И снова 3D
Вот в живую видел на фестивале в Луках силовую бочку в штиль со смещением по полетной зоне . Красиво . Не грызитесь господа , эту бочку девушка делала . Тренируемся .
Феликс, я вас ни в чем не обвиняю, кроме того, что накинулись на высказывание Миши Кандина, назвав его корявым. Миша все правильно сказал. Ну запарило уже одно и то же… Человек в симуляторе реально не в ту строну тренирует. Выйдет потом в поле и чем это кончится?
p/s Мне тоже очень интересно переводы Феликса читать местами очень познавательно и полезно. Но и демагогия с торк-роллом напрягает. Нафига мне читать правила фаи по зальному пилотажу, ну зачем? У них свои правила, у нас - свои.
Может немного не в тему, но как человека , никогда не участвовавшего в соревнованиях, меня интерисует такой вопрос: хорошо освоить 3д и достойно выступать на соревеованиях это часы тренировок ежедневно, но для этого нужны финансы. За победу в соревнованиях существует денежный приз или каждый серьезный спортсмен имеет спонсоров? Чисто интерес.
каждый серьезный спортсмен имеет спонсоров?
Хоть одного из России в студию.
А в какую сторону в этом комплексе крутят силовую бочку на странице 63-64? -> Schedule F3P-AP-13 (2012-2013) AP 13.09
Так это же правила F3P, т.е. зальный пилотаж. А тут вроде 3D обсуждают. На зальнике можно в любую сторону крутить с одинаковым успехом, особенно с учетом того, что все современные F3P модели имеют соосную ВМГ.
денежный приз
Нет.
спортсмен имеет спонсоров
Тоже нет.
Есть взносы за участие и матчасть/выезд на соревнования за свой счёт.
Ну я не имею ввиду городские или областные соревнования. Я имею ввиду чемпионаты мира и т.д. Вот возьмем к примеру Rus Jet, их подготовка к соревнованиям это сотни часов по сборке и сотни полетов, совмещать это с работой просто не реально…
возьмем к примеру Rus Jet
Это Газпром - мечты сбылись.
Ребята,я только что приехал с очередных соревнований по авиомадельному спорту республики Адыгеи проводящихся два раза в год,в следующем году весной будет юбилей 10 лет .Приезжайте все покажем все расскажим ,комплексы очень простые.Меньше разговора больше участия.
А куда приезжать то? адреса, явки 😃
А куда приезжать то? адреса, явки 😃
- Петля на ноже
- Харриер (не менее 30 м)
- Вращение на ноже
- Ролинг-харриер (не менее 5 витков)
- Плоский штопор (не менее 5 витков)
- Висение на винте (10 сек. без вращения )
- Обратный плоский штопор (не менее 5 витков)
- Полет на ноже (3-D)
- Блендер
- Змейка
Не такой уж и простой комплекс 😃 Я из всего списка с натяжкой половину сделаю…
Не такой уж и простой комплекс 😃 Я из всего списка с натяжкой половину сделаю…
Начните с ф3а хобби,придет понимание.
что накинулись на высказывание Миши Кандина, назвав его корявым.
Если Игорь, вас процитировать таким образом, то может создаться впечатление, что об о мне идёт речь в множественном числе… Вы не помните сколько человек бросилось поправлять моё косноязычее ровным счётом на ту-же тему(о эффекте крутящего момента пропеллера). Миша видно по годам уже взрослый человек, и не порали ему утруждать себя четче высказывать свои мысли, тем более когда имеет дело с пилотом новичком.
p/s Мне тоже очень интересно переводы Феликса читать местами очень познавательно и полезно. … Нафига мне читать правила фаи по зальному пилотажу, ну зачем? У них свои правила, у нас - свои.
Цитата преведённая мной в посту 3429 относится к всему классу Ф3.
Так это же правила F3P, т.е. зальный пилотаж. А тут вроде 3D обсуждают. На зальнике можно в любую сторону крутить с одинаковым успехом, особенно с учетом того, что все современные F3P модели имеют соосную ВМГ.
Григорий я вас в отличае от Александра53 не буду заставлять перечитывать всю тему, он приводил этот комлекс в качестве аргумента в споре по ТР.
в отличае от Александра53 не буду заставлять перечитывать всю тему, он приводил этот комлекс в качестве аргумента в споре по ТР
Заставить меня что-то делать? Много на себя берёте. И при всём уважении к Вашему буквоедству порекомендовал бы именно Вам мзучить документ до конца. “Р” - это комплексы для классических пилотажек.
Для зальных они называются по-другому: AA, AP, AF, AFM.
Но и демагогия с торк-роллом напрягает.
+100500
И при всём уважении к Вашему буквоедству порекомендовал бы именно Вам мзучить документ до конца.
Спасибо за предоставленную мне вами честь “измучать” документ до конца…
“Р” - это комплексы для классических пилотажек.
Для зальных они называются по-другому: AA, AP, AF, AFM.
Я не совсем уверен, что вы имеете ввиду под буквой “P”, но есть такой класс F3P - INDOOR R/C AEROBATIC POWER MODEL AIRCRAFT(indoors - переводится как в нутри помешения\здания. т.е. радиоуправляемая модель самолёта с двигателем для полётов внитри - или просто “зальник”), и комплекс
F3P-AP-13 (2012-2013) AP 13.09
как раз и есть для зальников, а не просто для классической аэробатики. Так в какую сторону там происходит вращение в девятом маневре на 540 градусов?
Сказав это, я вам отдаю должное, что ва правильно подметели, что я ошибся и в этом году правило ФАИ ввело определение манёвра Торк-Ролл которое я ошибочно думал относится только к классу F3А, но как вы правильно подметили на самом деле относятся ко всему классу F3.
Но и демагогия с торк-роллом напрягает.
+100500
У меня до сих пор комплекс неполноценности с момента как, Дмитрий Загидов сказал, что Торк-Ролл входит в каталог Арести… Ладно как говорится проехали это…
Даже не ожидал, что от моего высказывания, может такое получиться! Я просто написал, чтобы помочь человеку, потому что увидел у него ошибку! Я не хотел оспаривать ни правила ФАИ, ни многочисленных людей, обсуждающих торк-ролл не один год. Я просто хотел помочь новичку, и считаю, написал вполне простую фразу, не из книги, а на человеческом, понятном новичку языке. Что же вы так накинулись все.
Даже не ожидал, что от моего высказывания, может такое получиться! Я просто написал, чтобы помочь человеку, потому что увидел у него ошибку! Я не хотел оспаривать ни правила ФАИ, ни многочисленных людей, обсуждающих торк-ролл не один год.
Ну, а почему вы это характеризуте как ошибку? Опять же в правилах нигде не запрещено о том в какую сторону крутит. Можно было сказать, что в правую сторону вращать сложнее так как там присутствует эффект крутящего момента пропеллера, вот и все.
Что же вы так накинулись все.
Да и будут тролли кидаться. Вы же, если не ошибаюсь, работали вместе с Сашей Дмитриевым (В 80-е Чемпион СССР среди юношей по F2B. Вы летаете классно, Сашка за Вас сейчас был бы рад.
Ну, а почему вы это характеризуте как ошибку? Опять же в правилах нигде не запрещено о том в какую сторону крутит. Можно было сказать, что в правую сторону вращать сложнее так как там присутствует эффект крутящего момента пропеллера, вот и все.
Феликс, ну попробуйте самостоятельно покрутить 120сс в правую сторону против момента… Сколько можно уже демагогии…
Сколько можно уже демагогии…
Игорь извините, что с вами лично не знаком. Но всё таки, хотелось бы понаблюдать Ваши достижения в пилотировании. На Ютубе нашёл только это
Возможно, за пару лет Ваши таланты в пилотаже выросли. Но пока, как у нас, бедолаг-чайников.
А выигрывать соревнования можно даже не вынимая моделей из ящика. Сам, грешен, бывало и такое. Но в этом были виноваты руководители команд, и давно, ешё в80-е…