И снова 3D

gennadi16

Не обижайтесь. Это всего-лишь наше хобби (не люблю это слово). Летайте получайте удовольствие. С ув.Геннадий.

Алеша_Татаров
Molotov:

Загадили весь топик своими выкосами

Александр, спасибо за критику. В моем варианте выкосы как раз сыграли главную роль , я просто поделился опытом . Кому то он пригодился , кому то наоборот. Спасибо за ссылку ! Очень интересно ! Особенно про ВЫКОСЫ ! которые Вас так раздражают .

casper17
Dragony:

Подскажите, “петля на ноже” - в какой плоскости?

Ну, естессно - в вертикальной 😃

PILOTon99:

Эх, где б надыбать картинок, желательно с анимацией,

Видимо, теперь уже только (( в Краснодарском ВВАИ на кафедре АД.

Алеша_Татаров:

Интересное видео как понтуются 3D

Да, умеют, чего сказать…

Алеша_Татаров

Если нагрузка на крыло нормальная и центровка не очень передняя- да если еще против ветра - он вообще садится почти как вртолет.

casper17

Да и с хариера можно приладить - как пацаны в видео - но, как правило, у больших моделей нагрузки не детские, а кажется, что он пешком на посадке ходит из-за размера!

Andreas_AG
Алеша_Татаров:

Интересное видео как понтуются 3D летчики за бугром.

Самое понтовое - вращающийся харриер в конце ролика.

Molotov
Алеша_Татаров:

Особенно про ВЫКОСЫ ! которые Вас так раздражают .

Меня выкосы не раздражают.
Настройка модели - это целая наука.
По первой тяжело, а затем пуще простого.

И если человек не может правильно настроить свою модель, то как тогда он может приступать к изучению 3D пилотажа?
Криво летающая модель будет криво делать 3D пилотаж, а то и вовсе сделает его невозможным.

И единственное, что мне не понравилось, так это то, что базовая настройка модели обсуждается в теме, касающейся 3D пилотажа.

Ничего личного. Обидеть никого не хотел.

Алеша_Татаров
Molotov:

И если человек не может правильно настроить свою модель, то как тогда он может приступать к изучению 3D пилотаж

Пару раз разгрохает самолет - задумается ! Как говорится : широко шагаешь - штаны порвутся …

PILOTon99
Molotov:

И единственное, что мне не понравилось, так это то, что базовая настройка модели обсуждается в теме, касающейся 3D пилотажа.

Это потому-что базовая настройка 3Д модели отличается от настройки тренера или копии. Гдеж её ещё обсудить? Не плодить же темы.

Можно вопрос про сим АФПД? Для меня тема симов близка к теме 3Д. РХ без компа я бы до сих пор не освоил. В прошлом году выезжали на поле с ноутом, втыкали пульт в него, запоминали движения стиков и потом, чтоб не забыть, быстренько в небо на себасушках 50е. Было весело:). Популярная карта Winzeln ни у кого не тормозит? У меня сим то ускоряется то замедляется на этой карте:(

casper17

У меня не тормозит! Но у меня машинки (компы) не детские!

PILOTon99
casper17:

У меня не тормозит! Но у меня машинки (компы) не детские!

Комп и у меня нормальный, меняю раз в 2 года. На той карте когда летишь на фоне стоянок самолётов, замедляется, зараза. Именно замедляется, а не фризит (ФПС под 60)

MaestroEv
Molotov:

Меня выкосы не раздражают.
Настройка модели - это целая наука.
По первой тяжело, а затем пуще простого.

И если человек не может правильно настроить свою модель, то как тогда он может приступать к изучению 3D пилотажа?
Криво летающая модель будет криво делать 3D пилотаж, а то и вовсе сделает его невозможным.

И единственное, что мне не понравилось, так это то, что базовая настройка модели обсуждается в теме, касающейся 3D пилотажа.

Ничего личного. Обидеть никого не хотел.

Ну если про 3Д, то выкосы, на срывных скоростях работают слабо. Выкосы более выжны на пилотаже, когда почти всегда газ в пол и каждое “подруливание” на фигурах считается в ошибку. По большому счету на 3Д самолетах настолько все не так, как у нормальных самолетов, что многим можно пренебречь, оставив главное - тягу и расходы. По итогу пробовал летать с оторванным мотором с выкосом в какую придется сторону, с разными по длине крыльями, и разными элеронами, с дырявыми частично разрушенными крыльями, с одной половинкой РВ, и частью РН, с с огромным акумом и с разной центовкой… - пожалста, хариеры, ролинг хариеры, висения, ножи - все ни по чем… кривенько но узнаваемо…

А вот большие ровные петли сложнее, и петли с вписанными медленными бочками - да… Тут нужно ровный самолет, с выкосами…
Все мои, лично, самики ведут себя по разному на разном газу, что указывает но кривизну всех поверхностей и выкосов, но пока это не мешает учиться летать 3Д… Триммировать тоже не всегда вспоминаю… Че толку если он без газа вниз, а с газом вверх… Куда настраивать , триммировать? Да и смысла не вижу…Когда ветерок, то на срывной скорости все равно он кидает модель независимо от настроек. Пилотажные на срывной не летают, а на скорости их кидает меньше, наши же 3Д шные - тока лови… и никакие настройки не помогут .

Эт я к тому, что не стоит особо придераться к 3Д самолетам и их настройкам… Расходы есть, Тяга есть? Вперед! Тонкости появятся по мере обучения. Чтобы вкурить тонкости, нуна налетаться… Заметил, что не меняя ничего на самике всегда полеты на нем (любом) получаются все лучше и лучше. Центровка и выкос встают в норму? не…

Когда чужой велик в детсве берешь - всегда кажеться что руль кривой… а оно не всегда так…

Pasha73

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА😒
У меня главное налёт и тренировки

Molotov
MaestroEv:

Ну если про 3Д, то выкосы, на срывных скоростях работают слабо.

Опять меня не правильно поняли.
Выкосы у меня стоят на моделях по инструкции.

Я делаю акцент на том, что выкос это первичная (базовая) настройка модели.
И эти базовые настройки можно обсуждать в другой теме.
А эта тема вроде о 3D!. А обсуждаются проблемы: как заставить модель лететь ровно. 😃

MaestroEv:

Выкосы более выжны на пилотаже, когда почти всегда газ в пол и каждое “подруливание” на фигурах считается в ошибку.

А как например свеча с фиксированной бочкой?
Ведь 3D это по сути смешанный полет.
Не весь же полет крутиться возле себя.

MaestroEv:

По большому счету на 3Д самолетах настолько все не так, как у нормальных самолетов, что многим можно пренебречь, оставив главное - тягу и расходы. По итогу пробовал летать с оторванным мотором с выкосом в какую придется сторону, с разными по длине крыльями, и разными элеронами, с дырявыми частично разрушенными крыльями, с одной половинкой РВ, и частью РН, с с огромным акумом и с разной центовкой… - пожалста, хариеры, ролинг хариеры, висения, ножи - все ни по чем… кривенько но узнаваемо…

Я бы этим не гордился. Я люблю правильно строить/собирать модели.
Чтобы все было по уму. А перетяжелить модель или собрать ее криво и при этом считать это за достоинство как то не логично. Культуру веса нужно соблюдать всегда.

MaestroEv:

Все мои, лично, самики ведут себя по разному на разном газу, что указывает но кривизну всех поверхностей и выкосов, но пока это не мешает учиться летать 3Д…

А у меня 2 основные модели, на которых часто летаю ведут себя одинаково на всем диапазоне газа. Летишь медленно, а затем втопишь газку на полную - и модель так и полетела ровненько.
Особенно нравится, когда при свече модель никуда не уводит. Остается только элеронами подруливать для придания вращения.

Например, подвесил модель, сделал силовую бочку и затем добавив газку ушел ровненько в небо с кручением по крену, при этом не заморачиваясь с компенсациями кривизны модели рулем высоты и направления.

MaestroEv:

Триммировать тоже не всегда вспоминаю… Че толку если он без газа вниз, а с газом вверх… Куда настраивать , триммировать? Да и смысла не вижу…

😃 Вообще улыбнуло. Постоянно поправляете (придерживаете, корректируете) стики?
Так ведь и замучаться можно. Ведь если модель правильно настроена, то навыки полученные на данной модели можно перенести на другую модель. А если модель непослушная, то это и на моторику отразится.

MaestroEv:

Эт я к тому, что не стоит особо придераться к 3Д самолетам и их настройкам… Расходы есть, Тяга есть? Вперед! Тонкости появятся по мере обучения.

Все зависит от стиля пилотирования. Я например не могу весь полет летать одно 3D. У меня голова закипает и руки вспотевают. Первые пару минут полета можно что-нибудь и покрутить. А дальше у меня, например, появляется какая-то корявость в управлении. В итоге приходится оставшееся время делать всякие свечи и затем различные штопоры.

Поэтому для меня правильно настроенная модель просто незаменимое условие.

MaestroEv:

Чтобы вкурить тонкости, нуна налетаться… Заметил, что не меняя ничего на самике всегда полеты на нем (любом) получаются все лучше и лучше.

Не всегда все лучше и лучше.
По разному. Зависит от погоды и настроения.

MaestroEv:

Центровка и выкос встают в норму? не…

Постоянно ручками компенсировать/корректировать центровку и выкос не есть правильно. Легче один раз настроить, и затем летать в свое удовольствие.

По выкосу - его настраивать проще простого.
А вот с центровкой именно для 3D модели не все так просто.
С ней интересно экспериментировать.

MaestroEv:

Когда чужой велик в детсве берешь - всегда кажеться что руль кривой… а оно не всегда так…

Когда садишься за руль чужой машины, у которой передние колеса косят, то да, всегда кажется что машина кривая, а у владельца просто нет времени сделать “развал-схождение”. Все время приходится компенсировать уход/увод машины. И где тут логика? И чем больше скорость, тем сильнее проявляется эффект. Только и думаешь о компенсации данного эффекта, а не о чем то другом.

Nevai
Molotov:

А у меня 2 основные модели

А что за модели, если не секрет?

igork
Molotov:

Вообще улыбнуло. Постоянно поправляете (придерживаете, корректируете) стики?
Так ведь и замучаться можно. Ведь если модель правильно настроена, то навыки полученные на данной модели можно перенести на другую модель. А если модель непослушная, то это и на моторику отразится.

За собой тоже самое замечал - взлетел повисел, прошелся на хариере, думаю что-то не то. Полетел в горизонте - модель не триммированна по всем рулям.
Так что я солидарен с Евгением.

Molotov:

Su-29 RC-factory
Як55 от Fancy Foam

Вы меня извините, но пена и обычные самолеты в 3Д это 2 большие разницы, надеюсь вы это понимаете…

Molotov
igork:

Вы меня извините, но пена и обычные самолеты в 3Д это 2 большие разницы, надеюсь вы это понимаете…

Ну тут уже пошли понты. Чего то подобного и ожидал. 😉

П.С. Чем богаты, тем и рады.