И снова 3D
ребят, может сначала надо сделать ровный планер
После всего этого, убедитесь что самолет действительно из нисходящей вертикали сам выходит на спину. Что это не случайность, не ветер и не обман зрения. Попробуйте это сделать несколько раз, пролетая в разные стороны и в разных участках полетной зоны. И посмотрите что делает самолет на нисходящих 45 градусах в прамом и инверсном полете. Начинайте делать эти фигуры повыше, что бы было время все внимательно рассмотреть и безопасно выйти из фигуры.
и только потом думать о выкосе?
Дак об этом и толкуем который день !
высказывание о том, что “обдув пропеллером крыла снизу способен приподнимать самолёт” ложно хотя бы по той причине, что на крыло попадает только часть потока от пропеллера. А вот, вниз (при выкосе вниз) самолёт тянет ВЕСЬ этот поток.
Задумайтесь.
Кроме того, тут были какие-то странные слова об уводе по курсу в зависимости от выкоса вбок. Но выкос - это всего лишь средство компенсации вращающего момента винта. Поэтому нормальный выкос вбок (до 5 гр) компенсирует КРЕН, а не рысканье по курсу. Не надо путать причину со следствием.
Дак об этом и толкуем который день !
имхо толковище о устранении выкосом кривости планера…
и не надо забывать что речь о 3Д, то есть о пилотажках, а не о высокопланах.
высказывание о том, что “обдув пропеллером крыла снизу способен приподнимать самолёт” ложно
Проверил на практике- не ложно !
Кроме того, тут были какие-то странные слова об уводе по курсу в зависимости от выкоса вбок.
Не заметил - где эти высказывания ?
Проверил на практике- не ложно !
значит, пришло время проверить установочные углы + геометрию плоскостей и фюзеляжа.
Вообще, все эти “домыслы о выкосе” являются чистым офтопиком в данной теме. Читайте литературу. А свои “догадки о выкосах” лучше обсуждать в какой-нибудь другой теме - создайте её и там обсуждайте на здоровье.
имхо толковище о устранении выкосом кривости планера…
Совершенно не правильно ! Это устранение реакции винта и действия аэродинамических сил , уводящих самолет от горизонтального полета . Речь идет о нормальнособранных без кривизны моделях.
- создайте её и там обсуждайте.
Я всего лишь отвечаю на вопросы и не претендую на истину . У меня свой опыт - вот я и делюсь . И никто этому воспрепятствовать не может . Если чего то не нравиться - Ваши проблемы . Вообще - диктат , не самый удачный способ отстоять свою истину! Хотя - истина -всегда ОДНА .
резюмирую. грубо.
хочу гнать фигню - а вы оспаривайте.
тьфу. надоело.
У меня свой опыт - вот я и делюсь . И никто этому воспрепятствовать не может . Если чего то не нравиться - Ваши проблемы .
я про это.
ложно
не ложно
Вы опять скатываетесь в никуда …Все из-за некорректности формулировок.
обдув пропеллером крыла снизу
- это на самом деле увеличение скорости набегающего потока на на нижней части крыла.
приподнимать самолёт
это увеличение подъемной силы.
Тогда утверждение будет звучать так:
увеличение скорости набегающего потока на нижней части крыла из-за обдува воздушным винтом МОЖЕТ привести к увеличению подъемной силы, создаваемой этим крылом. Это утверждение НЕ противоречит законам аэродинамики. На практике это все зависит от очень многого количества факторов. Например: а что, верхняя часть крыла не обдувается (вспоминаем про выкос). А профиль какой? ИТД. Для корректности сего теоретического спора необходимо обсуждать сферического коня в ваккуме
тьфу. надоело.
Так не читайте ! Мы ждем конкретики . Брякнуть про НАДОЕЛО - какжд может !
Вы произвели триммирование при пикировании? В прямом и обратном? Без двигла? или апять теоретические изыски?
Если вопрос мне – Модель триммируется в горизонтальном полете. На малом газу, при этом имеется ввиду, что планер без перекосов во всех смыслах .Обосновано практикой. На спине тоже.
повторюсь, речь о пилотажках, в самом злобном их проявлении - 3Д. Если Вы не различаете верхнеплан и пилотагу - сочуствую, но помочь не хочу. Увы мне.
Для корректности сего теоретического спора необходимо обсуждать сферического коня в ваккуме
Уважаемые Форумчане ! Ну хоть режьте :
Мой ЯК54 2,2 м - летает идеально ! Центровка 40 % САХ , Выкос мотора вправо 2,5 гр, выкос мотора вниз -1гр. мотор, крыло , стаб - на одной оси . Что для других ? Пробуйте практикой , Удачи всем . Прихвастну - 3D- для меня покоренная вершина в нижнем слое…
да уж - вот вы тут понаписали… а может все же про 3D поговорим - ИМХО - тема про это
. Увы мне.
Не скромничай !
… а может все же про 3D поговорим - ИМХО - тема про это
Готов !
Настройка модели - работа кропотливая, очень индивидуальная! Выше в теме есть ссылочка на статью о триммировании и балансировке ЛА, а так же о построении миксов!
Я вот к примеру страницей выше вопрос про РХ задавал - и ТИШИНА… Что - никто за год так и не освоил РХ?
Так я и давал эти ссылки .
РХ задавал - и ТИШИНА…
Как ! А пост 571 ?
it’s a may be - я уже теперь точно не помню, чьи они - но статья изумительная!
Так полетаем в этом году в Калининграде ?
Я вряд ли попаду туда с моделью - ероплан 2.50 в размахе тяжело туда доставить, да и возить там не на чем - у папы седан! А вот заехать обязательно постараюсь!