И снова 3D

Terranozavr

апну веточку брошюрками с жесткого 😃

и моя прошлогодняя (да и на этот год тоже) “разминка”. может кому пригодится:

18 days later
kinshas

Эта ветка про фигуры а не про самолеты.

casper17
kinshas:

про фигуры а не про самолеты

Хотя без них (самолетов) точно ничего не получится.
На правах автора ветки, внесу АКСИОМУ - все самолеты у пилотов способны выполнять 3D фигуры в полном объеме - тогда и обсуждения самолетов не потребуется. Если, разве что, уточняющие вопросы по настройкам

15 days later
ermolaev_dv

Заглох мотор два раза из трёх полётов! Первый раз упал на висение 15-20м, высоты не хватило набрать нужную скорость… Самолёт упал в траву, погнул сильно только шасси и немного треснул капот! Всего два раза ездил летать в Новороссию. Заправлялся в этот раз на другой заправке, настройки не менял! Может быть бензин плохим или я не правильно настроил мотор? Это мой первый бензиновый самолёт, опыта в настройке мотора нет! 😃

Второй полёт:

kinshas

Мне кажется, что на первых отладочных полетах не стоит висеть, те повыше нужно летать, тем более опыта бензинки нет, а значит глохнуть будет еще не раз. Посадка с заглохшим мотором понравилась, уверенная.😉

rockedit

Может быть бензин плохим или я не правильно настроил мотор?

на бензо моторе может быть куча причин по которым он глохнет : настройки карба, свечка засралась , аккумулятор на зажигании подсел, мусор попал, топливная система подсасывает воздух ( пузырьки в трубке) , может быть калпочек свечной плохо сидит и т.д. и т.п. Я всегда перед первым полётом с новым двс имитирую его на земле: при помощи друга, который будет управлять газом и глушить по мере надобности, Вы держите модель в руках и начинаете опускать нос , задирать нос, переворачивать на бок и т.д. сочетая это с работой газа, то есть имитируя полет. если в каком то из положений мотор заглох , то ищем причину, устраняем и по новой. И так пока в руках мотор не перестанет грохнуть.

Губанов_Игорь