И снова 3D
Вперед ! Когда кино ?
а в профильной самому посмотреть не? rcopen.com/forum/f22/topic224027
По кругу против часовой с коротким и во внутрь - тоже не заметил. Короткий радиус - метра 3-4 ок?
Дим, ты тогда вот этих дилетантов научи, как угол наклона при Р.Х. уровнем газа регулировать, и как без перегазовок можно с внутренним вращением лететь, а то они все там чёт дурью маятся
а в профильной самому посмотреть не?
Куда смотреть покажите ?
Куда смотреть покажите ?
а самому приехать не?
Алеша, мне с Вас смешно… Alfa3 и покажет. Я лично в Луках видел…
Я где-то видел ролик Сбаха но большого, который 2.7 метра, на нём летел Булат… Что вы лично видели в Луках, и как это относится к тому , о чем идет речь??
Дим, ты тогда вот этих дилетантов научи, как угол наклона при Р.Х. уровнем газа регулировать, и как без перегазовок можно с внутренним вращением лететь, а то они все там чёт дурью маятся
Куда смотреть покажите ?
Я не кого учить не собираюсь. Я летаю исключительно для себя, безо всяких амбиций. Я говорю о том, что получается у меня и как это получается. Может я в запаре конечно не просекаю, что газом туда сюда дергаю в рх, но по ощущениям газ постояне пока самоль не начинает сыпаться или задирать нос. Тогда я корректирую это, добавляя/убирая газ. Но кривой газа на самом вращении по крену вроде нету. Я специально заострил внимание.
Второе: что такое Внутренне вращение?
Третье: попрасить посмотреть на мой Стик газа, как я им дергаю. Я по понятным причинам смотрю не на него, када рх кручу.
Еще вопросы будут, Саша? Я с таким маститым 3Д пелотом с массой регалий и медалей, как ты, даже в форуме переписываться боюсь, не то что в поле писюнами меряться.
Дим, ты тогда вот этих дилетантов научи, как угол наклона при Р.Х. уровнем газа регулировать, и как без перегазовок можно с внутренним вращением лететь
Что то я там особых перегазовок не заметил. Изменение звука двигателя в фазах РХ, при направлении трубок питса от/к зрителю - заметил. У меня мотор ЗВУЧИТ также. Но газ практически не подвижен.
Я где-то видел ролик Сбаха но большого, который 2.7 метра, на нём летел Булат… Что вы лично видели в Луках, и как это относится к тому , о чем идет речь??
А как ко мне относится ролик Булаа и его сбаха? И как к этому всему относятся мои полеты на моем самолете Экстра 260 в Луках, которая летала РХ по восьмерк в разные стороны?
Что то я там особых перегазовок не заметил. Изменение звука двигателя в фазах РХ, при направлении трубок питса от/к зрителю - заметил.
это типа шутка такая ?
практически каждый выход на нож во вращении сопровождается перегазовкой с упреждением
особенно хорошо это слышно и видно в полете с 1,40 - 2,00 минуты видео
оно и понятно , что на ноже нужен подхват двигателем из-за малой поверхности в таком положении по отношение к направлению полета
Возможно. Не уверен, что нужен подхват, так как там нож длится долю секунды и самоль просто провалиться не успевает. А вот, то что эти доли секунды кто то там газом отрабатывает, верится с трудом.
По моему просто с 1-40 у парня экспоненты на РН нету, вот он газ и дергает вместе с рудером.
Еще вопросы будут, Саша? Я с таким маститым 3Д пелотом с массой регалий и медалей, как ты, даже в форуме переписываться боюсь, не то что в поле писюнами меряться.
Ну опять… тебя кудато всё время не туда заносит, ты вроде взрослый чел…😉
Мыговорим о объективных вещах, перегазовках и движении стиков, и твоё субъективное совсем неуместно… И такой 3D-ПЕЕЛОТТ должен уже знать что такое внутреннее вращение по кругу…
Может я и резко высказался, но только потому что мы хорошо друг друга знаем, это скорей дружеское откровение… извиняюсь, но отрицать очевидное, что видят все кроме тебя, вызывает удивление , заметь, не только у меня…
Твое внимание обращают на то что видно не вооружённым взглядом… Ели бы я не знал тебя, я бы мог подумать что ты шутишь … А …Всё же дёргает газом?? Ну хоть раз признался 😁… но только не потому что он , чайник экспо на рудере забыл выставить, как ты предположил, 😃 а что бы придать скольжение вперёд…
А как ко мне относится ролик Булаа и его сбаха? И как к этому всему относятся мои полеты на моем самолете Экстра 260 в Луках, которая летала РХ по восьмерк в разные стороны?
Восьмерки в разные стороны - это круть, канечна 😁… Но в этом посте я обращался не к тебе.
Мда… Ну да ладно.
Восьмерки - не круть. Вот восьмерка в вертикльной плоскости с быстрыми бочками - это круть. Не получаетс пока, зараза.
Невооруженным глазом видно, что человек на видео постоянно подгазовывает в РХ. Нахрена он это делает - его проблема.
Можно и блином летать, постоянно дергая газом, только нафига? Можно висеть, тоже дергая газом с большой амплитудой. Но можно висеть, просто поймав газ и подравнивая его плавно.
Я не уверен, что если кто то из этих супер “крутых” парней с видео дергает газом, то это обязательное выполнение рх.
У меня газ постоянный, по ощущениям. Ну может слегка дергается при движении стика в плоскости РН. Но не критично и не в такт вращению.
Кусочек из полета М. Leseberg. Кажись, он “подгазовывает в РХ”, да и на висении, правда это было 2007г, может сейчас и пересмотрел, как правильно надо!
Может быть, не как надо, а кто как привык?
Может в 1-й моде еще и можно “подгазовывать” в РХ, во 2-й когда идет активная работа работа двумя стиками … ну добавить газу\убавить и зафиксировать.
На висе подгазовки - это обычное дело.
Смотря на чем. На зальнике и электричках - не обычное. Или у нас теперь 3Д пилотаж - тока на бензинках?
На зальнике и электричках - не обычное.
Это зря Вы так. Я на электричке постоянно подгазовываю. В больше мере для того, что бы увеличить обдув рулей. Начинает самолет влево закручивать, даешь элероны вправо - а толку ноль. Как исправить? Поддаешь чуть газу, самолет вращается в нужную сторону, но при этом набирает высоту, чуть отпустил газ, он вернулся на прежнее положение. И так одно за другим, крошечными движениями. В общем, я постоянно работаю газом и на РХ и на висении…
Борис, согласен, но ты (можно на ты?) подгазовываешь, когда надо, а е постянно поддрюкиваешь газ, так ведь?
(можно на ты?)
Конечно
подгазовываешь, когда надо, а не постянно поддрюкиваешь газ, так ведь?
Конечно, постоянно газ дергать смысла я не вижу, об этом вроде никто и не говорил. А в определенных ситуациях, как на висении, так и на РХ, без правильной и своевременной работы газом, правильно фигуры не выполнить.
На висении тоже постоянно работаю газом вплоть до того, что делаю это уже чисто инстинктивно, причем если хочу чтоб самолет в висении терял высоту, амплитуда работы газом достаточно велика(чуток более половины хода стика), то есть чуть ли не от холостых и до 2/3. А вот РХ у меня отдельная песня, когда пытаюсь перегазовывать осознано как то напряжно и дерганно все получается, как оставляю газ в покое идет более менее ровно, но нету особого харриера, просто rolling circle получается.
как оставляю газ в покое идет более менее ровно, но нету особого харриера, просто rolling circle получается.
Дык газа надо поменьше, а РВ и РН дергать побольше. Желательно на мах расход.
на мах отклонениях как то вываливается и нету текучести фигуры (вот как раз в этот момент по идее и надо поддунуть), имхо сколько чего давать все от пилота и самоля зависит, однозначно одно, думать о том сколько чего отклонить низзя, все должно быть на подсознательном уровне, как будто не через передатчик самолем рулишь, а сам силой мысли позиционируешь модель в пространстве.
Короче, “рефлексы на уровне спинного мозга”… пока не получается… будем дальше учиться…