Миксы для 3D. Поделитесь опытом.
Кто то из выше названных пилотов высказывался по поводу микса РН-РВ, дескать он должен быть неотключаемым, последовал этому совету и полёт действительно стал плавнее и предсказуемее, особенно на малой высоте, самолет перестало уводить в сторону например на бочках с фиксациями, да конечно и без миксов получалось пролететь ровно, но чаще всего была некоторая борьба с моделью, ну а для ножа этот микс просто необходим причём неважно есть ветер или штиль.
угу , особенно на совернованиях если перед стартами подул поперечный ветерок то судьи наверное побыстрячку меняют разметку полетной зоны , одновременно разворачивая взлетку на 90* ворочая пласты асфальта или грунта
а если ветер вдоль то в комплексе делается пролет по ветру без фигур ?
ууууу , кашмар
бэээээ “культура так и прет”.
Здесь не село.
Да что вы постоянно в крайности лезете.
Вы бы еще Чемпионат Мира сюда приплели.
Не сравнивайте соревнования и хоббийные полетушки.
Неотстроенная модель даже в безветрие будет летать криво, а в ветер ее можно просто разложить. Обдув рулей в ветреную погоду поболее, соответственно и косяки неотстроенной модели проявляются сильнее.
Если вам не нужны миксы - то не используйте их.
Когда нибудь попробуете их и скажите, млин сколько я времени потратил в пустую.
Ведь все так элементарно.
Да и миксы никоим образом не относятся к 3D полетам.
Полет на ноже не является 3D фигурой.
Но сам элемент “полет на ноже” является основой некоторых 3D фигур.
Поэтому у модели криво летающей на ноже будут криво получаться и эти фигуры.
Да и необязательно ставить миксы на все модели подряд.
Они нужны там, где физически не возможно отстроить модель.
Кстате раскажу про микс для висения , конечно его можно реализовать только если РВ состоит из двух независимых половинок и управляются разными машинками и сидят на разных каналах . Микс отключаемый , половинки РВ ходять симетрично элеронам , процентность примерно не более 20 % зависимостит половинок РВ от элеронов .Что это нам дает ?- легче на висении крутить ( держать ) вокруг оси .
А че им высказывать , я уверен что они используют миксы , может не на всех моделях . Я сам тут недавно у многоуважаемого Collapse зацепил один миксик для висения .
Игорь, так поделитесь.
Уже ответил.
Кстате раскажу про микс для висения , конечно его можно реализовать только если РВ состоит из двух независимых половинок и управляются разными машинками и сидят на разных каналах . Микс отключаемый , половинки РВ ходять симетрично элеронам , процентность примерно не более 20 % зависимостит половинок РВ от элеронов .Что это нам дает ?- легче на висении крутить ( держать ) вокруг оси .
Это микс не для выполнения виса, а для выполнения силовой бочки на висении.
Не хочу обидеть но, честно скажу, до конца ролик не смотрел. (уж больно трудно смотреть одновременно две картинки да ещё титры читать) Полагаю там в конце должны быть слова о том что это просто демонстрация возможностей аппаратуры.
Увиденное только укрепило моё мнение в том что человек демонстрирующий всё это пилот мягко говоря не очень… Это первое. А второе это то что, в ролике так и не увидел главного, зачем оно надо… Его как в начале ролика болтало так и в конце адекватного полёта на ноже я не заметил.
У этого “мягко говоря не очень пилота” (как вы выразились) есть целая тема на rcgroups: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=904349
Человек летает на таких моделях, которые вам и не снились.
Т.ч. в будущем перед тем как выносить свой “компетентный” вердикт, удосужитесь хотя бы бегло проанализировать доступную информацию по данному вопросу. Тогда глядишь и помидорок поубавится.
Кстати эти ролики можно скачать с торрента:
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1484068
У этого “мягко говоря не очень пилота” (как вы выразились) есть целая тема на rcgroups:
Конечно есть , Джоша Янга - одного из работников 3DHobbyShop,по форумам известного как Bonedoc , но вот с русскими тиртами нашол только тут и то не все rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm . На очень многие вопросы, ответы по пилотажу нашол именно на этих видео .
Кстате раскажу про микс для висения , конечно его можно реализовать только если РВ состоит из двух независимых половинок и управляются разными машинками и сидят на разных каналах . Микс отключаемый , половинки РВ ходять симетрично элеронам , процентность примерно не более 20 % зависимостит половинок РВ от элеронов .Что это нам дает ?- легче на висении крутить ( держать ) вокруг оси .
если такой микс приходится “подсматривать”… 😁
Нет слов.
если такой микс приходится “подсматривать”…
Скажу чесно - изначально приходится все подсматривать , ну не родился я со знанием миксов , самолетов и так далее .
Да и уверен на все 100 что и вам Андрей пришлось все тоже подсматривать.
Да и уверен на все 100 что и вам Андрей пришлось все тоже подсматривать
напрасно у Вас такая уверенность. То, скромное количество миксов, которыми я пользуюсь, я уже описывал выше. “Подсматривать” их мне ни у кого не потребовалось - они очевидны. Просто из соображений аэродинамики и желательного поведения самолёта. Так же как и синфазное отклонение половинок РВ с элеронами - это обычный дельта микс, только на хвост, а не на элевоны как у летающего крыла.
Кстате раскажу про микс для висения , конечно его можно реализовать только если РВ состоит из двух независимых половинок и управляются разными машинками и сидят на разных каналах . Микс отключаемый , половинки РВ ходять симетрично элеронам , процентность примерно не более 20 % зависимостит половинок РВ от элеронов .Что это нам дает ?- легче на висении крутить ( держать ) вокруг оси .
этот микс на висении не поможет!!! на висении поможет только фишка!!! 😁
Кто то из выше названных пилотов высказывался по поводу микса РН-РВ, дескать он должен быть неотключаемым,
простите, я может чего то не понимаю, но как тогда самолет себя будет вести на посадке при подруливании РН?
по идее он настолько мизерный что подрул на посадке и низкая скорость не мешают
простите, я может чего то не понимаю, но как тогда самолет себя будет вести на посадке при подруливании РН?
Вы представте что 4% ( у меня так ) это очень маленький процент , при полете на ноже рудер используетс почти по полной, вот тут чувствуется. А когда идет подруливание при посадке, то если правильно заходить на нее то и рудер используеш минимально , и эти 4 процента абсолютно не чувствуются при посадке .
[quote=Terranozavr;2513646]простите, я может чего то не понимаю, но как тогда самолет себя будет вести на посадке при подруливании РН?[/
quote]
У меня миксы руля направления на высоту и элероны настроены следующим образом: при незначительном отклонении руля направления, скажем на 15 градусов, руль высоты и элероны неподвижны и начинают отклонятся только при более значительном отклонении руля направления, да и сами прценты этих микширований, особенно по элеронам настолько малы что не могут повлиять на 3D полёт на малой скорости. Евгений, попробуйте настроить хотя бы один микс РН-РВ для ножа, полетать с ним некоторое время и многие вопросы отпадут.
напрасно у Вас такая уверенность. То, скромное количество миксов, которыми я пользуюсь, я уже описывал выше. “Подсматривать” их мне ни у кого не потребовалось - они очевидны. Просто из соображений аэродинамики и желательного поведения самолёта. Так же как и синфазное отклонение половинок РВ с элеронами - это обычный дельта микс, только на хвост, а не на элевоны как у летающего крыла.
Дело в том что большая часть форумчан и я в том числе и не собираемся так клубоко вникать в аэро динамику и так далее , мне достаточно знать основу , знать строение самолета , и летать и летать . И потом гораздо легче на форуме на многие вопросы получить ответ , чем самому доганять чтот к чему , учитывая что и так инфы для начинающего столько что все не укладывается в голове .
Ветка не просто так создавалась , чтоб умные люди проверяли свои знания , а имеенно для простолюдина , который и так то весь в непонятках .
Евгений, попробуйте настроить хотя бы один микс РН-РВ
да пожалуй так и сделаю… хоть я и стороник все делать руками, но попробовать то можно 😃 пожалуй, завтра и попробую…
всем спасибо…
И потом гораздо легче на форуме на многие вопросы получить ответ , чем самому доганять чтот к чему .
Мне кажется, что это большое заблуждение, что применительно к моделизму, что к обычной жизни. Гораздо эффективнее попытаться понять суть, а задать вопросы только по не совсем ясным ньюансам.
Иначе может быть как в анекдоте: сколько -семь. А чего семь - а чего сколько
Мне кажется, что это большое заблуждение, что применительно к моделизму, что к обычной жизни. Гораздо эффективнее попытаться понять суть,
Дело в том что мне на пример интереснее летать . Вот на пример по вертолетам мне было интересно понять и суть и летать , а по самолетам больше нравится летаь чем изучать теорию. У нас на поле на пример большая часть пилотов даже понятия не имеют как в нутри устроена модель , но это им не мешает отлично летать и выполнять сложнейшии пируэты . Так и тут мне легче узнать у знающих людей как это настроить и на что смотреть при настройки , чем углублятся в суть. А комуто больше нравится теорией , каждому свое .
И топик стартер наверника сождавал тему не просто так . Так что давайте по теме , есть у кого еще какие предложения по миксам , жду с нетерпением изучать их настройки и летать с ними .
Ну где наши профи знающие аэродинамику от азов ?? Ваши предложения по миксам для 3D … не увидил ни одного , только на оборот . Уважаемый Андрей жду ваших рекомендаций по миксам , можите легко исползовать терминалогию синхрофазатрона 😃 .
Ваши предложения по миксам для 3D … не увидил ни одного
Игорь, по моему Вы заблуждаетесь, советов и предложений прозвучало предостаточно и основной обсуждаемый микс был для ножа, который позволяет лететь модели ровнее, и соответственно облегчить управление моделью во время 3D полёта, а что касаемо самих 3D фигур то только тренировки и никакого волшебного совета здесь Вы не найдёте.
Уважаемый Андрей жду ваших рекомендаций по миксам
я уже писал, что использую в основном всего 2 отключаемых микса:
РВ->Элероны фаза
РВ->Элероны противофаза
а также три полетных режима с по-разному настроенными расходами и экспонентами.
А в симе (AF5, AFPD) вообще летаю без микшеров вовсе и на максимальных расходах.