И снова 3D
Форум и раньше все это знал - выложенные сегодня видео взяты исключительно из тем этого форума и секретом являлись, видимо, только для Вас.😒
Валерий, в гонках F5D Вы тоже не в теме… Нет там моторчиков Базанова и быть не может. А в Q500 с двигателем Profi Q-500 стал чемпионом страны (правда летал плохо, что было то было), но хватило, что бы моторчики Базанова перегнать.
Теперь у меня встречный вопрос - Вы упомянули ранее, что все свои комплексы слетали раньше, в молодости. В каких классах, если не секрет? В F2B спортсмены про вас не знают (так как сам Вас не помню в пилотаже, переспросил у Володи Страхова, он так же Вас не знает. А Володя, понятное дело, знает всех пилотажников в стране и за ее пределами)
P/S Я вроде бы не давал повода переходить на “Ты”, не правда ли?
Теперь у меня встречный вопрос - Вы упомянули ранее, что все свои комплексы слетали раньше, в молодости. В каких классах, если не секрет? В F2B спортсмены про вас не знают (так как сам Вас не помню в пилотаже, переспросил у Володи Страхова, он так же Вас не знает. А Володя, понятное дело, знает всех пилотажников в стране и за ее пределами)
Запускал за сборную Москвы на МАПах и Чемпионатах СССР кордовую модель-копию Броучека. А про меня спросите у пилотажников постарше, у Салеников , например. А ежели гоняетесь, то у москвичей, Ткаченко, Бубнов , допустим.
P/S Я вроде бы не давал повода переходить на “Ты”, не правда ли?
Даже и не думал. Извините. На всякий случай, от всех, кто пытается модельки пускать…
Запускал за сборную Москвы на МАПах и Чемпионатах СССР кордовую модель-копию Броучека. А про меня спросите у пилотажников постарше, у Салеников , например.
Даже и не думал. Извините. На всякий случай, от всех, кто пытается модельки пускать…
Может вы свое видео покажите здесь и сейчас ! А то где то и когда то
А то где то и когда то
Не хочется Форум засерать. Листайте , и уведите.
Не хочется Форум засерать. Листайте , и уведите.
Ну ветка-то про 3Д, так что как раз это и будет в кассу.
Не хочется Форум засерать. Листайте , и уведите.
Вместо того что бы указывать , показали бы класс а не писаниной тут занимались!
Не хочется Форум засерать. Листайте , и уведите.
Вот именно так мог Вам ответить Игорь. И должен был. Но не стал, в силу врожденного чувства такта, наверное.
Даже и не думал. Извините. На всякий случай, от всех, кто пытается модельки пускать…
C Ткаченко и Бубновым познакомились во Владимире, очень даже правильные мужики. А насчет пилотажников постарше - Володе страхову 57 лет, вместе с Саленеками они составляли основу нашей сборной долгие-долгие годы. И если он ничего не знает о пилотажнике, старше его всего на 2 года, это ведь говорит о многом, не правда ли?
Как по мне, то количество продуктивных вылетов вообще 5 или 6.
соглашусь.
у меня, как правило, первые два-три полета чисто разминочные, без выкрутасов - чисто небо пощупать, вспомнить куда что давить после перерыва. а потом, да - рабочее время 😃 если после этого есть желание летать еще, то могу полетать, но уже чисто на раслабоне колбасу…
Похоже, народ решил антеннами померяться!😃 Где 3D то?😃
Это точно. Как по мне, то количество продуктивных вылетов вообще 5 или 6. Лично я летаю каждый по 6:30-7:00 минут.
Причем время этих полетов очень критично, 5-7 мин на пользу а если 10-15 то половина насмарку. Где-то в F3A ветке была рекомендация не летать более 5-7 полетов в день для максимальной эффективности.
Причем время этих полетов очень критично, 5-7 мин на пользу а если 10-15 то половина насмарку. Где-то в F3A ветке была рекомендация не летать более 5-7 полетов в день для максимальной эффективности
Как по мне, так это все индивидуально, если так сказать “прёт” то можно летать сколько душе угодно. Ну вот если нравится мне летать по 10 минут и день так задался, что слетал 10, а то и больше раз, то к чему эти рекомендации. Не знаю как для кого, а для меня это в первую очередь хобби и отвлечение от рабочих будней, да и просто удовольствие, так зачем ставить себя в рамки?
Каждый волен летать сколько, сколько ему угодно, а вот чтобы был прогресс в полетах необходимо придерживаться рекомендациям, если прогресс не важен то и рекомендации побоку.
что бы был прогресс, полеты должны приносить удовольствие. Если полеты по рекомендациям не приносят удовольствия, то и прогресса не будет скорее всего , да и к полетам можно интерес потерять… вот мне лично нравится летать по 10 минут и это никак не влияет на мой прогресс 😉
Стоит начать готовить комплекс и придет понимание многого. Ничто так не развивает, как подготовка к стартам.
Причем время этих полетов очень критично, 5-7 мин на пользу а если 10-15 то половина насмарку.
Очень верно. Еще между полетами не плохо делать анализ. А крутить подряд по несколько полетов да еще по 10 и более минут это уже колбасня. Даже если тренировать что то простое уже мозг замыливается. Сам пока не очень но, сильно замечаю что если типа “прет” и погода способствует то число ошибок растет в геометрической прогрессии. Даже вроде как отработанные красивые посадки минут через двадцать становятся просто плюханьем.
Даже вроде как отработанные красивые посадки минут через двадцать становятся просто плюханьем.
Значит не такие они и отработанные. Если посадка отработанная, то она должна получаться всегда, а не при каких-то конкретных условиях.
Совсем недавно в этой ветке обсуждалось, что чтобы крутить 3Д качественно , нужны часы тренировок каждый день, сейчас речь о 7 полетах по 7 минут в день, чего-то не вяжется. Как можно стать мастером летая 49 минут в день?
Значит не такие они и отработанные. Если посадка отработанная, то она должна получаться всегда, а не при каких-то конкретных условиях.
Вероятно у всех разные способности. Но что то мне кажется, что и тот же чемпион F1 при прокатке трассы целый день начнет ошибаться. А вот если Вы уверенны что отлетаете посадок хотя-бы двадцать подряд, со сто процентным результатом, то только сниму шляпу. И дело не в условиях а в выносливости…
я не посажу самолет илеально 20 раз подрят, это еще не мой уровень. Но на то они и тренировки, что бы тебе в 2 часа ночи дали пульт и сказали сажай и ты посадил 😃 В общем те кто могут это сделать могут смело сказать, я умею сажать, остальные еще учатся. И так с любой фигурой. Может нельзя или не эффективно летать часами в день, но а как иначе? я больше чем уверен, что многие летают только по выходным и лично у меня не получается сбить жажду полетов за 5-7 полетов. Я только с 4-5 полета жарить начинаю, а 2-3 полета разогрев после недельного перерыва.
Наверное. я чего-то не понимаю… Была бы полоса нормальная - асфальт, бетон (а не трава выше колёс). И в чём тогда проблема посадить?? Хоть 100 раз подряд.