Как выжить пилоту на чужбине :)

SVK=

Жил-жил, один пилот (я то есть) , не тужил. По мере свободного времени и собственных возможностей как-то летал F3A.
И так получилось что оказался на год в Сингапуре.

И вот незадача, и полоса есть, и самолет найти не проблема, а вот машины нет и в ближайшее время не предвидится 😦

Тут уж не то что с 2x2, тут с 50-тым Ангелом особо не поездишь на тренировки.

Как тут выживать, да так чтобы стики не заржавели ?
Совсем уже подумываю во вражеский клан вертолетчиков временно перекинуться…

Нестеров

вертолеты и f3a совсем разные вещи:)(только тссссс)надо найти сообщников с транспортом😁

HS125

А с такси в Сингапуре проблемы? 😃

SVK=

До клубной ВПП - минут 40 машиной.
Такси - простите, ребята, я не миллионер. 100 баксов за такси на 3 раза в неделю - для меня слишком.
Да и попроьуйте запихнуть хотя-бы Angel 50 в салон седана …

Зато вот рядом с домом есть 2 крикетных поля.
Вот думаю не хватит ли их для 30-го Ангела…

vlad_den

Нет, не выход! Ладно бы еще пенолетик перед носом покрутить. А тут на такой штраф нарваться можно, что расходы на такси копейками покажутся. Вовлекать в это дело кого-то из коллег или земляков - друзей с машиной.

Нестеров

Чтобы стики не заржавели хватит и 1 раза в неделю.А в салоне седана можно спокойно пилотажку 2х2 возить.

S_A

Вы я понимаю не новичок в загранпоездках, но эти ребята не очень понимают все шутки юмора. Не знаю как полетать на поле для крикета но за полную ерундовину (ни жвачка, ни тем паче дурь) довелось в тамошней кутузке чалиться в 2009. Достоинства мы (был с двумя сотоварищами) не потеряли, политубежища и милосердия не выпрашивали…но в посольство обратились (вернее нам великодушно разрешили). Реакция была предсказуемой. Некоторые державы и не за такое высаживают целые десанты и свергают режимы (тогда почему-то Гренада вспомнилась). Помогли, как ни странно тайцы, чьей компанией мы прилетели. Лучше уж всё выясните точно…

SVK=
S_A:

Вы я понимаю не новичок в загранпоездках, но эти ребята не очень понимают все шутки юмора.

Тут народ летает на каждом пятачке:) К счастью с этим проблем нет. Главное не создавать dangerous situations и щадить private property.

Нестеров:

А в салоне седана можно спокойно пилотажку 2х2 возить.

Можно, если сложить задние сидения или хотя бы пассажирское. И если ты сам за рулем.
А в такси никто тебе ничего складывать не будет.

А по существу вопроса - мож уж совсем тогда до паркфлаера-пенолета опуститься ?

vlad_den

Это уж, по-моему, чересчур… У меня приятель возит в легковушке Як-55 1.4м от Брукмана без всяких складываний.

А если по делу - возьмите акромастера и вполне можно “точить технику”😉

SVK=
vlad_den:

А если по делу - возьмите акромастера и вполне можно “точить технику”

Дык что акрик что ангел-30й один размер. Все равно на комплекс полнеба надо - на теннисном корте не развернешься

Нестеров

а есть вариант хранить самолет на поле , а самому транспортом добираться?

SVK=
Нестеров:

а есть вариант хранить самолет на поле , а самому транспортом добираться?

Не-а 😦

Andrey33

Как с погодой ? Если нет ветра (штиль), то вполне можно и на зальнике тренироваться. Для полёта по комплексу P-13 ему уже не пол-неба, а осьмушки хватит. Да и “dangerous situations” им сложно создать.

SVK=

ветер 5-6 м\с большую часть времени

vladimka

Странно как то, в Сингапуре и проката машин нет?

wihrlwind
afa14:

тогда остается симулятор

Шутки шутками, а я целый месяц перед Великими Луками только на симуляторе и летал в командировке.

afa14

какие тут шутки? я вполне серьезно

Neznaykin

А может на местном сингапурском форуме написать, что так и так я чувак с рашки, машины нет, а летать и тренероваться охота. Я думаю люди откликнутся, чтоб просто помочь иностранному гостю, да и так обменяться международным опытом 😉

wihrlwind
afa14:

я вполне серьезно

Тогда извиняюсь! Вот за это я и не люблю “не живое общение”, потому что нет интонации и часто не понятно, что хотел сказать человек.

ALI_7
SVK=:

И так получилось что оказался на год в Сингапуре.

SVK=:

Тут народ летает на каждом пятачке К счастью с этим проблем нет. Главное не создавать dangerous situations и щадить private property.

SVK=:

И вот незадача, и полоса есть, и самолет найти не проблема, а вот машины нет и в ближайшее время не предвидится

Там вроде воды много и рядом. Можете судномоделированием увлечся?

DGP

Путей может быть несколько.

  1. Узнайте как официально организовано RC-хобби. Может быть что есть клубы с моделками, где народ может хранить модели, заниматься сборкой, ремонтом и т п. В таком случае вступайте в клуб, храните там модель, в клуб добирайтесь обществ транспортом. В клубах обычно на взлетку ездит микробасик или народ на своих машинках. Так было в Кувейте, где мне помогли научиться летать(и представьте с минимальным запасом английского). Летал я почти каждый день, но у меня была машина.
  2. В любом случае посещайте тусовки с моделью или нет. Заводите знакомства, помогайте, летайте на к-нидь малютке с которой можно доехать на автобусе, наверняка они полупустые. Потом новые друзья помогут. И есть очень полезный продукт с большими возможностями - русская водка!
  3. Покупайте дешовую машину, месяца за два до отъезда на родину начинайте продавать. Это обычная практика.