правильная посадка самолета
вот не правильная посадка глазами пилота на р/У ДВС на нашу ВПП. При сильном боковом ветре из пике на полосу
rutube.ru/tracks/3252169.html?v=8c3daa4c624b332851…
сажал не я. В это время за ним на своем мустанге гонялся (бесполезно)
В самом раннем пишут вот такое:
Ну да , в крайнем РЛЭ чего-то не написано такого. Хотя, в самостоятельных так и “извращались”. А потом п/инстры люлей выписывали за такие заходы.
На Ан-2 боковой на прямой только РН, баста
отрабатывал посадку на пилотажке, кап-232. Понял, что садиться на планировании, и всегда быть готовым уйти на 2 круг.
rutube.ru/tracks/3265476.html?v=dbba02ed9ef1965f2d…
а тут пробовал тянуть на минимальной скорости (слишком рано сбросил)
завораживающе красивая посадка планера без управления (вывод-бросай ручки, правильный самолет сам сядет)
Планер - да. Вопросов нет, сядет сам. Любитель лишь слегка подтянет на себя перед приземлением. Пилотажка, копия, или любой другой самолёт сам не сядет красиво… Раз однажды сажал планер (DG-1000) зимой в поле на наст, скользил зараза метров сто ещё своим скользким фибергласовым брюхом по ледяной корке на радость публике…
Пилотажка, копия, или любой другой самолёт сам не сядет красиво…
это точно. Особенно при боковом ветре. Вот тут я с ним боролся. Нодо конечно рудером было компенсировать снос, но… надо учиться, не дорос еще до рудера
но… надо учиться, не дорос еще до рудера
Пора, как без него:)
Пора, как без него:)
проблема в том, что надо переучиваться в способе управления. Я управляю только большими пальцами, а надо(видимо) газ держать двумя пальцами. Сложно вебя ломать, может гира на РН помодет?, пусть она рулит!😁
Дмитрий, не соглашусь. В смысле, придётся себя ломать. В конце концов понимаешь, (меня накрыло года через 2 полётов, когда захотелось и в боковик по-самолётному зайти, ну и в 3D, где он ваще какой бугор😁), что РН “почти” главный и самый сложный для освоения в нашем деле. А без него красоты нет.
А как привыкаешь держать стики, это сугубо индивидуально
Гира гирой, но мы ж не ищем лёгких путей. Это не наш метод, коллега:)
В смысле, придётся себя ломать
согласен, чувствую-придется, чем больше летаешь, тем очевидней-РН необходим
прошу совета
как бороться со страхом приближающейся земли на большой посадочной скорости.
всё что касается пенолётов, без проблем, то ли не пугает стоимость самого самоля или простой ремонт, но с более серьёзной моделей, ну никак.
сам себя подбадриваю, что самолёт должен летать, но решиться поднять модель в воздух, не могу уже 2 месяц.
на пенолётах вытворяю всё что хочу (точнее сказать что умею), да и посадки без проблем
Хмммм… А что за самолёт?
mustang 51 ep 25 Hyperion
Самоль не такой уж и большой, слегка строгий в угоду копийности.
“как бороться со страхом приближающейся земли на большой посадочной скорости”
По мне так тренировка, тренировка и тренировка. В ШТИЛЬ. Ну а что тут посоветуешь, мол, подальше заводить и на газу подводить к полосе…?!! Да и после пенолётов мустанг не лучший вариант.
Тут даже опытная братва вон чего пишет: “Треугольные глаза на посадке у новичка.Я к примеру не новичёк.Но при первом облёте казалось бы безобидного тренера размахом 2,7 метра,с зенохом 26,глаза и морда у меня были явно не умилённые”.
Меня лично тоже всегда “долбит” перед полётом после большого перерыва, иль при облёте нового самолёта. Индивидуально.
Я, к сожалению, и посоветовать ничего не могу. Может, опытным коллегам облетать?
проблема в том, что надо переучиваться в способе управления. Я управляю только большими пальцами,
Не надо переучиваться на “щипковый” хват стиков, чтобы работать рудерром. Можно управлять только большими пальцами и при этом спокойно рулить РН.
Для начала попробуй просто довести до автоматизма “разноход” рулями в прямом полёте на виражах. Т.е. элероны влево->РН вправо и наоборот. Когда привыкнешь к такому рулению, то переходи в перевёрнутый полёт, гда рулить для выхода в прямой полёт надо уже в одну сторону т.е. элероны влево и РН влево. Это первые движения для перехода в полёты на ноже и для выполнения правильных бочек. Дальше бочки с промежуточными фиксациями в 4-х положениях и помощь уже РВ в перевёрнутом полёте(как раз этим сейчас и сам занимаюсь с переменным успехом😁). Следующий этап- растянутая медленная бочка. Когда будешь уверенно делать ровные бочки, то проблемы с РН на посадке уже окажутся пройденным этапом;)
я когда покупал мустанг, понимал, что это не правильно, но подкупила красота самолёта
да ладно, в полёте определюсь, если мандраж будет зашкаливать, посажу в траву, благо наш старый аэропорт (на котором теперь учаться водить автомобили и летают правительственные вертолёты) позволяет и впп и траву. порванная обшивка и сломанный винт не самое страшное в нашем увлечении.
теперь дело за малым - дождаться штиля или максимум 1-2 м/с
я когда покупал мустанг, понимал, что это не правильно, но подкупила красота самолёта
да ладно, в полёте определюсь, если мандраж будет зашкаливать, посажу в траву, благо наш старый аэропорт (на котором теперь учаться водить автомобили и летают правительственные вертолёты) позволяет и впп и траву. порванная обшивка и сломанный винт не самое страшное в нашем увлечении.
теперь дело за малым - дождаться штиля или максимум 1-2 м/с
мустанг- классный самолет, устойчивый, посадка нетрудная, главное для себя убрать опыт пенолетов( он только во вред с мустангом), т.к. его сажать в треть газа минимум(в зависимости от ветра). Ну а мандраж, так это и есть выброс адреналина, именно за этим мы и летаем!(кто-то колется, или с парашютом прыгает, я то же прыгал, но не то, высота всего 800м, и адреналину чуть). вот повторюсь с роликом.
rutube.ru/tracks/3106306.html?v=e8f76b5196224aef90…
Кстати это первая посадка на колеса.
Я как делал, заход на полосу(встречный ветер строго по полосе), далее работал только оборотами двигателя, выбирал комфортную скорость снижения, и ВСЕ. Касание-на треть газа.
а мандраж, так это и есть выброс адреналина, именно за этим мы и летаем!(кто-то колется, или с парашютом прыгает, я то же прыгал, но не то, высота всего 800м, и адреналину чуть)
Дмитрий, ну сравнили, адреналин адреналину рознь😁
Надо было на затяжной, с 2 км. Хотя, мне и с 800-т хватило кайфу. Я не сам, меня заставили😁
адреналин один и тот же, а вот способы его введения в кровь- разные.
Затяжной это мечта, не разрешают, А вот облет мустанга на ВПП-это кайф (а если и посадка получилась, то вообще)
вот повторюсь с роликом.
ну штож такое то…