И снова 3D
Не хочется Форум засерать. Листайте , и уведите.
Вот именно так мог Вам ответить Игорь. И должен был. Но не стал, в силу врожденного чувства такта, наверное.
Даже и не думал. Извините. На всякий случай, от всех, кто пытается модельки пускать…
C Ткаченко и Бубновым познакомились во Владимире, очень даже правильные мужики. А насчет пилотажников постарше - Володе страхову 57 лет, вместе с Саленеками они составляли основу нашей сборной долгие-долгие годы. И если он ничего не знает о пилотажнике, старше его всего на 2 года, это ведь говорит о многом, не правда ли?
Как по мне, то количество продуктивных вылетов вообще 5 или 6.
соглашусь.
у меня, как правило, первые два-три полета чисто разминочные, без выкрутасов - чисто небо пощупать, вспомнить куда что давить после перерыва. а потом, да - рабочее время 😃 если после этого есть желание летать еще, то могу полетать, но уже чисто на раслабоне колбасу…
Похоже, народ решил антеннами померяться!😃 Где 3D то?😃
Это точно. Как по мне, то количество продуктивных вылетов вообще 5 или 6. Лично я летаю каждый по 6:30-7:00 минут.
Причем время этих полетов очень критично, 5-7 мин на пользу а если 10-15 то половина насмарку. Где-то в F3A ветке была рекомендация не летать более 5-7 полетов в день для максимальной эффективности.
Причем время этих полетов очень критично, 5-7 мин на пользу а если 10-15 то половина насмарку. Где-то в F3A ветке была рекомендация не летать более 5-7 полетов в день для максимальной эффективности
Как по мне, так это все индивидуально, если так сказать “прёт” то можно летать сколько душе угодно. Ну вот если нравится мне летать по 10 минут и день так задался, что слетал 10, а то и больше раз, то к чему эти рекомендации. Не знаю как для кого, а для меня это в первую очередь хобби и отвлечение от рабочих будней, да и просто удовольствие, так зачем ставить себя в рамки?
Каждый волен летать сколько, сколько ему угодно, а вот чтобы был прогресс в полетах необходимо придерживаться рекомендациям, если прогресс не важен то и рекомендации побоку.
что бы был прогресс, полеты должны приносить удовольствие. Если полеты по рекомендациям не приносят удовольствия, то и прогресса не будет скорее всего , да и к полетам можно интерес потерять… вот мне лично нравится летать по 10 минут и это никак не влияет на мой прогресс 😉
Стоит начать готовить комплекс и придет понимание многого. Ничто так не развивает, как подготовка к стартам.
Причем время этих полетов очень критично, 5-7 мин на пользу а если 10-15 то половина насмарку.
Очень верно. Еще между полетами не плохо делать анализ. А крутить подряд по несколько полетов да еще по 10 и более минут это уже колбасня. Даже если тренировать что то простое уже мозг замыливается. Сам пока не очень но, сильно замечаю что если типа “прет” и погода способствует то число ошибок растет в геометрической прогрессии. Даже вроде как отработанные красивые посадки минут через двадцать становятся просто плюханьем.
Даже вроде как отработанные красивые посадки минут через двадцать становятся просто плюханьем.
Значит не такие они и отработанные. Если посадка отработанная, то она должна получаться всегда, а не при каких-то конкретных условиях.
Совсем недавно в этой ветке обсуждалось, что чтобы крутить 3Д качественно , нужны часы тренировок каждый день, сейчас речь о 7 полетах по 7 минут в день, чего-то не вяжется. Как можно стать мастером летая 49 минут в день?
Значит не такие они и отработанные. Если посадка отработанная, то она должна получаться всегда, а не при каких-то конкретных условиях.
Вероятно у всех разные способности. Но что то мне кажется, что и тот же чемпион F1 при прокатке трассы целый день начнет ошибаться. А вот если Вы уверенны что отлетаете посадок хотя-бы двадцать подряд, со сто процентным результатом, то только сниму шляпу. И дело не в условиях а в выносливости…
я не посажу самолет илеально 20 раз подрят, это еще не мой уровень. Но на то они и тренировки, что бы тебе в 2 часа ночи дали пульт и сказали сажай и ты посадил 😃 В общем те кто могут это сделать могут смело сказать, я умею сажать, остальные еще учатся. И так с любой фигурой. Может нельзя или не эффективно летать часами в день, но а как иначе? я больше чем уверен, что многие летают только по выходным и лично у меня не получается сбить жажду полетов за 5-7 полетов. Я только с 4-5 полета жарить начинаю, а 2-3 полета разогрев после недельного перерыва.
Наверное. я чего-то не понимаю… Была бы полоса нормальная - асфальт, бетон (а не трава выше колёс). И в чём тогда проблема посадить?? Хоть 100 раз подряд.
проблема не просто выполнить посадку, а сделать это правильно. Очень редко, даже на видео крутых пилотов, таких как Jase Dusia вижу хорошие, мягкие посадки. Тот же Jase часто плюхает самолеты довольно жестко… Как по мне, так посадка самый сложный элемент.
Опять я чего-то не понял, видимо.
Как известно, посадка состоит из 4-х стадий:
- заход
- глиссада
- выравнивание
- касание
Выполняй их все последовательно над нормальной полосой и всё будет Ок.
А если кто-то (даже Дуся) иногда слегка шлёпает аппарат об землю - ну и Бог с ним. Главное, что не разбил. В конце концов, он же не из кабины рулит.
ну теория понятна, а на деле не всегда плучается нужную скорость подобрать, правильно выдержать и т.д. а если к этому еще и ветерок добавить боковой, то еще интереснее. Я еще не опытный пилот и посадка для меня сложная фигура. Но речь на самом деле не об этом была, речь о том, что если фигура отработана то она получится 100 раз подрят, если не получится, значит есть над чем работать.
я Вам так скажу: обычная посадка по-самолётному получается у всех опытных пилотов. Главное, при этом, как обычно - не разбить аппарат и все с этим как-то справляются. Была бы полоса нормальная, не провоцирующая капотирование, застревание, нештатные съезды/развороты и пр.
А вот если посадка с подвыпертами - тогда совсем другое дело. Например, на харриере с лифта можно далеко не сразу научиться сажать, а уж с бочки на все 3 колеса и подавно. Но это всё зависит ))
(как говорят американцы “It depends…”, не указывая, от чего конкретно ))
Для посадки есть отдельная тема.
upd: была 😃
тем не менее, может не надо в ветку с 3D валить еще и посадку. и так флуда немерено
- заход
- глиссада
- выравнивание
- касание
.
перед касанием есть смысл добавить фазу “ВЫДЕРЖИВАНИЕ”, и самолет потеряв скорость коснется ВПП сам