Жил-жил, один пилот (я то есть) , не тужил. По мере свободного времени и собственных возможностей как-то летал F3A.
И так получилось что оказался на год в Сингапуре.
И вот незадача, и полоса есть, и самолет найти не проблема, а вот машины нет и в ближайшее время не предвидится 😦
Тут уж не то что с 2x2, тут с 50-тым Ангелом особо не поездишь на тренировки.
Как тут выживать, да так чтобы стики не заржавели ?
Совсем уже подумываю во вражеский клан вертолетчиков временно перекинуться…
вертолеты и f3a совсем разные вещи:)(только тссссс)надо найти сообщников с транспортом😁
А с такси в Сингапуре проблемы? 😃
Долеко до ВПП?
До клубной ВПП - минут 40 машиной.
Такси - простите, ребята, я не миллионер. 100 баксов за такси на 3 раза в неделю - для меня слишком.
Да и попроьуйте запихнуть хотя-бы Angel 50 в салон седана …
Зато вот рядом с домом есть 2 крикетных поля.
Вот думаю не хватит ли их для 30-го Ангела…
Нет, не выход! Ладно бы еще пенолетик перед носом покрутить. А тут на такой штраф нарваться можно, что расходы на такси копейками покажутся. Вовлекать в это дело кого-то из коллег или земляков - друзей с машиной.
Чтобы стики не заржавели хватит и 1 раза в неделю.А в салоне седана можно спокойно пилотажку 2х2 возить.
Вы я понимаю не новичок в загранпоездках, но эти ребята не очень понимают все шутки юмора. Не знаю как полетать на поле для крикета но за полную ерундовину (ни жвачка, ни тем паче дурь) довелось в тамошней кутузке чалиться в 2009. Достоинства мы (был с двумя сотоварищами) не потеряли, политубежища и милосердия не выпрашивали…но в посольство обратились (вернее нам великодушно разрешили). Реакция была предсказуемой. Некоторые державы и не за такое высаживают целые десанты и свергают режимы (тогда почему-то Гренада вспомнилась). Помогли, как ни странно тайцы, чьей компанией мы прилетели. Лучше уж всё выясните точно…
Вы я понимаю не новичок в загранпоездках, но эти ребята не очень понимают все шутки юмора.
Тут народ летает на каждом пятачке:) К счастью с этим проблем нет. Главное не создавать dangerous situations и щадить private property.
А в салоне седана можно спокойно пилотажку 2х2 возить.
Можно, если сложить задние сидения или хотя бы пассажирское. И если ты сам за рулем.
А в такси никто тебе ничего складывать не будет.
А по существу вопроса - мож уж совсем тогда до паркфлаера-пенолета опуститься ?
Это уж, по-моему, чересчур… У меня приятель возит в легковушке Як-55 1.4м от Брукмана без всяких складываний.
А если по делу - возьмите акромастера и вполне можно “точить технику”😉
А если по делу - возьмите акромастера и вполне можно “точить технику”
Дык что акрик что ангел-30й один размер. Все равно на комплекс полнеба надо - на теннисном корте не развернешься
а есть вариант хранить самолет на поле , а самому транспортом добираться?
а есть вариант хранить самолет на поле , а самому транспортом добираться?
Не-а 😦
Как с погодой ? Если нет ветра (штиль), то вполне можно и на зальнике тренироваться. Для полёта по комплексу P-13 ему уже не пол-неба, а осьмушки хватит. Да и “dangerous situations” им сложно создать.
ветер 5-6 м\с большую часть времени
Все равно на комплекс полнеба надо
Если вы чистый пилотажник F3A, то я могу вам только посочувствовать. Мне проще, я на своем Эддикшн Х умещаюсь на совсем маленькой площадке