И снова 3D
Через три оборота требовалось самолет зафиксировать в статическом, первоначальном положении. Я вообще не видел на наших соревнованиях слишком быстрых вращений. Но элероны использовались всегда. И (на мой взгляд) не портили впечатления от фигуры.
А то, что без элеронов фигура сразу сложнее, да, это так. Но у нас и с элеронами совсем не много пилотов чисто делают…
Я как раз осваивал бочку когда дал самалёту самому врашатса - мне било легче работать РВ (moda2), а вот когда начинал помогать элеронами чтоб врашение било бистрее больше 50% начал не так пряма крутитса (сколька вобше пряма мне она получаетса), и до сих пор с элеронами пряма удержать мне трудна , чем дать ему самому крутитса без - а в ветерок он некрутитса (без элеронов) - правила написани для фигури каторая виполняетса в безветреную погоду?
А как оцениваетса висота фигури? силовую бочку ниже 2размеров самалёта опускать очкую - чем ниже иду , тем она кривее получаетса. 😁 зависнуть могу прям над землёй.
Я не в тему, но зачем столько споров??? Как будто больше заняться нечем. Посвящено около 20-30 сообщений в этой теме тому что надо крутиться в левую сторону. Человек которое это написал, имел ввиду что просто легче в эту сторону крутиться на больших электричках или бензиновых, а спрашивать “если установлена система соосных винтов” это вообще не имело смысла, только флуд последние 3-4 стр. Раньше заходил сюда что бы почитать что то стоящее, а щас вижу только спор как правильно “висеть”. Вроде все моделисты со стажем, зачем спорить по такому пустяку? Если ходите из принципа крутить не как все, крутитесь в правую сторону, только в комплексе надо сделать 3 оборота, в то время, как люди, которые крутят в левую сторону сделают это сразу, то те которые будут крутиться в правую будут делать это пол часа, думаю все знаю почему.
А много пилотов силовую бочку в право крутят? Просто нигде не встречал пока. Возможно, был не внимателен
А в какую сторону в этом комплексе крутят силовую бочку на странице 63-64? -> Schedule F3P-AP-13 (2012-2013) AP 13.09
Это комплекс 2013, и его можно посмотреть в архиве документов на сайте ФАИ от 2013 года.
Феликс, я не знаю где ты что находишь и доказываешь про элероны. Когда 6 лет назад реально нужно было описать силовую бочку для соревнований по 3Д внутри России я перелопатил все что мог, ничего полезного не нашел.
Игорь у меня извиняюсь создаётся такое впечатление, что вы меня обвиняете в том, что я выдумываю… Мы это уже проезжали… Я выкладывал скан книги не защищенной авторскими правами. Я так-же давал и авторов, и названия книжек, и могу выложить номера ISBN где рассказывается про Торк-Ролл. Дмитрий Старостов тут пару страниц назад сверкал сканами Скота Ступса(почти наверника защищённой авторскими правами) Торк-Ролл там есть, так может у него возмёте книгу почитать?
Вы кстати сами за эти года пробывали Торк-Ролл в авторотации и без элеронов делать, ну и как его легче или тяжелее делать в отличае от Силовой-Бочки с элеронами?
Феликс, а давайте Вы не будете оценивать мои высказывания и не будете мне советовать, что мне лучше делать.
Ну а кто вам давал права поясничать как “Петрушка” и давать оценку кол-ва букв и воды в моих постах?
Парни, брейк! все на поле, пока холодно не стало 😃
мне нравится читать Феликса - много интересного. да и с переводом по фигуре он мне здорово помог. гугл перевод курит в сторонке
а щас вижу только спор как правильно “висеть”
надо на каждую фигуру отдельную тему заводить, а не обсасовать все в одной ветке.
Вот в живую видел на фестивале в Луках силовую бочку в штиль со смещением по полетной зоне . Красиво . Не грызитесь господа , эту бочку девушка делала . Тренируемся .
Феликс, я вас ни в чем не обвиняю, кроме того, что накинулись на высказывание Миши Кандина, назвав его корявым. Миша все правильно сказал. Ну запарило уже одно и то же… Человек в симуляторе реально не в ту строну тренирует. Выйдет потом в поле и чем это кончится?
p/s Мне тоже очень интересно переводы Феликса читать местами очень познавательно и полезно. Но и демагогия с торк-роллом напрягает. Нафига мне читать правила фаи по зальному пилотажу, ну зачем? У них свои правила, у нас - свои.
Может немного не в тему, но как человека , никогда не участвовавшего в соревнованиях, меня интерисует такой вопрос: хорошо освоить 3д и достойно выступать на соревеованиях это часы тренировок ежедневно, но для этого нужны финансы. За победу в соревнованиях существует денежный приз или каждый серьезный спортсмен имеет спонсоров? Чисто интерес.
каждый серьезный спортсмен имеет спонсоров?
Хоть одного из России в студию.
А в какую сторону в этом комплексе крутят силовую бочку на странице 63-64? -> Schedule F3P-AP-13 (2012-2013) AP 13.09
Так это же правила F3P, т.е. зальный пилотаж. А тут вроде 3D обсуждают. На зальнике можно в любую сторону крутить с одинаковым успехом, особенно с учетом того, что все современные F3P модели имеют соосную ВМГ.
денежный приз
Нет.
спортсмен имеет спонсоров
Тоже нет.
Есть взносы за участие и матчасть/выезд на соревнования за свой счёт.
Ну я не имею ввиду городские или областные соревнования. Я имею ввиду чемпионаты мира и т.д. Вот возьмем к примеру Rus Jet, их подготовка к соревнованиям это сотни часов по сборке и сотни полетов, совмещать это с работой просто не реально…
возьмем к примеру Rus Jet
Это Газпром - мечты сбылись.
Ребята,я только что приехал с очередных соревнований по авиомадельному спорту республики Адыгеи проводящихся два раза в год,в следующем году весной будет юбилей 10 лет .Приезжайте все покажем все расскажим ,комплексы очень простые.Меньше разговора больше участия.
А куда приезжать то? адреса, явки 😃
А куда приезжать то? адреса, явки 😃
- Петля на ноже
- Харриер (не менее 30 м)
- Вращение на ноже
- Ролинг-харриер (не менее 5 витков)
- Плоский штопор (не менее 5 витков)
- Висение на винте (10 сек. без вращения )
- Обратный плоский штопор (не менее 5 витков)
- Полет на ноже (3-D)
- Блендер
- Змейка
Не такой уж и простой комплекс 😃 Я из всего списка с натяжкой половину сделаю…
Не такой уж и простой комплекс 😃 Я из всего списка с натяжкой половину сделаю…
Начните с ф3а хобби,придет понимание.
что накинулись на высказывание Миши Кандина, назвав его корявым.
Если Игорь, вас процитировать таким образом, то может создаться впечатление, что об о мне идёт речь в множественном числе… Вы не помните сколько человек бросилось поправлять моё косноязычее ровным счётом на ту-же тему(о эффекте крутящего момента пропеллера). Миша видно по годам уже взрослый человек, и не порали ему утруждать себя четче высказывать свои мысли, тем более когда имеет дело с пилотом новичком.
p/s Мне тоже очень интересно переводы Феликса читать местами очень познавательно и полезно. … Нафига мне читать правила фаи по зальному пилотажу, ну зачем? У них свои правила, у нас - свои.
Цитата преведённая мной в посту 3429 относится к всему классу Ф3.
Так это же правила F3P, т.е. зальный пилотаж. А тут вроде 3D обсуждают. На зальнике можно в любую сторону крутить с одинаковым успехом, особенно с учетом того, что все современные F3P модели имеют соосную ВМГ.
Григорий я вас в отличае от Александра53 не буду заставлять перечитывать всю тему, он приводил этот комлекс в качестве аргумента в споре по ТР.
в отличае от Александра53 не буду заставлять перечитывать всю тему, он приводил этот комлекс в качестве аргумента в споре по ТР
Заставить меня что-то делать? Много на себя берёте. И при всём уважении к Вашему буквоедству порекомендовал бы именно Вам мзучить документ до конца. “Р” - это комплексы для классических пилотажек.
Для зальных они называются по-другому: AA, AP, AF, AFM.
Но и демагогия с торк-роллом напрягает.
+100500
И при всём уважении к Вашему буквоедству порекомендовал бы именно Вам мзучить документ до конца.
Спасибо за предоставленную мне вами честь “измучать” документ до конца…
“Р” - это комплексы для классических пилотажек.
Для зальных они называются по-другому: AA, AP, AF, AFM.
Я не совсем уверен, что вы имеете ввиду под буквой “P”, но есть такой класс F3P - INDOOR R/C AEROBATIC POWER MODEL AIRCRAFT(indoors - переводится как в нутри помешения\здания. т.е. радиоуправляемая модель самолёта с двигателем для полётов внитри - или просто “зальник”), и комплекс
F3P-AP-13 (2012-2013) AP 13.09
как раз и есть для зальников, а не просто для классической аэробатики. Так в какую сторону там происходит вращение в девятом маневре на 540 градусов?
Сказав это, я вам отдаю должное, что ва правильно подметели, что я ошибся и в этом году правило ФАИ ввело определение манёвра Торк-Ролл которое я ошибочно думал относится только к классу F3А, но как вы правильно подметили на самом деле относятся ко всему классу F3.
Но и демагогия с торк-роллом напрягает.
+100500
У меня до сих пор комплекс неполноценности с момента как, Дмитрий Загидов сказал, что Торк-Ролл входит в каталог Арести… Ладно как говорится проехали это…