И снова 3D
тьфу. надоело.
Так не читайте ! Мы ждем конкретики . Брякнуть про НАДОЕЛО - какжд может !
Вы произвели триммирование при пикировании? В прямом и обратном? Без двигла? или апять теоретические изыски?
Если вопрос мне – Модель триммируется в горизонтальном полете. На малом газу, при этом имеется ввиду, что планер без перекосов во всех смыслах .Обосновано практикой. На спине тоже.
повторюсь, речь о пилотажках, в самом злобном их проявлении - 3Д. Если Вы не различаете верхнеплан и пилотагу - сочуствую, но помочь не хочу. Увы мне.
Для корректности сего теоретического спора необходимо обсуждать сферического коня в ваккуме
Уважаемые Форумчане ! Ну хоть режьте :
Мой ЯК54 2,2 м - летает идеально ! Центровка 40 % САХ , Выкос мотора вправо 2,5 гр, выкос мотора вниз -1гр. мотор, крыло , стаб - на одной оси . Что для других ? Пробуйте практикой , Удачи всем . Прихвастну - 3D- для меня покоренная вершина в нижнем слое…
да уж - вот вы тут понаписали… а может все же про 3D поговорим - ИМХО - тема про это
. Увы мне.
Не скромничай !
… а может все же про 3D поговорим - ИМХО - тема про это
Готов !
Настройка модели - работа кропотливая, очень индивидуальная! Выше в теме есть ссылочка на статью о триммировании и балансировке ЛА, а так же о построении миксов!
Я вот к примеру страницей выше вопрос про РХ задавал - и ТИШИНА… Что - никто за год так и не освоил РХ?
Так я и давал эти ссылки .
РХ задавал - и ТИШИНА…
Как ! А пост 571 ?
it’s a may be - я уже теперь точно не помню, чьи они - но статья изумительная!
Так полетаем в этом году в Калининграде ?
Я вряд ли попаду туда с моделью - ероплан 2.50 в размахе тяжело туда доставить, да и возить там не на чем - у папы седан! А вот заехать обязательно постараюсь!
it’s a may be
- переведи, приедешь, позвони , полетаем наи наших гравицапах ! Здесь есть интересные экземпляры . По готовности - получи тлф в личку.
дословно - это может быть - по-русски - возможно
Читайте литературу
Андрей ! дайте пож. список литературы . Я мож . отстал. готов поучиться .
.Все из-за некорректности формулировок.
Корректнее не бывает , вдумываться надо.
Вообще я согласен , что тема размыта. Пилотаж - означает : фигуры . Так что выяснять- Как делать или почему не получается ? 3D - это очень сложно … F 3A - каждый знает свои возможности . Может сначала потренироваться ? Бога ради - я никого не унижаю.
Андрей ! дайте пож. список литературы . Я мож . отстал. готов поучиться
Алексей, для начала просто наберите в гугле “аэродинамический выкос” или “выкос двигателя”…
Но вообще, имейте в виду, что если при увеличении выкоса вниз самолёт начинает кабрировать, то это значит, что он летит в инверте 😃
Спасибо ! Я вообще пошутил насчет литературы . Мне все понятно из собственного опыта . Я не профи , я только учусь ! Опыт не купишь, не пропьешь, где то я уже так высказался… Мне нравиться , как мой ЯК - 54 летает. А другим одержимым моделистам пожелаю учиться на ошибках дУРАКОВ !
Алексей, я, кстати, вот еще что могу посоветовать: возьмите в AFPD какую-нибудь хорошо летающую пилотажную модель и в конструкторе моделей сначала посмотрите установленые углы выкоса двигателя, а потом пробуйте их менять и облётывать. Сразу всё станет ясно.
Да не стоит на меня тратить время ! Я все познал через разбитые модели и надежды ! Сейчас я летаю на совершенном самолете. Никаких проблем. 1,5 года я его облетывал ! Регулировал. Так что все в порядке со мной .
Да наверное это я “ляпнул” - что “самолет ровно летит”…
Где ляпнул ?
Алексей, для начала просто наберите в гугле “аэродинамический выкос” или “выкос двигателя”
Да ! посмотрел. В общем все знакомо. В большинстве дилетантские высказывания .