И снова 3D
ага. затупил с бочкой и штопорной.
по нажатию тумблера
А можно повесить на стики, при перемещении стиков в заданное положение, выполняется Снеп-ролл, не нужно передергивать F-Mode, менять расходы, в 3D если это комплекс классики и 3D то тоже очень удобно, делаешь медленную бочку к примеру (не знаю как ее делают на максимальных расходах) на Classik F-Mode, расходы минимальны, дал стики на Снеп-рол, расходы перекинулись на необходимые для Снеп-ролла, одновременно и положение рулей корректируется.
На моем Спектруме 8, такой фичи нет, в освоении сейчас Футаба 18СГ, тут есть все что хочешь, в Таранисе можно легко настроить.
а вот очень быструю тоже можно настроить?
Для того чтобы настроить поддержку, что в медленной, что в быстрой, аппа должна знать положение модели, а такой информации получить неоткуда (если конечно гиру не засунуть), поэтому все ручками.
апну веточку брошюрками с жесткого 😃
и моя прошлогодняя (да и на этот год тоже) “разминка”. может кому пригодится:
del
Набрел на
Ссылки на па…р запрещены и банятся.
del
Эта ветка про фигуры а не про самолеты.
про фигуры а не про самолеты
Хотя без них (самолетов) точно ничего не получится.
На правах автора ветки, внесу АКСИОМУ - все самолеты у пилотов способны выполнять 3D фигуры в полном объеме - тогда и обсуждения самолетов не потребуется. Если, разве что, уточняющие вопросы по настройкам
кропуличка 3d вчера полетали, Инферно самострой
Заглох мотор два раза из трёх полётов! Первый раз упал на висение 15-20м, высоты не хватило набрать нужную скорость… Самолёт упал в траву, погнул сильно только шасси и немного треснул капот! Всего два раза ездил летать в Новороссию. Заправлялся в этот раз на другой заправке, настройки не менял! Может быть бензин плохим или я не правильно настроил мотор? Это мой первый бензиновый самолёт, опыта в настройке мотора нет! 😃
Второй полёт:
Мне кажется, что на первых отладочных полетах не стоит висеть, те повыше нужно летать, тем более опыта бензинки нет, а значит глохнуть будет еще не раз. Посадка с заглохшим мотором понравилась, уверенная.😉
Может быть бензин плохим или я не правильно настроил мотор?
на бензо моторе может быть куча причин по которым он глохнет : настройки карба, свечка засралась , аккумулятор на зажигании подсел, мусор попал, топливная система подсасывает воздух ( пузырьки в трубке) , может быть калпочек свечной плохо сидит и т.д. и т.п. Я всегда перед первым полётом с новым двс имитирую его на земле: при помощи друга, который будет управлять газом и глушить по мере надобности, Вы держите модель в руках и начинаете опускать нос , задирать нос, переворачивать на бок и т.д. сочетая это с работой газа, то есть имитируя полет. если в каком то из положений мотор заглох , то ищем причину, устраняем и по новой. И так пока в руках мотор не перестанет грохнуть.
Как подвешен питатель в баке? В смысле глюкало полностью на гибком кембрике или по правильному? Если только на гибком кембрике то питатель вполне мог завернуться на инерционных фигурах. Как правило такие чудеса с моторм происходят из за косяков с системой питания а не из за настройки мотора. Хотя всякое может быть. Полетный режим (IDLE DOUN) на увеличение оборотов ХХ в полете был задействован?
Игорь, у Димы бак из мешка для крови. rcopen.com/forum/f89/topic381964/302
Возможно при заправке воздух оставался и пузырьки попадают в питающую трубку.
Мне кажется, что на первых отладочных полетах не стоит висеть, те повыше нужно летать, тем более опыта бензинки нет, а значит глохнуть будет еще не раз. Посадка с заглохшим мотором понравилась, уверенная.😉
Если просто летать классику то высота не имеет значения, так как всегда есть хоть какая то скорость -самолёт посадить можно всегда! Висеть на высоте 15-20м нет смысла… Висеть в стратосфере не видно… Лучше уж тогда возле самой земли, так будут минимальные потери! 😉
Висеть на высоте 15-20м нет смысла
+100500
возле самой земли, так будут минимальные потери!
😃
Понял. Скорее уж на инерционных фигурах под собственной тяжестью*** бака давление создавалось и перелив в итоге. Я об этом пытался тогда писать несколько иносказательно. Воздух при правильной эксплуатации в бак загнать невозможно. Мы с аналогичными тетрабаками (тоже гондон, только в контейнере, давление подается между контейнером и гондоном) на радиогоночных летаем. Ни разу воздух в бак не попадал
*** - только как версия: на инерционных фигурах самолет испытывает значительные перегрузки, положительные или отрицательные, не важно. Но важно, что именно такие же перегрузки испытывает и сам бак. А в данном случае это герметичный пакет с топливом без воздуха. И вот этот пакет начинает жать на топливо не хилой перегрузкой. Материал пакета относительно жесткий и твердый. Можно допустить, что в этот момент в баке может создаваться избыточное давление, которое начнет переливать мотор. Нужно проверить на земле, создавая во время работы на тех же оборотах различное избыточное давление подручными средствами. Если будет такой же останов, причина в баке. Если нет, значит бак точно не при чем
на бензо моторе может быть куча причин по которым он глохнет : настройки карба, свечка засралась , аккумулятор на зажигании подсел, мусор попал, топливная система подсасывает воздух ( пузырьки в трубке) , может быть калпочек свечной плохо сидит и т.д. и т.п. Я всегда перед первым полётом с новым двс имитирую его на земле: при помощи друга, который будет управлять газом и глушить по мере надобности, Вы держите модель в руках и начинаете опускать нос , задирать нос, переворачивать на бок и т.д. сочетая это с работой газа, то есть имитируя полет. если в каком то из положений мотор заглох , то ищем причину, устраняем и по новой. И так пока в руках мотор не перестанет грохнуть.
Борт состоит из двух аккумуляторов по 2S 2100mAh 45C, питание общие, летаю до 3,7-3,8 (три полёта), свечи чистые, земля зажигание дублирована проводом к мотору, сетки чистые, шланги герметичные, воздуха, пены, грязи и тд… НЕТ! ) Бак у меня пакет для сбора крови, работает отлично! 😃
Остаётся два варианта: плохой бензин ( от которого даже машины порой плохо едут) или нужно было менять настройки карбюратора, так как мы летали совершено при другой температуре, неправильная настрой карбюратора…
Имитация; кручение верчение модели на земле ничего не даст!
кручение верчение модели на земле ничего не даст!
+:)
Игорь, у Димы бак из мешка для крови. rcopen.com/forum/f89/topic381964/302
Возможно при заправке воздух оставался и пузырьки попадают в питающую трубку.
При заправке пузырей нет ( может только пару горошин ), в бутылке он жрёт воздуха на порядок больше, см видео с бутылкой в разделе БАК.
Но при заправке мягкого бака всегда нужно учитывать: Свежий разбавленный бензин в канистре нужно потрясти и сбросить газ, чтобы не было коколы! Газы это и есть воздух! Практика показала на земле и в воздухе; если всё сделано правильно, то в самой системе не будет воздуха и пены…
Позже установлю камеру внутри самого самолёта, чтобы можно было видеть сам полёт и одновременно всю топливную систему!
По ссылке “бак” на первом фото в центре не пузырь? В бутылке пена , а не воздух, в пакете избыточное давление не дает пениться и имеем (при наличии) не пену, а оформленный пузырь, более опасный чем пена. Поправьте если не так, провожу аналогию с газонаполненными амортизаторами.
В противном случае причина контакт или настройка.
Из личного опыта. Новый мотор-5литров откатал. В Москве отлетали отлично, приезжаем в Нижний и на том же бензине отказывается нормально работать. Перепроверил все, разобрал карб (иглы не выкручивал), смена копачка и свечи - не работает и симптомы обеднения. Открыли L на 1/2 и заработал отлично.
Из изменений только температура под сорок. Возможно соринка под иглой, возможно начал прикатываться.
Твой мотор тоже ведь совсем новый.