И снова 3D
А здесь наверное имеется в виду - когда на ноже дать газу, то самолет будет делать “петлю боком”? )
да
Или “нож” - это когда самолет летит крылом СТРОГО вертикально вверх, без наклонов в сторону кабины или шасси?
да
Александр, Вы уже больше года на форуме и накропали более семисот сообщений а задаете вопросы вызывающие большое удивление. Я ради хохмы набрал в гугле “петля на ноже” и мгновенно получил полное описание. Может просто надо читать форум и больше летать? С ув. Геннадий.
Я понятно хоть выражаюсь, друзья?
Абсолютно понятно, спасибо. Однако, говоря о миксах газа на РН, РВ и элероны я имел в виду, что возможна и нелинейная зависимость.
но потоком винт все равно сильно раскручивается
запрограммируйте регулятор с включением тормоза двигателя при сброшенном газе
Если вопрос мне – Модель триммируется в горизонтальном полете. На малом газу, при этом имеется ввиду, что планер без перекосов во всех смыслах .Обосновано практикой. На спине тоже.
Что за ерунду Вы тут пишете!
Загадили весь топик своими выкосами.
Если человек не может настроить модель, то какого тогда вообще заходить в тему, касающуюся 3D полетов?
Для этого есть большой подфорум: Новичкам.
И прочтите вот эту информацию: Важно: Таблица триммирования, настройки самолета.
Должно помочь.
“Новичковый” самолет - Сессна-150 у меня есть, налетал на нем пару десятков часов.
В “новичковой” теме - моих вопросов тоже много было. 😃
Начал осваивать “пилотаж”, вопросов возникает много. Поиск не всегда помогает - часто встречается противоречивая информация по одной и той же теме, отделить истину тяжело (по образованию - радиоинженер, от самолетов весьма далекая область… разве что в части радиоуправления).
В этой ветке хотелось бы видеть советы тех, кто РЕАЛЬНО летает, желательно с видео - типа “вот как я выполняю эту фигуру, мне для этого нужно…” и т.д. Иначе все сведется к мерянию количеством знаний и размахом крыльев. 😃
За ссылки - спасибо, информацию сохраняю, изучаю, вникаю…
“Чаще летать” - если в выходные ветер слабее 6м/с, иду “в поле”. (Имеется в виду “средняя” скорость ветра).
А в будние дни - работа…
соглашусь, что достаточно встречается противоречивой информации. а потому, читаю все варианты, а в поле пробую (без фанатизма) - который больше похож на правду, тот и выбираю для отработки. эксперименты и налет - вот он (на мой взгляд) залог успеха.
самым оптимальным вариантом было, если бы гуру и просто опытные пилоты отлетали в симе определнные фигуры и выложили тут данные уроки. тогда была бы возможность просмотреть в симе данные фигуры с включенными стиками. по крайней мере, уроки из Феникса помогли мне осовоить несколько фигур таким способом. хотя, конечно, не обошлось без эксперимента, тк в полет моего самолет отличался от самолета в симе, но это уже частности…
Сейчас скорее всего последуют ссылки на видео от Боундока и Ко, с комментариями типа “…ну ведь это уже есть…”
А если я не понимаю английский в такой степени, чтобы “влет” переводить его комментарии - причем с абсолютно незнакомыми (на английском языке) терминами?..
Сейчас скорее всего последуют ссылки на видео от Боундока и Ко
уроки у меня есть 😃 но это все же несколько иное. в симе я могу поменять моду, замедлить…
Видимо, тоже придется в симе попробовать скорость симуляции замедлить, а то тяжело некоторые “связи” понимаются…
Александр, в этой теме пишут те, кто РЕАЛЬНО летает. Я вижу Вы хотите услышать “волшебное слово” и стать корифеем 3D пилотажа. Надеюсь Вы читаете тему “Про понты”. На эти полеты нужно равняться и к этому мы стремимся. Симулятор, полеты и информация с форума (собираемая по крупицам) Вам помогут. И не надо тролить.
“Стать корифеем” только после прочтения “волшебного слова” и не надеялся. Разводить “троллинг” - не было такого намерения, прошу прощения, если задал слишком много наивных вопросов. Продолжу “собирание информации по крупицам” на форуме и в этой теме в том числе, но “молча”…
(Не помню кто сказал: “Истинное величие состоит не в том, чтобы возвышаться над другими, а чтобы суметь других поднять до высот своих…”)
Еще раз прошу извинить.
Не обижайтесь. Это всего-лишь наше хобби (не люблю это слово). Летайте получайте удовольствие. С ув.Геннадий.
Загадили весь топик своими выкосами
Александр, спасибо за критику. В моем варианте выкосы как раз сыграли главную роль , я просто поделился опытом . Кому то он пригодился , кому то наоборот. Спасибо за ссылку ! Очень интересно ! Особенно про ВЫКОСЫ ! которые Вас так раздражают .
Интересное видео как понтуются 3D летчики за бугром.
Подскажите, “петля на ноже” - в какой плоскости?
Ну, естессно - в вертикальной 😃
Эх, где б надыбать картинок, желательно с анимацией,
Видимо, теперь уже только (( в Краснодарском ВВАИ на кафедре АД.
Интересное видео как понтуются 3D
Да, умеют, чего сказать…
Если нагрузка на крыло нормальная и центровка не очень передняя- да если еще против ветра - он вообще садится почти как вртолет.
Да и с хариера можно приладить - как пацаны в видео - но, как правило, у больших моделей нагрузки не детские, а кажется, что он пешком на посадке ходит из-за размера!
Конечно присутствует иллюзия , но как красиво !
Интересное видео как понтуются 3D летчики за бугром.
Самое понтовое - вращающийся харриер в конце ролика.
www.avmodels.ru/models/useful/3dpilotag.html - и тут есть описания. Наберите в гугле - 3D пилотаж - вывалится много.
Особенно про ВЫКОСЫ ! которые Вас так раздражают .
Меня выкосы не раздражают.
Настройка модели - это целая наука.
По первой тяжело, а затем пуще простого.
И если человек не может правильно настроить свою модель, то как тогда он может приступать к изучению 3D пилотажа?
Криво летающая модель будет криво делать 3D пилотаж, а то и вовсе сделает его невозможным.
И единственное, что мне не понравилось, так это то, что базовая настройка модели обсуждается в теме, касающейся 3D пилотажа.
Ничего личного. Обидеть никого не хотел.