И снова 3D
Странная реакция… Я про другое . Тут не спор. Здесь про истину. А всё же был ли “мальчик” … ? Кто знает литературу, тому всё ясно.
Уж очень ровно и стабильно. Если я ошибаюсь- респект пилоту. Но что-то сомнения берут.
Я тоже завидую ребятам. 😃 На соревнованиях видел, как вытворяют черт те что без лишней электроники. На хорошей машине и без сильного ветра такое качество вполне достижимо. Надо только начинать в раннем возрасте. Сам только начал осваивать на старости лет, но гироскопов не приемлю - не интересно.
но гироскопов не приемлю - не интересно.
- и правильно . И хотелось бы, чтоб тема не переросла в перепалку. Про аргументы. Тут не эмоции , а опыт надо передавать. Иначе разосрёмся…
Поцелуй консоли на 1м 55с впечатлил на сомнения…
и сфигали сомнения? видно что сам держит. близко держит, отсюда и амплитуды удерживания небольшие ибо и отклонения на висении заметны сразу, а не на бОльших амплитудах - отсюда и ровность. известен также случай об небезизвестном нам товарище, который зубами за шасси ловил модель, почти 200 граммовую.
Так что перенимайте опыт. а вопить что дурят всех, только потому что не верите ВЫ, эт и есть срач)
Скорее без гироскопа…
И на Вашем видео без гироскопа, во всяком случий когда за крило схватил , там пара мест где чотка видна что рукой (каторая держит самалёт ) отрабатывает стабилизацию а рудер при этом немашет. А что вобше там такова супер стабильнова в этом видео. Любой нормальный самалёт станет спокойным когда будите ево держать , ну во всяком случий это я наблюдаю с мелкими 30-50е. Таким способом ево и в небо атправляю когда трава некошена. А вот удержать на стики так ровна немогу. Жонглировать ведь с палкой совсем не трудна, тот тоже самое , самое страшное отпускать стик и схватить за крило, я тоже очкую так делать , ну на взлёте когда ево уже держиш, без проблем можна пульт вовсе нетрогать, толька THR.
самое страшное отпускать стик и схватить за крило,
смею предположить, что попробовав этот трюк пару раз, потом будешь делать без страха.
пока не упадешь 😃
а как ловить в 1-й моде, если ты правша? испытываю сложности из-за этого даже с пеной
а как ловить в 1-й моде, если ты правша? испытываю сложности из-за этого даже с пеной
некто Белов может…
некто Белов может…
Очень полезная информация. Женя, попробуй ловить не с виса а с хариера, подводишь к себе в хариере с максимальным углом на минимальной скорости, в самый последний момент дав РВ и сбросив газ ловим пенку в руку, при таком маневре нет необходимости активно работать элеронами. Таким способом можно ловить как за кабину так и за шасси, при чем не умея висеть шасси к себе.
при таком маневре нет необходимости активно работать элеронами
+1
Но спокойнее все же с висения)) Особенно если самолет потяжелее (1.50+ и не из пены)
Но спокойнее все же с висения
Я имел ввиду не потрогать самолет а поймать пенолет, ловить 60’ и выше конечно не стоит.
ловить 60’ и выше конечно не стоит.
Ну, почему же - довольно эффектно!!! Главное - не забывать про безопасность (себя и окружающих). Часто по вечерам, когда погода хорошая, или на показухах веселю народ “поимками” Slick-a 59-го
Только снято боком)))
Только снято боком)))
Павел - до тебя я пока не дорос - так что больше 2м пока ни разу не ловил(( Клас!!!
извиняюсь если вопрос дурацкий, но ловя бензинки за шаски никто не задумывался о том, что если они сломаются или просто выскользнут из руки , то можно хорошо схлопотать от винта? не говоря о том, что модель так же пострадает, упав на хвост.
что если они сломаются
Ну это вряд ли.
то можно хорошо схлопотать от винта?
А это уже от опыта пилота всё зависит, и если он уверен на все 99% в своих возможностях, то почему бы и нет, эт-мастерство ёпть.
К слову я от пенки на висении ну оч близко подлетел, и--------- винтом по носу себе, я столько красной жидкости давно не видел.😁
Прямо можно сказать - всем кому дорога жизнь, так делать не нужно…(ловить бензинки 30-170сс) Совсем и никому. К черту такое мастерство, ошибиться любой может.И так моделизм под вопросом большим. А голову отрежет - совсем запретят
Совсем и никому.
сейчас набегут “мастера” и их адвокаты и скажут, что с ними такого не бывает и не будет!
все время забываю фамилию забугорного пилота, что после “инцидента” отъехал в места не столь отдаленные. фамилию не помню, а что “неприкасаемых” для “Его Величества Случая” нет - помню.
фамилию забугорного пилота
Ветолётчег?
Роман Пирожек…
Ветолётчег?
Роман Пирожек…
Вот всем адвокатам и страждущим фотки Романа посмотреть надо. У меня не сохранились к сожалению. Впечатление мощное от них было.
фотки Романа посмотреть надо. У меня не сохранились к сожалению. Впечатление мощное от них было.
Гуглю, не помогает. Если есть у кого, киньте в меня
Леха, вполне реальный совет - не смотри!!! Без шуток