И снова 3D
. Увы мне.
Не скромничай !
… а может все же про 3D поговорим - ИМХО - тема про это
Готов !
Настройка модели - работа кропотливая, очень индивидуальная! Выше в теме есть ссылочка на статью о триммировании и балансировке ЛА, а так же о построении миксов!
Я вот к примеру страницей выше вопрос про РХ задавал - и ТИШИНА… Что - никто за год так и не освоил РХ?
Так я и давал эти ссылки .
РХ задавал - и ТИШИНА…
Как ! А пост 571 ?
it’s a may be - я уже теперь точно не помню, чьи они - но статья изумительная!
Так полетаем в этом году в Калининграде ?
Я вряд ли попаду туда с моделью - ероплан 2.50 в размахе тяжело туда доставить, да и возить там не на чем - у папы седан! А вот заехать обязательно постараюсь!
it’s a may be
- переведи, приедешь, позвони , полетаем наи наших гравицапах ! Здесь есть интересные экземпляры . По готовности - получи тлф в личку.
дословно - это может быть - по-русски - возможно
Читайте литературу
Андрей ! дайте пож. список литературы . Я мож . отстал. готов поучиться .
.Все из-за некорректности формулировок.
Корректнее не бывает , вдумываться надо.
Вообще я согласен , что тема размыта. Пилотаж - означает : фигуры . Так что выяснять- Как делать или почему не получается ? 3D - это очень сложно … F 3A - каждый знает свои возможности . Может сначала потренироваться ? Бога ради - я никого не унижаю.
Андрей ! дайте пож. список литературы . Я мож . отстал. готов поучиться
Алексей, для начала просто наберите в гугле “аэродинамический выкос” или “выкос двигателя”…
Но вообще, имейте в виду, что если при увеличении выкоса вниз самолёт начинает кабрировать, то это значит, что он летит в инверте 😃
Спасибо ! Я вообще пошутил насчет литературы . Мне все понятно из собственного опыта . Я не профи , я только учусь ! Опыт не купишь, не пропьешь, где то я уже так высказался… Мне нравиться , как мой ЯК - 54 летает. А другим одержимым моделистам пожелаю учиться на ошибках дУРАКОВ !
Алексей, я, кстати, вот еще что могу посоветовать: возьмите в AFPD какую-нибудь хорошо летающую пилотажную модель и в конструкторе моделей сначала посмотрите установленые углы выкоса двигателя, а потом пробуйте их менять и облётывать. Сразу всё станет ясно.
Да не стоит на меня тратить время ! Я все познал через разбитые модели и надежды ! Сейчас я летаю на совершенном самолете. Никаких проблем. 1,5 года я его облетывал ! Регулировал. Так что все в порядке со мной .
Да наверное это я “ляпнул” - что “самолет ровно летит”…
Где ляпнул ?
Алексей, для начала просто наберите в гугле “аэродинамический выкос” или “выкос двигателя”
Да ! посмотрел. В общем все знакомо. В большинстве дилетантские высказывания .
В своем посте… Короче, постараюсь заснять, как “это” летает, потом выложу - тогда может чего и посоветуете конкретно… когда смеяться перестанете… 😃
Вопрос: как добиться того, чтобы “на ноже” пропускать модель мимо себя не “как придется” (в смысле - под углом к воображаемой или реальной линии “фронта”), а точно по прямой? Может, какие-нибудь “приемы” или “ориентиры” есть?
Пока вот не очень получается - на ноже летит либо приближаясь, либо удаляясь от меня (я стою в “середине” этой линии).
www.avmodels.ru/articles/3d_pilotaj.html вот только здесь толково написано .
Но выкос - это всего лишь средство компенсации вращающего момента винта. Поэтому нормальный выкос вбок (до 5 гр) компенсирует КРЕН, а не рысканье по курсу. Не надо путать причину со следствием.
А вот и нет:P. Если надо, поясню… Зачёты по аэродинамике сдаю раз в пол-года с 94г. Сейчас, правда, по большей части их принимаю…
Сначала лети по горизонту - мимо себя , и так несколько раз , затем , пролетая мимо себя как бы невзначай положи самолет на нож, и пусть он летит, поддерживай рулем направления 5 сек. , потом опять на горизонт. И так , пока не врубишся !
Вопрос: как добиться того, чтобы “на ноже” пропускать модель мимо себя
Тренинг. Это к твоему вопросу. На ноже руль поворота -это руль высоты…
Если надо, поясню…
Поясните !
Спасибо за ссылку, наверное, распечатаю… В симуляторе уже пробовал, и в “реале” - тоже, конечно, не “медленный” и не “низко над землей” - пролет на ноже. Сейчас не “нож”, а скорее “турецкая сабля” какая-то получается…
Не дрефить ! Летать и летать !
Если Вы не различаете верхнеплан и пилотагу - сочуствую
Увы для ВАС ! Различаю.