Миксы для 3D. Поделитесь опытом.
Никогда не пользовался миксами, поэтому задам может глупый вопрос. Как поведет себя модель с неотключаемыми миксами РН-РВ если вы попытаетесь повисеть на винте?
Отлично ведет себя , просто замечательно . Там микс очень маленький , у меня на пример при максимальных расходах РН - РВ отклоняется всего на 4% . А когда висиш вы ведь РН так не загоняете как при полете на ноже. Не бойтесь вы миксов , я по началу тоже волновался , а оказалось все даже супер . Кстате не отключаемый микс РН и элеронов еще очень помогает на хариэри при поворотах .
Скажу по правде - знаю несколко замечательных пилотов и все они летают конечно с миксами , точнее так скажу - у хорошего пилота миксы всегда есть .
Отлично ведет себя , просто замечательно
А кто-нибудь может объяснить этот факт с точки зрения аэродинамики процесса?
Мне наверное повезло . Мой ЯК-54 2,2 м летает без миксов во всех положениях. Добился этого точной балансировкой во всех плоскостях. Ну и сама аэродинамическая схема этого самолета помогает.
Мой ЯК-54 2,2 м летает без миксов во всех положениях.
Потомучто это ЯК , у нас на поле тоже 2 яка 2.6 м компазита , отбалансированы отлично, но микс на РН-РВ небольшой но есть , но на яке некоторые фигуры тяжко даются , тот же хариер любит помахать крылышками , ав плоскостях летает замечательно .
Я использую один микс THRO на AIL для компенсации реактивного момента винта чтобы не делать выкос двигателя.
Странно ! Выкос - это неоспоримая КЛАССИКА ! Вы делаете себе проблемы. Хотя каждому…
у меня на пример при максимальных расходах РН - РВ отклоняется всего на 4%
Простите, а объясните темному что этот микс даёт?
РН скажем вправо – куда РВ ? А если влево? А если модель летит на спине?
С копиями, различными плоскими полётами всё понятно, но вот с 3D???
Главный и основной микс- “голова-руки”. Самый что ни на есть интеллектуальный 😃 Если его правильно настроить, процентов так на 60 хотя-бы вправо и влево, то летать станет гораздо проще.
Простите, а объясните темному что этот микс даёт?
Мое сообщение в этой ветке за №7 есть видео ,которое наглядно показывает зачем этот микс .
Главный и основной микс- “голова-руки”. Самый что ни на есть интеллектуальный 😃 Если его правильно настроить, процентов так на 60 хотя-бы вправо и влево, то летать станет гораздо проще.
Миксами пользоватся никто не заставляет . Но лично скажу с миксами удобнее на много летать . Я пользуюсь не отключаемым на РН-РВ и отключаемым - флапероны . Без микса смогу конечно летать , ноесли есть возможность обязательно буду пользоватся .
Мое сообщение в этой ветке за №7 есть видео ,которое наглядно показывает зачем этот микс
Не хочу обидеть но, честно скажу, до конца ролик не смотрел. (уж больно трудно смотреть одновременно две картинки да ещё титры читать) Полагаю там в конце должны быть слова о том что это просто демонстрация возможностей аппаратуры.
Моё мнение: “Глупо использовать отдельные миксы для левого и правого ножа.” Тогда надо ещё добавить миксы для горизонтального полёта и полёта на спине, для полёта к себе и от себя. Для набора высоты и снижения. Благо современная аппаратура позволяет намиксить любое количество комбинаций.
А не проще научиться управлять моделью самому, вместо того чтобы запоминать на каком тумблере какой микс у Вас заведён?
Однако в мануалах написано примерно так (для примера мануал GB на ЯК-55М 1,8 м) - MIX Rudder left/right → Elev 7% UP
Глупо использовать отдельные миксы для левого и правого ножа." Тогда надо ещё добавить миксы для горизонтального полёта . Для набора высоты и снижения
Почему глупо? многие эти миксы используют и я в том числе и они не отключаемые без тумблеров,все время в действии.Самолет летит намного ровнее.
Вы бы досмотрели ролик,нажимая паузу можно титры почитать и во всем разобраться,видать вы еще не дошли до миксов,раз вам они не нужны.
до конца ролик не смотрел. (уж больно трудно смотреть одновременно две картинки да ещё титры читать) Полагаю там в конце должны быть слова о том что это просто демонстрация возможностей аппаратуры.
Глупо не досмотреть ролик до конца и потом выносить свой голос ! Несколько раз просматрите и тогда не прийдется смотреть на 2 картинки и читать титры . Аппа которая демонстрировалась - снята с производства .
У меня в аппе например , достаточно выбрать конфигурацию ( сколько машинок на элероны , на РВ и на РН ) и готовые миксы сами появляются в меню , только активировать надо и с процентностью поработать .
Хотел про миксы написать но Андрей уже ответил .
только надо с процентностью поработать .
А вот это самый интересный момент!
Для полёта “на ноже” нужно два микса:РН-РВ и РН-элероны. Из них второй фиксированный-его настроить проще, а вот с первым- прогрессивным, придёться попотеть долго! Но за то когда настроишь, самоль будет лететь ровненько ни куда не сворачиваясь при любой скорости и с любым углом отклонения РН. Но добиться такого счастья можно только оочень многократными пробами и соответственно промежуточными взлёт-посадками…
У меня был очень КРИВОЙ самолет - многоразремонтированный CAP- 232 , на ноже и на спине вел себя безобразно ! Но я упорно никаких миксов не вводил , работал рулями во всех положениях и результат в наличии- все отклонения моего теперяшнего ЯК-54 от задуманного маневра я спокойно корректирую плавными движениями джойстиков. ЭТО НЕ УРОК А ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ.
У меня был очень КРИВОЙ самолет - многоразремонтированный CAP- 232 , на ноже и на спине вел себя безобразно ! Но я упорно никаких миксов не вводил , работал рулями во всех положениях и результат в наличии- все отклонения моего теперяшнего ЯК-54 от задуманного маневра я спокойно корректирую плавными движениями джойстиков. ЭТО НЕ УРОК А ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ.
Да кто ж против-то! Очень хорошо что Вы научились компенсировать отклонения от курса руками - это правильно!
Но дело в том что полёт на ноже это очень простая по исполнению “фигура” и она, как бы, не стОит того что б на неё “отвлекатся” для качественного её исполнения вполне подойдёт микшер. К тому же полёт “на ноже” можно использовать как тестовый,что бы задать первоначальные-основные настройки для нормального полёта самолёта и совсем не нужно эти миксы делать отключаемыми! Основные миксы - это как фундамент и при грамотной их настройке,даже очень кривой самолёт полетит правильно…
Вот тогда не отвлекаясь на лишнее, можно будет РУКАМИ творить чудеса😁…
Исправил!😃
ПравЕльно: пишется- правИльно . Но сейчас не об этом . Я намекал на то , что кривой самолет учит реагировать на ошибки самого самолета . И пилоту хорошая тренировка перед полетами на очень ПРАВиЛЬНОМ самолете.
Почему глупо? многие эти миксы используют и я в том числе и они не отключаемые без тумблеров,все время в действии.
Я конечно прошу прощения, но видно я совсем дурак если не знаю как можно настроить два различных микса на одни и те же каналы чтобы они работали одновременно?
Глупо не досмотреть ролик до конца и потом выносить свой голос ! Несколько раз просматрите и тогда не прийдется смотреть на 2 картинки и читать титры
По Вашему предложению досмотрел ролик до конца, и не раз…
Увиденное только укрепило моё мнение в том что человек демонстрирующий всё это пилот мягко говоря не очень… Это первое. А второе это то что, в ролике так и не увидел главного, зачем оно надо… Его как в начале ролика болтало так и в конце адекватного полёта на ноже я не заметил.
И о главном.
Кто из активных защитников миксов сможет популярно объяснить физику процеса?
В моём понимании полёт на ноже от обычного отличается только тем что рудер и элеватор меняются местами. Так почему в простом полёти миксить рудер на элеватор на рудер не надо, а при полёте на ноже это становится необходимым?
полёт на ноже это очень простая по исполнению “фигура” и она, как бы, не стОит того что б на неё “отвлекатся” для качественного её исполнения вполне подойдёт микшер.
качественное исполнение это полет на высоте 30 метров по прямой ?
а восьмерочки или пролет в двух метрах над землей ?
тож микс поможет ?
В моём понимании полёт на ноже от обычного отличается только тем что рудер и элеватор меняются местами.
угу , все гениальное просто 😁
а восьмерочки или пролет в двух метрах над землей ? тож микс поможет ?
Нет,не поможет! О том и толкую, миксы нужны для того что бы “не тратиться” в полёте на ненужные корректировки и сосредоточится на исполнении действительно серьёзных фигур…
В моём понимании полёт на ноже от обычного отличается только тем что рудер и элеватор меняются местами. Так почему в простом полёти миксить рудер на элеватор на рудер не надо, а при полёте на ноже это становится необходимым?
В полёте “на боку” обычно тянет(выворачевает) в сторону стойки шасси-она тяжелее, от этой беды поможет микшер РН-на элероны, обычно достаточно фексированного микшера. А вот для микшера РН-РВ нужен многоточечный, в ту физику лезть не будем,но скажу точно,что на боку самоль обычно стремится уйти от прямолинейного движения в сторону:)
Я конечно прошу прощения, но видно я совсем дурак если не знаю как можно настроить два различных микса на одни и те же каналы чтобы они работали одновременно?
По Вашему предложению досмотрел ролик до конца, и не раз…
Увиденное только укрепило моё мнение в том что человек демонстрирующий всё это пилот мягко говоря не очень… Это первое. А второе это то что, в ролике так и не увидел главного, зачем оно надо…
Да не парьтесь Вы.Не понимаете ? Ну и не надо Вам.Летайте так как есть.Зачем утруждать себя ненужными раздумьями?
Люди зачем то все время думают над улучшением потребительских качеств различных устройств для достяжения большего комфорта-например в авто -изобретают все новые и новые АКПП,кондиционеры,климат контроль и т.д.Спрашивается, зачем? Прекрасно можно пользоваться и МКПП,и вместо климата просто все окна открыть.А приблудами всякими пусть пользуются “лохи педальные”, у кого денег немеряно .Нам ,самым “умным” и “рукастым” эти самые миксы не к чему.