И снова 3D
я не посажу самолет илеально 20 раз подрят, это еще не мой уровень. Но на то они и тренировки, что бы тебе в 2 часа ночи дали пульт и сказали сажай и ты посадил 😃 В общем те кто могут это сделать могут смело сказать, я умею сажать, остальные еще учатся. И так с любой фигурой. Может нельзя или не эффективно летать часами в день, но а как иначе? я больше чем уверен, что многие летают только по выходным и лично у меня не получается сбить жажду полетов за 5-7 полетов. Я только с 4-5 полета жарить начинаю, а 2-3 полета разогрев после недельного перерыва.
Наверное. я чего-то не понимаю… Была бы полоса нормальная - асфальт, бетон (а не трава выше колёс). И в чём тогда проблема посадить?? Хоть 100 раз подряд.
проблема не просто выполнить посадку, а сделать это правильно. Очень редко, даже на видео крутых пилотов, таких как Jase Dusia вижу хорошие, мягкие посадки. Тот же Jase часто плюхает самолеты довольно жестко… Как по мне, так посадка самый сложный элемент.
Опять я чего-то не понял, видимо.
Как известно, посадка состоит из 4-х стадий:
- заход
- глиссада
- выравнивание
- касание
Выполняй их все последовательно над нормальной полосой и всё будет Ок.
А если кто-то (даже Дуся) иногда слегка шлёпает аппарат об землю - ну и Бог с ним. Главное, что не разбил. В конце концов, он же не из кабины рулит.
ну теория понятна, а на деле не всегда плучается нужную скорость подобрать, правильно выдержать и т.д. а если к этому еще и ветерок добавить боковой, то еще интереснее. Я еще не опытный пилот и посадка для меня сложная фигура. Но речь на самом деле не об этом была, речь о том, что если фигура отработана то она получится 100 раз подрят, если не получится, значит есть над чем работать.
я Вам так скажу: обычная посадка по-самолётному получается у всех опытных пилотов. Главное, при этом, как обычно - не разбить аппарат и все с этим как-то справляются. Была бы полоса нормальная, не провоцирующая капотирование, застревание, нештатные съезды/развороты и пр.
А вот если посадка с подвыпертами - тогда совсем другое дело. Например, на харриере с лифта можно далеко не сразу научиться сажать, а уж с бочки на все 3 колеса и подавно. Но это всё зависит ))
(как говорят американцы “It depends…”, не указывая, от чего конкретно ))
Для посадки есть отдельная тема.
upd: была 😃
тем не менее, может не надо в ветку с 3D валить еще и посадку. и так флуда немерено
- заход
- глиссада
- выравнивание
- касание
.
перед касанием есть смысл добавить фазу “ВЫДЕРЖИВАНИЕ”, и самолет потеряв скорость коснется ВПП сам
Евгений, Вы не верно уловили суть разговора. посадка была лишь взята за пример, оснрвная суть в том, что 7 полетов по 7 минут в день по рекомендациям это очень мало для освоения 3д. Следующим моментом было то, что хорошо освоенная фигура должна получаться всегда. Да и посадка , кстати может быть 3д элементом - харриерная посадка
проблема не просто выполнить посадку, а сделать это правильно. Очень редко, даже на видео крутых пилотов, таких как Jase Dusia вижу хорошие, мягкие посадки. Тот же Jase часто плюхает самолеты довольно жестко… Как по мне, так посадка самый сложный элемент.
… самый сложный элемент чего??? моё мнение - посадка это такая вещь, основу которой нужно понять, оттренировать и далее не думать и не нервничать о ней. Всё на автоматизме. И только потом переходить к фигурам, маневрам и т.д. (я имею ввиду посадку в штатную погоду, без сильных порывов и боковика. это приходит с опытом.)
Как известно, посадка состоит из 4-х стадий:
- заход
- глиссада
- выравнивание
- касание
Глиссада это один из элементов захода.
что 7 полетов по 7 минут в день по рекомендациям это очень мало для освоения 3д
Если вспоминать про часы тренировок , то это симулятор. Когда там более менее начнет получаться переходим на модель и пробуем.
Хотя у меня если на симуляторе то после 1 часа непрерывно, внимание устает. Фигуры хуже начинают получаться.
Может посадка это все-таки
Снижение
Выравнивание
Выдерживание
Касание
?
По времени 7 по 7 это почти час полетного времени. Не на автопилоте. Усталость. 6-7 вылет будет просто метание по небу. Как итог - в конце концов угробленная модель или отсутствие прогресса. Почитайте Гурылева, по-моему. У него хоть и про ф3а, но методика тренировок описана.
Кроме того, по моему, 3д не исключает ровных линий между фигурами, да и в фигурах тоже
Касание
?
Пробег.
Между выдерживанием и касанием еще можно добавить парашютирование.
По времени 7 по 7 это почти час полетного времени. Не на автопилоте. Усталость. 6-7 вылет будет просто метание по небу. Как итог - в конце концов угробленная модель или отсутствие прогресса.
Именно это и имелось ввиду. Не знаю что так прицепились к взятой для примера посадке. Хотя конечно, вот положа руку на сердце, многие могут выполнить красивую самолетную посадку в точку без всяких дефектов и с удержанием на двух точках? Для меня это важно и не совсем просто. Да и на видео, колбасни полно, красивых посадок мало, а зачастую почему то вообще нет.
Может посадка это все-таки
Снижение
Выравнивание
Выдерживание
Касание
?
А можно и так :
торможение стенкой
кувырок с переходом в харриер
глиссада в харриере (парашютируем)
торможение снижения, выравнивание, касание почти одновременно
А можно и так :
“Морковка” тоже вариант посадки.😁
“Морковка” тоже вариант посадки.😁
Согласен, самый простой способ. Можно даже повыше перед посадкой поднять, чтобы продлить удовольствие.
а иногда и вовсе надо сделать паузу с фигурой, которая не получается после длительной отработки. уже сколько раз так было - делаешь ее, делаешь, а не получается. а потом забиваешь на нее (2-3-4 и более недель), возвращаешься и… опа! заработало!
вот ни как не дается переменный харриер с ножом - опязательно на 3-й фазе выпадаю. то есть, связка нож-харриер получается, а дальше идет вываливание, а хотелось бы что бы было нож-харриер-нож пузом-харриер. конечно, летал бы больше, глядишь и уде научился бы 😃
переменный харриер с ножом - опязательно на 3-й фазе выпадаю
В смысле с фиксациями? Выпадаете в обратном харриере?
Опять я чего-то не понял, видимо.
Как известно, посадка состоит из 4-х стадий:
- заход
- глиссада
- выравнивание
- касание
Выполняй их все последовательно над нормальной полосой и всё будет Ок.
А если кто-то (даже Дуся) иногда слегка шлёпает аппарат об землю - ну и Бог с ним. Главное, что не разбил. В конце концов, он же не из кабины рулит.
Я где-то 3 сезона назад начал практиковать посадку с РХ.
Изначально казалось, что, в принципе, все не так сложно. Заходишь, выполняя РХ , перед полосой выравниваешь и сажает с небольшим пролетом. Но по факту, заканчивая каждый вылет такой посадкой, пришло понимание, что касание земли должно как бы вытекать из вращения с минимальным пролетом, чтобы посадка смотрелась как продолжение РХ. Вот такая посадка на самом деле сложна. А если говорить про обычную посадку, не понимаю, откуда пошло выражение, что это самый сложный элемент и т.п? Что, выровнить самолет, выдержать глиссаду и аккуратно коснуться , сложнее, чем та же силовая бочка или еще множество сложнейших элементов 3д и классического пилотажа? Может у копий , у которых огромная нагрузка на крыло, это еще и так, на реактивных, но на наших самолетах говорить, что посадка самая трудная фигура, как по мне, так бред какой-то.
В смысле с фиксациями? Выпадаете в обратном харриере?
да. это выглядит как РХ с фиксациями или как попеременный Харриер. До обратного Харриера дело даже не доходит - выпадаю именно в стадии вращения. получается что то вроде штопорной бочки и поймать сложно, по этому, стараюсь пробовать по выше.