Миксы для 3D. Поделитесь опытом.
Порекомендуйте, плз, какие миксы полезны для 3D. Кто что юзает?
Опыта f3a немного, 3D - нет вообще:(😦, чешу репу;). Самолет - плоский фан dle20, взлет с не очень ровной травы.
Для начала на ум приходят флапероны, закрылки, диф. элероны. В моем спектруме еще есть автоматическая посадка, то бишь автовыпуск закрылков по сбросу газа (оно надо?)
Для облета какие-то миксы обязательны (желательны)? Какие не нужны? А потом? Щелкание тумблерами отвлекает, поэтому интересно, какие можно оставить навсегда, а какие для особых режимов. (каких?)
Поделитесь знаниями и опытом. Спасибо.
Никаких не надо миксов.Ну если только чтоб на ноже не тянуло на шасси.В остальном-только тренировки.Максимальные расходы,быстрые и точные сервы,Экспоненты-на любителя.
Сначала учимся летать без миксов вообще… Когда дойдете “до кондиции” - сами начнете понимать что с чем замешать чтобы было комфортнее, точнее, красИвее и т.п.
Но сначала только две ручки и ничего более!!! (экспоненты можно, по вкусу)…
Только ручки, ручки и ручки вместе с тренировками. У меня экспонента около 45-65
Вопрос проясняется, правда противоречит мануалу, где они взахлеб рекомендуют микс Флапероны-РВ 😦. Спасибо всем ответившим
тогда просто петля получается по меньшему диаметру
Я на пример только учусь , но понял миксы очень важны . Сам использую рудер - руль высоты ( чтоб на ноже не тянуло не на шасси , не от них ) , рудер - элероны ( на ноже не должен скручиватся ) , это что касается не отключаемых миксов . Ну и отключаемые конечно же просто реально рекомендую это флапероны , с ними посадки будут просто легко и приятно , можно чуть ли не к ногам садить на маленькой скорости и при этом не свалится на крыло . Вот по миксам рудера отлично евидео как настраивать .
Вопрос проясняется, правда противоречит мануалу, где они взахлеб рекомендуют микс Флапероны-РВ
Тоже очень рекомендую !