И снова 3D
Но всё равно, на видео не понятно. Чей Эджик,и кто им рулит…
Это просто праздник какой-то!
Зима придёт, пришлю фотку без шапки. Но всё равно, на видео не понятно. Чей Эджик,и кто им рулит…
Валерий, вы поймите правильно. Мне просто фиолетово, понятно по видео или нет кто рулит и зачем, так как доказывать никому нечего и незачем. Что нашел из своих полетов, выложил. Еще могу полет Swist F5D воскресный выложить, но там тоже будет непонятно кто и зачем рулит. С осени прошлого года у меня новое увлечение, поэтому и распродал летом все самолеты, пост № 55 rcopen.com/forum/f85/topic379916/55, зато есть фотки подиума с ЧР😒 Собственно фоток с подиумов по 3Д из Салавата, Раменского и Самары тоже полным-полно. Но не буду же я все это сейчас выкладывать…
С осени прошлого года у меня новое увлечение поэтому и распродал летом все самолеты пост № 55 swist f5d, зато ест фотки подиума с ЧР
Спасибо ребята за комменты. Я так и не понял, кто на ком и когда летал. Мозг взрывается.
Попробую еще раз…😁
На всех выложенных видео летал я лично на желтом Эдже и на бело-красной Экстре 260 Аэроворкс фристайл. Съемки примерно 2014 года. Оператор - Валерий Штырлин и Игорь Смешной.
В этом году летаю исключительно в радиогоночных.
На всех выложенных видео летал я лично на желтом Эдже и на бело-красной Экстре 260 Аэроворкс фристайл
Ну вот, теперь Форум знает своих героев. Спасибо Игорь, догоняй теперь в гонке моторчики Базанова.
Форум и раньше все это знал - выложенные сегодня видео взяты исключительно из тем этого форума и секретом являлись, видимо, только для Вас.😒
Валерий, в гонках F5D Вы тоже не в теме… Нет там моторчиков Базанова и быть не может. А в Q500 с двигателем Profi Q-500 стал чемпионом страны (правда летал плохо, что было то было), но хватило, что бы моторчики Базанова перегнать.
Теперь у меня встречный вопрос - Вы упомянули ранее, что все свои комплексы слетали раньше, в молодости. В каких классах, если не секрет? В F2B спортсмены про вас не знают (так как сам Вас не помню в пилотаже, переспросил у Володи Страхова, он так же Вас не знает. А Володя, понятное дело, знает всех пилотажников в стране и за ее пределами)
P/S Я вроде бы не давал повода переходить на “Ты”, не правда ли?
Теперь у меня встречный вопрос - Вы упомянули ранее, что все свои комплексы слетали раньше, в молодости. В каких классах, если не секрет? В F2B спортсмены про вас не знают (так как сам Вас не помню в пилотаже, переспросил у Володи Страхова, он так же Вас не знает. А Володя, понятное дело, знает всех пилотажников в стране и за ее пределами)
Запускал за сборную Москвы на МАПах и Чемпионатах СССР кордовую модель-копию Броучека. А про меня спросите у пилотажников постарше, у Салеников , например. А ежели гоняетесь, то у москвичей, Ткаченко, Бубнов , допустим.
P/S Я вроде бы не давал повода переходить на “Ты”, не правда ли?
Даже и не думал. Извините. На всякий случай, от всех, кто пытается модельки пускать…
Запускал за сборную Москвы на МАПах и Чемпионатах СССР кордовую модель-копию Броучека. А про меня спросите у пилотажников постарше, у Салеников , например.
Даже и не думал. Извините. На всякий случай, от всех, кто пытается модельки пускать…
Может вы свое видео покажите здесь и сейчас ! А то где то и когда то
А то где то и когда то
Не хочется Форум засерать. Листайте , и уведите.
Не хочется Форум засерать. Листайте , и уведите.
Ну ветка-то про 3Д, так что как раз это и будет в кассу.
Не хочется Форум засерать. Листайте , и уведите.
Вместо того что бы указывать , показали бы класс а не писаниной тут занимались!
Не хочется Форум засерать. Листайте , и уведите.
Вот именно так мог Вам ответить Игорь. И должен был. Но не стал, в силу врожденного чувства такта, наверное.
Даже и не думал. Извините. На всякий случай, от всех, кто пытается модельки пускать…
C Ткаченко и Бубновым познакомились во Владимире, очень даже правильные мужики. А насчет пилотажников постарше - Володе страхову 57 лет, вместе с Саленеками они составляли основу нашей сборной долгие-долгие годы. И если он ничего не знает о пилотажнике, старше его всего на 2 года, это ведь говорит о многом, не правда ли?
Как по мне, то количество продуктивных вылетов вообще 5 или 6.
соглашусь.
у меня, как правило, первые два-три полета чисто разминочные, без выкрутасов - чисто небо пощупать, вспомнить куда что давить после перерыва. а потом, да - рабочее время 😃 если после этого есть желание летать еще, то могу полетать, но уже чисто на раслабоне колбасу…
Похоже, народ решил антеннами померяться!😃 Где 3D то?😃
Это точно. Как по мне, то количество продуктивных вылетов вообще 5 или 6. Лично я летаю каждый по 6:30-7:00 минут.
Причем время этих полетов очень критично, 5-7 мин на пользу а если 10-15 то половина насмарку. Где-то в F3A ветке была рекомендация не летать более 5-7 полетов в день для максимальной эффективности.
Причем время этих полетов очень критично, 5-7 мин на пользу а если 10-15 то половина насмарку. Где-то в F3A ветке была рекомендация не летать более 5-7 полетов в день для максимальной эффективности
Как по мне, так это все индивидуально, если так сказать “прёт” то можно летать сколько душе угодно. Ну вот если нравится мне летать по 10 минут и день так задался, что слетал 10, а то и больше раз, то к чему эти рекомендации. Не знаю как для кого, а для меня это в первую очередь хобби и отвлечение от рабочих будней, да и просто удовольствие, так зачем ставить себя в рамки?
Каждый волен летать сколько, сколько ему угодно, а вот чтобы был прогресс в полетах необходимо придерживаться рекомендациям, если прогресс не важен то и рекомендации побоку.
что бы был прогресс, полеты должны приносить удовольствие. Если полеты по рекомендациям не приносят удовольствия, то и прогресса не будет скорее всего , да и к полетам можно интерес потерять… вот мне лично нравится летать по 10 минут и это никак не влияет на мой прогресс 😉
Стоит начать готовить комплекс и придет понимание многого. Ничто так не развивает, как подготовка к стартам.