настройки экспонент и полетные режимы под свои руки настроить.
Кстати, на СБ кто-нибудь делает свой полетный режим? Про полные расходы я говорить не буду - и так ясно, а вот про экспоненты по РВ и Эл- большие не удобны, а на малых тот же РХ не удобно делать. (У меня 3 режима, вот думаю, делать 4-ый или нет)
Где написанно, что с.бочка в левую сторону делается.? это просто удобнее и проще.
Если речь идёт о Торк Ролле, то достаточно было сказать, что самовращения самолёта происходят в сторону противоположную вращению пропеллера(это эффект крутящего момента винта), а если под Силовой Бочкой имеется ввиду вертикальное вращение при помощи элеронов(что на прорядки проще выполнения Торк Ролла), то об этом ни где не написано… Это просто предрассудки пилота.
Интересно в симе СБ с правым вращением получается, как волчок закрутился, в реале так не получантся, если и начинает вращаться, то очень медленно.
Да в симуляторе не реалистично выполнен эмулятор\эмитатор крутящего момента пропеллера. Вот и всё.
Если речь идёт о Торк Ролле, то достаточно было сказать, что самовращения самолёта происходят в сторону противоположную вращению пропеллера.
Это понятно, а если пропеллер вращается в другую сторону, например на электромоторе?
Силовая бочка вправо - на видео попадается, но реже, чем влево.
Это понятно, а если пропеллер вращается в другую сторону, например на электромоторе?
Ну вот я именно это и имел ввиду. Я вчера зашёл посмотреть правила ФАИ и с 1 Января 2016 года там появилась формулировка манёвра ТоркРолл, но только в классе Ф3А, в классе Ф3М этого нет. Ну и ещё интересные особенности в описании СнэпРолла формулировки очень разные.
ТоркРолл, но только в классе Ф3А
Это каг таг?
Это просто предрассудки пилота.
Да и не одного, а многих.
Еще очень хороши плоские восьмерки во всех положениях.
поддерживаю. плоские восьмерки со сменой направления и поворотом РН - очень четко прививают куда рулить рудером.
как жаль за некоторых (потенциально крутых) упертых пилотов которые считают по другому и отказываются слушать…
слушать что? что РХ - основа основ? или что силовая бочка? или висение? или тонкий профиль с пеной рулят? 😃
немного из опыта, как перестать бояться летать низко на нормальной модели. первый способ - просто летать уверенно 😃 второй - летать на возвышенности. например, у нас вертолетная площадка на сопке. за ее границами приличный перепад высот. то есть, если стоять на площадке, а самолет будет на уровне твоего роста и некотором удалении, то под самолетом будет еще метра 3 “подушки безопасности”. Привыкаешь летать, когда самолет перед глазами, потом уже психологически проще летать так везде. по началу так летал на стадионе, стоя на трибуне 😃
Начать крутить РХ помогают минимальные расходы, где-то 15гр на все рули, можно срисовать F3A расходы. РХ получается реально медленный.
крутить РХ помогают минимальные расходы
РХ получается реально медленный.
Я один раз попробовал… и зарулился… чуть стики у пульта не загнул… давлю, давлю, а реакция вялая…
…, где-то 15гр на все рули, можно срисовать F3A расходы…
Если для обычного роллинга, то +100500, сам медленные бочки по разным траекториям на очень низких расходах РВ и Эл летаю. Так ровненько крутится, что просто кайф ловишь. Для РХ, если выдерживать большой угол по тангажу, 15 гр. все же маловато.