правильная посадка самолета

BALAL

rcopen.com/forum/f6/topic21994 … О домашних животных…

giantflier_2:

тем более что даже не знаю где статьи помещаются на форумах
знал бы - сам бы почитал с удовольствием
что нибудь новенькое и интересное…

На данном форуме - самая левая верхняя кнопочка, где пультик такой, с глазками… 😃
Или адрес: www.rcdesign.ru

HS125

Привет всем!

А как насчет “ошибок на посадке”? То есть, как правильно исправить “козла” и высокое выравнивание?
Это тоже очеь интересная информация к размышлению.
Автору темы: Все правильно! Для того чтобы научиться выполнять любой маневр на самолете (вертолете, автомобиле, моторной лодке, метле и т.д.) необходимо очень четко понимать и представлять его в своем сознании.
Хорошее понимание приводит в итоге к экономии времени на обучение.
Для новичков это должно быть очень интересно.
Красивая и точная посадка у профессиональных пилотов очень ценится! Порой даже больше чем “колокол” или какая либо другая фигура!
Посадка это “Посадка”!

Удачных всем полетов, … и Красивых посадок!

tom_007

Извините, что немножко не в тему 😵, но не хоца создавать тему из-за пустячка, вот я здесь и заблудился, вопрос:" А можно ль самоль с нижним расположением крыла с рук пускать, размах 1300мм. Тренер пускаю нормально, собираюсь полетать с нижним крылом, взлетать неоткуда, вот и спрашиваю".

Памагитя люди добрые pls. 😵

Evgenii
tom_007:

Извините, что немножко не в тему 😵, но не хоца создавать тему из-за пустячка, вот я здесь и заблудился, вопрос:" А можно ль самоль с нижним расположением крыла с рук пускать, размах 1300мм. Тренер пускаю нормально, собираюсь полетать с нижним крылом, взлетать неоткуда, вот и спрашиваю".

Памагитя люди добрые pls.  😵

Тогда уж и методику старта с руки!?

SAN

Офтопик, ну ладно.
Шасси на вашем низкоплане есть? Если у вас две передние стойки к фюзеляжу крепятся, за них и берётесь при броске. Они у вас чуть впереди ЦТ, так что держать удобно будет.
Если другая конструкция, потребуется помошник. Возьмёт левой рукой снизу чуть впереди крыла, правой ближе к хвосту и правой рукой толкнет самолёт при запуске.
Главное, чтобы толкал не вверх, а по горизонту или даже чуть вниз (если рост позволяет 😃 )

tom_007
SAN:

Офтопик, ну ладно.
Шасси на вашем низкоплане есть? Если у вас две передние стойки к фюзеляжу крепятся, за них и берётесь при броске. Они у вас чуть впереди ЦТ, так что держать удобно будет.
Если другая конструкция, потребуется помошник. Возьмёт левой рукой снизу чуть впереди крыла, правой ближе к хвосту и правой рукой толкнет самолёт при запуске.
Главное, чтобы толкал не вверх, а по горизонту или даже чуть вниз (если рост позволяет 😃 )

Шасси есть как раз там где вы говорите, но мне кажется что удобней будет взяться за фезюляж прям за задней кромкой крыла и толкнуть таким образом, в этом варианте и градус нужный придать сможешь 😒

SAN

Не буду спорить, пробуйте.
Только левую руку под винт не суньте.

tom_007
SAN:

Не буду спорить, пробуйте.
Только левую руку под винт не суньте.

Как дострою попробую. но меня больше инетесовал вопрос не свалится ли он в штопор сразу после броска, ведь крыло-то снизу, а значит усточивость при низкой скорости поменее будет 😵

1 month later
amb2000

" Там есть еще п.6 - рулежка самолета по полю к ногам пилота или к месту стоянки самолета. Настоящему пилоту негоже таскать самолет по полю руками. 😃"

Ошибаетесь коллега. Именно при таких катаниях по полю самолет насасывает
в карбюратор пыль имелкие камушки уменьшая ресурс! Таскать своей самолет вовсе не зазорно. Просто очень красиво смотрится когда модель сама едит на
стоянку.

Успехов. 73.

Volante24
giantflier_2:

невредимым.

заходите над полосой на пол-газа. каждый раз постепенно снижайте модель и обороты двигателя. после того, как вы снизили обороты до почти холостого хода, можно сказать, что вы готовы к посадке. однако, попробуйте повторить заход еще несколько раз до тех пор, пока вам не станет абсолютно ясно, как будет вести себя модель при низких оборотах винта.
после этого начинайте процедуру посадки и все время держите в голове все те пять стадий, что я описал.

стадия выдерживания - самая важная.
если не дергать самолет, а лишь поддерживать его в горизонтальном положении, он сядет сам, без постороннего вмешательства. он просто потеряет скорость и плавненько приземлится. если вам кажется, что вертикальная скорость слишком велика, аккуратно и нежненько подтяните ручку на себя, тангаж увеличится, подъемная сила слегка возрастет и скорость снижения замедлится. в этом смысле очень помогает функция эккспоненты.

поверьте мне, вы будете несказанно горды собой, когда научитесь делать правильное и красивое приземление.

V teorii ja sovershenno soglasen, vse experty tak i uchat. A na practike – toi, chto my imeli – dlja etogo nuzhna byla by polosa raz v 5 dlinnee. My etu teoriju proshtudirovali i ja mogu eje sam pereskazat’, da na real’nom pole, gde letaem, iz pjati stadii esli dve uspet’ do vyhoda s polosy – uzhe uspeh! A pytalis’ zaiti na posadku s bol’shim zapasom – tak posle etogo dva dnja snimali samolet s verhushki topolja (opticheskii obman, kakoe-to osoboe osvesvchenie i pyl’…). A vladel’cy polja govorjat – ne nuzhno bol’she kosit’, inache nikto uchit’sja ne budet, tol’ko letat’ kak ni pohodja. Za predelami polosy trava ot 30cm do 120cm, v zavisimosti ot vremeni goda. Shirina polosy metrov 8, nu i dlina, navernboe, metrov 50. Kak novichku popast’ v nee dlja vypolnenija pjati punktov? Vot etot samyi aspect kak to ne ochen’ prozvuchal… Konechno, esli by do derev’ev bylo po kilometru v obe storony… Da esche esli veterok, to zahodit’ na malom gazu opasno!

giantflier_2

Da esche esli veterok, to zahodit’ na malom gazu opasno!

[snapback]174878[/snapback]

[/quote]

ну что ж раз вы считаете что теория бесполезна, бог вам в помощь.
сажайте самолет на полном газу без снижения, выравнивания и выдерживания - как получится.
для того чтобы держать себя постоянно в форме, попробуйте проезжать светофор на красный свет, не останавливаясь, двигайтесь по встречной полосе и поворачивайте из правого ряда влево, а из левого - направо. при этом никогда не меняйте масло, не заправляйте машину бензином и старайтесь ездить на спущенных колесах.

Evgenii

Тема, поднятая уважаемым giantflier_2 довольно актуальна, что видно из количества просмотров и ответов.
Со своей стороны хочу подтвердить работу в “Практике” “Теории” предложенной giantflier_2 целиком и полностью, за что ему большое спасибо.
Для себя только нужно определиться - в зависимости от модели, погодных условий и посадочной полосы - с удалением, высотой и посадочной скорости. Это приходит с опытом и налетом часов.
Но можно просто брякнуться и в траву, на удачу! Это уже нужно решать самому.

С уважением, Евгений.

Volante24
Volante24:

Da esche esli veterok, to zahodit’ na malom gazu opasno!

ну что ж раз вы считаете что теория бесполезна, бог вам в помощь.
сажайте самолет на полном газу без снижения, выравнивания и выдерживания - как получится.
для того чтобы держать себя постоянно в форме, попробуйте проезжать светофор на красный свет, не останавливаясь, двигайтесь по встречной полосе и поворачивайте из правого ряда влево, а из левого - направо. при этом никогда не меняйте масло, не заправляйте машину бензином и старайтесь ездить на спущенных колесах.

[snapback]174900[/snapback]

[/quote]
I don’t understand why you took my question so aggressively? I really asked for an advise from an experienced person, how to do in a complicated situation. We would follow precisely what you (originally) suggested if had the applicable environment. But in reality there is too short a distance to make maneuvres before landing. Clearly, we are not the first people in the world who face such a problem, and tricks are probably known of what to do under such circumstances. Then why don’t ask? And, instead, I got an irriatted response as if I am trying to challenge your expertise… Isn’t it strange? I drive car and fix it myself since I was 14, and I know what to do and what not to do with the car, either mechanical or driving-wise. Regarding your suggestions to drive, it is not as extraordinal as you try to exhibit, half Italians do this way …
As you see, I’m 48, and at this age one does not need to earn self-esteem in such a way.

> ну что ж раз вы считаете что теория бесполезна,

Well, here I may only add that I am a theorist (do elementary particle physics). So, my attitude to theory and its relation to reality is probably better grounded than what Marx et al. said and people in our country were forced to peruse for 60 years… But I hasten to add that the opinion that all the theorists can do nothing in practical life, is not quite true. For instance, I often helped in the past our expeirmentalists in designing electronics.

SAN

Всё замечательно, непонятно только:
зачем вы демонстрируете нам своё владение англ. языком. 😇
Для многих здесь он неродной.

serg_nn
SAN:

Всё замечательно, непонятно только:
зачем вы демонстрируете нам своё владение англ. языком.  😇
Для многих здесь он неродной. 

Расстроили человека резкими выпадами, вот и сорвался на английский.
А если давно живет в Америке, то английский стал уже почти родным.
Корректность высказываний говорит о общей культуре человека и еще никому не вредила. 😠

COS=

А зачем выполнять все пять пунктов над полосой? вот этого я не пойму.
Над полосой должно быть выдерживание и касание…ну метров 20ть на это за глаза хватит.

YuriyDnepr
COS=:

А зачем выполнять все пять пунктов над полосой? вот этого я не пойму.
Над полосой должно быть выдерживание и касание…ну метров 20ть  на это за глаза хватит.

Во-первых, это красиво.
Во-вторых, это дисциплинирует.
В-третьих, это несколько успокаивает нервы и упрощает посадку - снижается вероятность ошибки, что особенно важно для тяжёлых и скоростных моделей, которые ошибок на посадке не прощают.

COS=

Не я не про то))
Человек говорит что у них трава не стрижена 30 см,а площадка для посадки (стриженная) всего 50 м и они не укладываются в нее.
Дык можно же сделать все по правилам, заход вырвнивание выдерживание…над нестриженным участком.

Я лично за класическую самолетную посадку,за исключением нештатных ситуаций отказ двигателя ,одного канала управления итд…да и для этого в большой авиации придуманы проверенные годами действия…их надо тока немного подстроить под наши модели.

YuriyDnepr

))) Сорри!
Тема довольно старая, просмотрел только последние несколько сообщений. Действительно, всё прекрасно выполняется над травой, нужно рассчитать посадку так, чтобы траектория снижения заканчивалась в районе начала полосы, и при посадке в таких условиях мотор просто необходим - можно подкорректировать угол снижения тягой винта.

VOX

[quote=Matros_G,Aug 19 2005, 09:14]
Старик! Видать давно ты Родину продал…

Ne u vsech hvataet nervov i zdorovja zit v Rossii…A esli Rodina prodala? Davaite ne budem zdes na etu temu! Zadevaet,ej bogu!!!