И снова 3D

PILOTon99
casper17:

У меня не тормозит! Но у меня машинки (компы) не детские!

Комп и у меня нормальный, меняю раз в 2 года. На той карте когда летишь на фоне стоянок самолётов, замедляется, зараза. Именно замедляется, а не фризит (ФПС под 60)

MaestroEv
Molotov:

Меня выкосы не раздражают.
Настройка модели - это целая наука.
По первой тяжело, а затем пуще простого.

И если человек не может правильно настроить свою модель, то как тогда он может приступать к изучению 3D пилотажа?
Криво летающая модель будет криво делать 3D пилотаж, а то и вовсе сделает его невозможным.

И единственное, что мне не понравилось, так это то, что базовая настройка модели обсуждается в теме, касающейся 3D пилотажа.

Ничего личного. Обидеть никого не хотел.

Ну если про 3Д, то выкосы, на срывных скоростях работают слабо. Выкосы более выжны на пилотаже, когда почти всегда газ в пол и каждое “подруливание” на фигурах считается в ошибку. По большому счету на 3Д самолетах настолько все не так, как у нормальных самолетов, что многим можно пренебречь, оставив главное - тягу и расходы. По итогу пробовал летать с оторванным мотором с выкосом в какую придется сторону, с разными по длине крыльями, и разными элеронами, с дырявыми частично разрушенными крыльями, с одной половинкой РВ, и частью РН, с с огромным акумом и с разной центовкой… - пожалста, хариеры, ролинг хариеры, висения, ножи - все ни по чем… кривенько но узнаваемо…

А вот большие ровные петли сложнее, и петли с вписанными медленными бочками - да… Тут нужно ровный самолет, с выкосами…
Все мои, лично, самики ведут себя по разному на разном газу, что указывает но кривизну всех поверхностей и выкосов, но пока это не мешает учиться летать 3Д… Триммировать тоже не всегда вспоминаю… Че толку если он без газа вниз, а с газом вверх… Куда настраивать , триммировать? Да и смысла не вижу…Когда ветерок, то на срывной скорости все равно он кидает модель независимо от настроек. Пилотажные на срывной не летают, а на скорости их кидает меньше, наши же 3Д шные - тока лови… и никакие настройки не помогут .

Эт я к тому, что не стоит особо придераться к 3Д самолетам и их настройкам… Расходы есть, Тяга есть? Вперед! Тонкости появятся по мере обучения. Чтобы вкурить тонкости, нуна налетаться… Заметил, что не меняя ничего на самике всегда полеты на нем (любом) получаются все лучше и лучше. Центровка и выкос встают в норму? не…

Когда чужой велик в детсве берешь - всегда кажеться что руль кривой… а оно не всегда так…

Pasha73

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА😒
У меня главное налёт и тренировки

Molotov
MaestroEv:

Ну если про 3Д, то выкосы, на срывных скоростях работают слабо.

Опять меня не правильно поняли.
Выкосы у меня стоят на моделях по инструкции.

Я делаю акцент на том, что выкос это первичная (базовая) настройка модели.
И эти базовые настройки можно обсуждать в другой теме.
А эта тема вроде о 3D!. А обсуждаются проблемы: как заставить модель лететь ровно. 😃

MaestroEv:

Выкосы более выжны на пилотаже, когда почти всегда газ в пол и каждое “подруливание” на фигурах считается в ошибку.

А как например свеча с фиксированной бочкой?
Ведь 3D это по сути смешанный полет.
Не весь же полет крутиться возле себя.

MaestroEv:

По большому счету на 3Д самолетах настолько все не так, как у нормальных самолетов, что многим можно пренебречь, оставив главное - тягу и расходы. По итогу пробовал летать с оторванным мотором с выкосом в какую придется сторону, с разными по длине крыльями, и разными элеронами, с дырявыми частично разрушенными крыльями, с одной половинкой РВ, и частью РН, с с огромным акумом и с разной центовкой… - пожалста, хариеры, ролинг хариеры, висения, ножи - все ни по чем… кривенько но узнаваемо…

Я бы этим не гордился. Я люблю правильно строить/собирать модели.
Чтобы все было по уму. А перетяжелить модель или собрать ее криво и при этом считать это за достоинство как то не логично. Культуру веса нужно соблюдать всегда.

MaestroEv:

Все мои, лично, самики ведут себя по разному на разном газу, что указывает но кривизну всех поверхностей и выкосов, но пока это не мешает учиться летать 3Д…

А у меня 2 основные модели, на которых часто летаю ведут себя одинаково на всем диапазоне газа. Летишь медленно, а затем втопишь газку на полную - и модель так и полетела ровненько.
Особенно нравится, когда при свече модель никуда не уводит. Остается только элеронами подруливать для придания вращения.

Например, подвесил модель, сделал силовую бочку и затем добавив газку ушел ровненько в небо с кручением по крену, при этом не заморачиваясь с компенсациями кривизны модели рулем высоты и направления.

MaestroEv:

Триммировать тоже не всегда вспоминаю… Че толку если он без газа вниз, а с газом вверх… Куда настраивать , триммировать? Да и смысла не вижу…

😃 Вообще улыбнуло. Постоянно поправляете (придерживаете, корректируете) стики?
Так ведь и замучаться можно. Ведь если модель правильно настроена, то навыки полученные на данной модели можно перенести на другую модель. А если модель непослушная, то это и на моторику отразится.

MaestroEv:

Эт я к тому, что не стоит особо придераться к 3Д самолетам и их настройкам… Расходы есть, Тяга есть? Вперед! Тонкости появятся по мере обучения.

Все зависит от стиля пилотирования. Я например не могу весь полет летать одно 3D. У меня голова закипает и руки вспотевают. Первые пару минут полета можно что-нибудь и покрутить. А дальше у меня, например, появляется какая-то корявость в управлении. В итоге приходится оставшееся время делать всякие свечи и затем различные штопоры.

Поэтому для меня правильно настроенная модель просто незаменимое условие.

MaestroEv:

Чтобы вкурить тонкости, нуна налетаться… Заметил, что не меняя ничего на самике всегда полеты на нем (любом) получаются все лучше и лучше.

Не всегда все лучше и лучше.
По разному. Зависит от погоды и настроения.

MaestroEv:

Центровка и выкос встают в норму? не…

Постоянно ручками компенсировать/корректировать центровку и выкос не есть правильно. Легче один раз настроить, и затем летать в свое удовольствие.

По выкосу - его настраивать проще простого.
А вот с центровкой именно для 3D модели не все так просто.
С ней интересно экспериментировать.

MaestroEv:

Когда чужой велик в детсве берешь - всегда кажеться что руль кривой… а оно не всегда так…

Когда садишься за руль чужой машины, у которой передние колеса косят, то да, всегда кажется что машина кривая, а у владельца просто нет времени сделать “развал-схождение”. Все время приходится компенсировать уход/увод машины. И где тут логика? И чем больше скорость, тем сильнее проявляется эффект. Только и думаешь о компенсации данного эффекта, а не о чем то другом.

Nevai
Molotov:

А у меня 2 основные модели

А что за модели, если не секрет?

igork
Molotov:

Вообще улыбнуло. Постоянно поправляете (придерживаете, корректируете) стики?
Так ведь и замучаться можно. Ведь если модель правильно настроена, то навыки полученные на данной модели можно перенести на другую модель. А если модель непослушная, то это и на моторику отразится.

За собой тоже самое замечал - взлетел повисел, прошелся на хариере, думаю что-то не то. Полетел в горизонте - модель не триммированна по всем рулям.
Так что я солидарен с Евгением.

Molotov:

Su-29 RC-factory
Як55 от Fancy Foam

Вы меня извините, но пена и обычные самолеты в 3Д это 2 большие разницы, надеюсь вы это понимаете…

Molotov
igork:

Вы меня извините, но пена и обычные самолеты в 3Д это 2 большие разницы, надеюсь вы это понимаете…

Ну тут уже пошли понты. Чего то подобного и ожидал. 😉

П.С. Чем богаты, тем и рады.

igork
Molotov:

Ну тут уже пошли понты. Чего то подобного и ожидал.

Нет, не воспринимайте это как наезд. Просто полетайте, я далеко не мастер и 3д летаю на уровне новичка, но даже с моим опытом разница весьма ощутима - между поведением бальзового самолета размахом 1,4-1,8м и маленьким невесомым пенолетом.
Я за то, чтобы создать темы посвященные 3д в профильных ветках, иначе так читаешь - читаешь, а потом выясняется, что человек летал только на пенолете, или еще хлеще - на симуляторе… И опыт его если и полезен, то в основном для людей с схожими предпочтениями.

Molotov
igork:

Я за то, чтобы создать темы посвященные 3д в профильных ветках, иначе так читаешь - читаешь, а потом выясняется, что человек летал только на пенолете, или еще хлеще - на симуляторе…

Да нет, тогда нужно создавать темы по 3D пилотажу конкретно по каждой модели, или еще лучше, обсуждать в темах, касающихся именно этих моделях. Модели разные и летают по разному.

igork:

Просто полетайте, я далеко не мастер и 3д летаю на уровне новичка, но даже с моим опытом разница весьма ощутима - между поведением бальзового самолета размахом 1,4-1,8м и маленьким невесомым пенолетом.

Я Вам скажу так, что на начальном уровне освоения 3D пилотажа, маленький невесомый пенолет даст куда больше навыков, чем большой самолет. Благодаря eppшным моделям я за 3 мес. хорошо подтянул свой опыт пилотирования моделями. Если бы я это сделал 2 года назад, то сейчас бы уверенно летал 3D - хотя для меня это не есть целью.

Мне очень понравилось высказывание одного моделиста с rcgroups по поводу моделей Telink (пенолеты): если бы мы каждый день на данных моделях вылетывали хотя бы по 3 аккумулятора, то за 1-2 года могли бы летать так, как летают действующие чемпионы.

igork:

И опыт его если и полезен, то в основном для людей с схожими предпочтениями.

Знаю моделиста, который очень хорошо летает на маленьких невесомых пенолетах. И взяв в руки модель по больше, легко выполнил все известные ему (разученные) 3D фигуры. Так что нужно идти постепенно к цели - мелкими уверенными шагами.

Пенолет это симулятор. Мне за компьютером сидеть не нравится, поэтому я отдал предпочтение реальному симулятору - проверенным пенолетам.

Так что кто на начальном уровне освоения 3D пилотажа отрекается от пенолетов, толкает себя в пропасть.

Это мое личное мнение.

Pasha73
Molotov:

Я Вам скажу так, что на начальном уровне освоения 3D пилотажа, маленький невесомый пенолет даст куда больше навыков, чем большой самолет.

Верно, я на пенолётах насобачился и теперь на больших дотренировываю, и могу сказать с уверенностью, что за 2 года на пенолётах я научился гораздо больше чем за 2 года на двс-ках, и вот бензин на подходе, но пенолёты забыть нельзя…это реальный сим

casper17
Molotov:

если бы мы каждый день на данных моделях вылетывали хотя бы по 3 аккумулятора, то за 1-2 года могли бы летать так, как летают действующие чемпионы.

Это вряд ли - я знаю людей, которые высаживают по 3-5 паков 5 раз в неделю на протяжении 2-3 лет - летают, но, пока не как чемпионы!

Бесспорно - пена нужна в ангаре, но, “настоящий” самолет летает совсем по-другому!

Alfa3

А настоящий, в вашем понимании, это какой?

Pasha73:

2 года на пенолётах я научился гораздо больше чем за 2 года на двс-ках, и вот бензин на подходе,

Золотые слова. Если где то на форуме поищете, то найдете лекарство, которое я начал принимать 2 года назад для освоения пилотажа: симзалбензин.

Вот с ним, попереммено сим-зал(пена)-бензин все получается гораздо быстрее.

casper17

Зал - это вообще чудо! Очень дисциплинирует и “учит”!!!

igork

О чем разговор?!
Если вы, Александр, пытаетесь доказать мне что пенолеты это полезно, то этого не нужно делать, я прекрасно это понимаю. Только без “отрекается”, “пропасть” и др высокопарных слов. Пена - это отличный тренер. Шажки и все прочее - абсолютно согласен.
А если хотите сказать, что большие самолеты летают 3д так же, как ваши пенолеты, то пользуясь вашими словами, это просто смешно.

Далее если хорошо почитать то что я сказал, то там нет речи о том что пенолеты - отстой или о том что настоящие мастера летают только на бальзе и обходят пену за километр, нет. Все что я хочу сказать - это нужно разделять поведение большой модели и пенолета. И все что подходит для одного не всегда подходит для другого и человек (я сейчас не про кого-то конкретно) летающий _только_ на маленьких пенолетах, мягко говоря не всегда обьективен в высоких материях типа балансировки, выкоса, миксов и прочего, перекладывая свой опыт на все модели вообще.

Алеша_Татаров

И снова 3D ! Вопрос по теме :По ветру Роллинг Харриер - летит безупречно ! Против ветра - начинается раскачка .Самолет - ЯК -54 2,2 м. Регулировки вопреки мнению Всех моих оппонентов сделаны по собственному опыту : центровка- 45%, выкос мотора вниз-1 гр. вправо-2 гр. Сбалансирован по оси фонарь -шасси, по консолям крыльев.На большом и малом газу , на пузе и на спине летит одинаково ровно. Вопрос - почему раскачка против ветра ?

PILOTon99:

вы пошли по тропе глубоких заблуждений.

  • Артем ! Вам слово .
John63
Алеша_Татаров:

:По ветру Роллинг Харриер - летит безупречно ! Против ветра - начинается раскачка .

Алексей, читая Ваши сообщения никак не могу взять в толк, то ли Вы всех нас обогнали, то ли не догоняете…
Вот и сейчас, не понимаю, что за раскачка в “Роллиг Харриере”?

Алеша_Татаров:

Сбалансирован по оси фонарь -шасси, по консолям крыльев.

Так же не понимаю что значит сбалансирован по оси “фонарь-шасси и по консолям крыльев”? Что за самолёт, биплан?

Алеша_Татаров

Раскачка при выполнении RX - только против ветра . Качается самолет по крену.Я никого не обгоняю. Я только вопрос задал. Я не выпендриваюсь. По балансировке- уравновешен во всех осях. Просто в прошлых постах некоторые утверждали . что балансировка по хе… по боку. Можно любой крен балансировать миксерами , я с этим как то не очень. В моем понимании - балансировка это равновесие .

igork
Алеша_Татаров:

Я никого не обгоняю

Вам намекают что РХ фигура состоящая из сплошного крена, а точней из вращения, на то он и роллинг… Ваш КО.

Алеша_Татаров

Вот еще добавлю- ось : фонарь кабины- шасси- Это когда летим на ноже, в статике ничего не перевешивает: ни фонарь ни шасси.

Да !Ё Я блин имел ввиду просто Харриер ! … Зап… Действительно качает крыльями против ветра . А по ветру - как влитой .

John63:

что за раскачка в “Роллиг Харриере”?

Евгений ! Обосрался я - я ж про ХАРРИЕР. ТАк что -? есть пояснения ?

Алеша_Татаров:

Артем ! Вам слово .

Артем ! Это я про HARRIER.

igork:

намекают что РХ фигура состоящая из сплошного крена,

Понял.

John63

Балансировка и в правду пофигу. Всё равно винт создаёт сильный момент, который невозможно компенсировать во всём диапазоне оборотов.
А раскачка происходит от того, что Вы скорее всего хорошо привыкли летать в прямом харриере и поэтому компенсируете крены неосознанно и правильно , в обратном харриере видимо пока не очень налетали и в такт попасть не получается и поэтому кажется, что самолёт раскачивает. Когда рука набьётся, раскачка пропадёт.