Пилотажные комплексы F3A-X.
Наглядного пособия, как например, по F3A, на ютюбе я не нашел. Пришлось попробовать слетать самому.
Жаль, что кроме кнопочки “Спасибо” нет кнопочки “Уважаю!” 😃
На стр.63 описывается похожая фигура:
3. «Сапог» по центру с четвертьбочками на вертикалях, затем срывной поворот с
полубочками на подъеме, и на спуске.
Из прямого, горизонтального полета модель поворачивает вертикально вверх, выполняет четвертьбочку, затем прямую полупетлю и перейдя в вертикальный спуск опять выполняет четвертьбочку. Затем она на короткий промежуток выходит в прямой, горизонтальный полет, а потом опять поворачивает в вертикальный набор высоты и на не выполняет полубочку. С вертикали, модель выполняет срывной поворот, двигаясь по вертикали вниз, модель выполняет еще одну полубочку и поворачивает в прямой, горизонтальный полет.
_Снижение оценки: - Полупетля не прямая – нулевая оценка.
- Срывной поворот с радиусом более 2 размахов крыла – нулевая оценка.
- Вертикальные линии полете не вертикальны._
А про возврат на линию заданного пути - ждем советов от гуру.
А в конце-таки не удержался, штопорные бочки накрутил!😛
Жалко, что ролик расположен не на Ю-Тубе, можно было бы утянуть от туда и рассмотреть, увеличив масштаб аппаратно.
Тема предполагает быть очень интересной! Спасибо Евгений.
Женя, слетано все правильно по схеме, Далековато только и низко очень, но в симуляторе высоко и не слетать, иначе горизонт теряется как ориентир. Сапог действительно выполняется поперек зоны. В этом случае никак не вернешься обратно на заданое удаление. Выход- петлю выполнять на большем удалении изначально, или на меньшем. В комплексы часто включают фигуры выполняемые поперек зоны, например в F-09 была такая фигура если мне память не изменяет- шляпа с верхнего уровня поперек зоны. Но там это используется как корректирующая фигура. Хачастую также включают два варианта выполнения сапога, поперек зоны либо по зоне, и спортсмен сам может выбирать, корректировать ему удаление или не надо.
В комплексе F-13 есть похожий сапог по центру зоны, однако там полупетля вверху выполняется по зоне и “на ноже”. Однако на это прямо указано в описании.
Может, ролики лучше всего сохранять в первозданном виде? Например, отлетал и записал в “РеалФлайте”, а файл с полетом выложил в свой мэйл, откуда его можно будет скачать по ссылке. Зато потом все просто - вставил полученный файл в соотв. папку “РеалФлайта” и смотри сколько хочешь. Качество не пострадает, все видно будет.
Точно так же можно поступать и с “Аэрофлаем”.
На сколько понимаю, F3A-X_A, это F3-M National.
Вот видео на этот комплекс:
http://www.youtube.com/watch?v=iNqTHB8ac68
Второй в списке
На сколько понимаю, F3A-X_A, это F3-M National.
Вот видео на этот комплекс:
http://www.youtube.com/watch?v=iNqTHB8ac68
Второй в списке
На первой фигуре ошибка, по схеме 1/4 модель должна верхние пол петли на ноже пролететь. А он выполнил по пол бочки (1/2) на сторонах…
to Evgenii
Вот такая программа есть - StreamTransport, для скачивания таких файлов, пользуйтесь. Скачать программу можно отсюда www.streamtransport.com
Или для скачивания видео можно воспользоваться сайтом ru.savefrom.net
Сапог действительно выполняется поперек зоны.
Спасибо Дима!!!
Вот видео на этот комплекс:
Это очень похожий комплекс, но отличия есть. Возможно, обсуждаемый нами комплекс и есть на ютюбе, но я не нашел.
Точно так же можно поступать и с “Аэрофлаем”.
Я выложу запись и модель, на которой летаю.
Полет в аэрофлае + модель Votec322 files.mail.ru/QHVIG3
Раз есть намерение соревноваться, так лучше сразу по правилам FAI. Там нет F3A-X, зато есть F3M и правила соревнований по ним, в том числе и критерии судейства и оценок. Всего три упражнения : обязательный комплекс ( тот же, что F3A-X-A), “темный” - который можно для России пока пропустить, и музыкалка 5 минут. Чем плоха идея? И не нужны будут споры, каким собственным путем идти.
А уж разобрать символы с помощью руководства и практики можно всегда. Женя, приезжай с распечатками комплексов в Ульянково или договаривайся о встрече в Тушино - и разберем тебе весь полет.
Чем плоха идея?
Лишь тем, что это слишком крутом для наших пилотов.
Раз есть намерение соревноваться, так лучше сразу по правилам FAI.
Этот вопрос уже обсуждался и соревнования будут проводиться только по правилам ФАИ !
Лишь тем, что это слишком крутом для наших пилотов.
Совершенно прав Прокофьев Е. - летать комплекс на большом бензиновом самолете гараздо труднее чем на пилотажном самолете !!! И не каждому пилотажнику (даже именитому) еще и под силу это сделать ! Так что Женя правильно сделал выбор - комплекс В для наших начинающих пилотов очень даже кстати !(от простого к сложному)
Остался вопрос о времени проведения - конец августа или начало сентября - наше предложение . Готовы выслушать и принять к обсуждению другие предложения !!!
Конец августа, весьма выгодно, отличается от начала сентября, вероятностью хорошей погоды!
Но не очень выгодно тем, что еще идут детские каникулы и много кого может не быть на месте… Может бабье лето лучше?
Есть уже два предложения конец августа - 26-28 августа или начало сентября 2-4 числа !!!
Полет в аэрофлае
О! Вот это качество изображения! Всё видно в деталях. Спасибо.
Для тех кому уже наскучил B комплекс)), предлагаю комплекс A.
Вас ожидает обилие штопорных бочек и “три реверсивные в круг” причём с инверта!
Для тех кому уже наскучил B комплекс)), предлагаю комплекс A. Вас ожидает обилие штопорных бочек и “три реверсивные в круг” причём с инверта!
Отлично! …что бы было понятно, что может ожидать в дальнейшем…))
Посмотрел rec файлы. Действительно, отличное качество видео так и полёта. Евгений, отдельное спасибо за хорошо настроенную модель!
Встаёт вопрос, когда ждать полёт по схеме С? (не принимайте за наглость)
комплекс С, только я забыл вторую петлю сделать в первой фигуре)) files.mail.ru/9JST0Q