И снова 3D
имхо толковище о устранении выкосом кривости планера…
Совершенно не правильно ! Это устранение реакции винта и действия аэродинамических сил , уводящих самолет от горизонтального полета . Речь идет о нормальнособранных без кривизны моделях.
- создайте её и там обсуждайте.
Я всего лишь отвечаю на вопросы и не претендую на истину . У меня свой опыт - вот я и делюсь . И никто этому воспрепятствовать не может . Если чего то не нравиться - Ваши проблемы . Вообще - диктат , не самый удачный способ отстоять свою истину! Хотя - истина -всегда ОДНА .
резюмирую. грубо.
хочу гнать фигню - а вы оспаривайте.
тьфу. надоело.
У меня свой опыт - вот я и делюсь . И никто этому воспрепятствовать не может . Если чего то не нравиться - Ваши проблемы .
я про это.
ложно
не ложно
Вы опять скатываетесь в никуда …Все из-за некорректности формулировок.
обдув пропеллером крыла снизу
- это на самом деле увеличение скорости набегающего потока на на нижней части крыла.
приподнимать самолёт
это увеличение подъемной силы.
Тогда утверждение будет звучать так:
увеличение скорости набегающего потока на нижней части крыла из-за обдува воздушным винтом МОЖЕТ привести к увеличению подъемной силы, создаваемой этим крылом. Это утверждение НЕ противоречит законам аэродинамики. На практике это все зависит от очень многого количества факторов. Например: а что, верхняя часть крыла не обдувается (вспоминаем про выкос). А профиль какой? ИТД. Для корректности сего теоретического спора необходимо обсуждать сферического коня в ваккуме
тьфу. надоело.
Так не читайте ! Мы ждем конкретики . Брякнуть про НАДОЕЛО - какжд может !
Вы произвели триммирование при пикировании? В прямом и обратном? Без двигла? или апять теоретические изыски?
Если вопрос мне – Модель триммируется в горизонтальном полете. На малом газу, при этом имеется ввиду, что планер без перекосов во всех смыслах .Обосновано практикой. На спине тоже.
повторюсь, речь о пилотажках, в самом злобном их проявлении - 3Д. Если Вы не различаете верхнеплан и пилотагу - сочуствую, но помочь не хочу. Увы мне.
Для корректности сего теоретического спора необходимо обсуждать сферического коня в ваккуме
Уважаемые Форумчане ! Ну хоть режьте :
Мой ЯК54 2,2 м - летает идеально ! Центровка 40 % САХ , Выкос мотора вправо 2,5 гр, выкос мотора вниз -1гр. мотор, крыло , стаб - на одной оси . Что для других ? Пробуйте практикой , Удачи всем . Прихвастну - 3D- для меня покоренная вершина в нижнем слое…
да уж - вот вы тут понаписали… а может все же про 3D поговорим - ИМХО - тема про это
. Увы мне.
Не скромничай !
… а может все же про 3D поговорим - ИМХО - тема про это
Готов !
Настройка модели - работа кропотливая, очень индивидуальная! Выше в теме есть ссылочка на статью о триммировании и балансировке ЛА, а так же о построении миксов!
Я вот к примеру страницей выше вопрос про РХ задавал - и ТИШИНА… Что - никто за год так и не освоил РХ?
Так я и давал эти ссылки .
РХ задавал - и ТИШИНА…
Как ! А пост 571 ?
it’s a may be - я уже теперь точно не помню, чьи они - но статья изумительная!
Так полетаем в этом году в Калининграде ?
Я вряд ли попаду туда с моделью - ероплан 2.50 в размахе тяжело туда доставить, да и возить там не на чем - у папы седан! А вот заехать обязательно постараюсь!
it’s a may be
- переведи, приедешь, позвони , полетаем наи наших гравицапах ! Здесь есть интересные экземпляры . По готовности - получи тлф в личку.
дословно - это может быть - по-русски - возможно
Читайте литературу
Андрей ! дайте пож. список литературы . Я мож . отстал. готов поучиться .
.Все из-за некорректности формулировок.
Корректнее не бывает , вдумываться надо.
Вообще я согласен , что тема размыта. Пилотаж - означает : фигуры . Так что выяснять- Как делать или почему не получается ? 3D - это очень сложно … F 3A - каждый знает свои возможности . Может сначала потренироваться ? Бога ради - я никого не унижаю.
Андрей ! дайте пож. список литературы . Я мож . отстал. готов поучиться
Алексей, для начала просто наберите в гугле “аэродинамический выкос” или “выкос двигателя”…
Но вообще, имейте в виду, что если при увеличении выкоса вниз самолёт начинает кабрировать, то это значит, что он летит в инверте 😃
Спасибо ! Я вообще пошутил насчет литературы . Мне все понятно из собственного опыта . Я не профи , я только учусь ! Опыт не купишь, не пропьешь, где то я уже так высказался… Мне нравиться , как мой ЯК - 54 летает. А другим одержимым моделистам пожелаю учиться на ошибках дУРАКОВ !
Алексей, я, кстати, вот еще что могу посоветовать: возьмите в AFPD какую-нибудь хорошо летающую пилотажную модель и в конструкторе моделей сначала посмотрите установленые углы выкоса двигателя, а потом пробуйте их менять и облётывать. Сразу всё станет ясно.
Да не стоит на меня тратить время ! Я все познал через разбитые модели и надежды ! Сейчас я летаю на совершенном самолете. Никаких проблем. 1,5 года я его облетывал ! Регулировал. Так что все в порядке со мной .
Да наверное это я “ляпнул” - что “самолет ровно летит”…
Где ляпнул ?
Алексей, для начала просто наберите в гугле “аэродинамический выкос” или “выкос двигателя”
Да ! посмотрел. В общем все знакомо. В большинстве дилетантские высказывания .
В своем посте… Короче, постараюсь заснять, как “это” летает, потом выложу - тогда может чего и посоветуете конкретно… когда смеяться перестанете… 😃
Вопрос: как добиться того, чтобы “на ноже” пропускать модель мимо себя не “как придется” (в смысле - под углом к воображаемой или реальной линии “фронта”), а точно по прямой? Может, какие-нибудь “приемы” или “ориентиры” есть?
Пока вот не очень получается - на ноже летит либо приближаясь, либо удаляясь от меня (я стою в “середине” этой линии).