Как выжить пилоту на чужбине :)

SVK=
vlad_den:

А если по делу - возьмите акромастера и вполне можно “точить технику”

Дык что акрик что ангел-30й один размер. Все равно на комплекс полнеба надо - на теннисном корте не развернешься

Нестеров

а есть вариант хранить самолет на поле , а самому транспортом добираться?

SVK=
Нестеров:

а есть вариант хранить самолет на поле , а самому транспортом добираться?

Не-а 😦

Andrey33

Как с погодой ? Если нет ветра (штиль), то вполне можно и на зальнике тренироваться. Для полёта по комплексу P-13 ему уже не пол-неба, а осьмушки хватит. Да и “dangerous situations” им сложно создать.

SVK=

ветер 5-6 м\с большую часть времени

vladimka

Странно как то, в Сингапуре и проката машин нет?

wihrlwind
afa14:

тогда остается симулятор

Шутки шутками, а я целый месяц перед Великими Луками только на симуляторе и летал в командировке.

afa14

какие тут шутки? я вполне серьезно

Neznaykin

А может на местном сингапурском форуме написать, что так и так я чувак с рашки, машины нет, а летать и тренероваться охота. Я думаю люди откликнутся, чтоб просто помочь иностранному гостю, да и так обменяться международным опытом 😉

wihrlwind
afa14:

я вполне серьезно

Тогда извиняюсь! Вот за это я и не люблю “не живое общение”, потому что нет интонации и часто не понятно, что хотел сказать человек.

ALI_7
SVK=:

И так получилось что оказался на год в Сингапуре.

SVK=:

Тут народ летает на каждом пятачке К счастью с этим проблем нет. Главное не создавать dangerous situations и щадить private property.

SVK=:

И вот незадача, и полоса есть, и самолет найти не проблема, а вот машины нет и в ближайшее время не предвидится

Там вроде воды много и рядом. Можете судномоделированием увлечся?

DGP

Путей может быть несколько.

  1. Узнайте как официально организовано RC-хобби. Может быть что есть клубы с моделками, где народ может хранить модели, заниматься сборкой, ремонтом и т п. В таком случае вступайте в клуб, храните там модель, в клуб добирайтесь обществ транспортом. В клубах обычно на взлетку ездит микробасик или народ на своих машинках. Так было в Кувейте, где мне помогли научиться летать(и представьте с минимальным запасом английского). Летал я почти каждый день, но у меня была машина.
  2. В любом случае посещайте тусовки с моделью или нет. Заводите знакомства, помогайте, летайте на к-нидь малютке с которой можно доехать на автобусе, наверняка они полупустые. Потом новые друзья помогут. И есть очень полезный продукт с большими возможностями - русская водка!
  3. Покупайте дешовую машину, месяца за два до отъезда на родину начинайте продавать. Это обычная практика.
Vodo4nыйMagnat

Так вот куда пропал Семён! привет! Тебя на поле вспоминали, куда пропал? а ты вот где проявился))))) Когда на родину?

2 months later
wihrlwind

Семен, так как у вас там складывается с полетами?

SVK=
Raptor777:

А такой hobbyking.com/…/__24312__Durafly_F3A_Micro_420mm_P… для крикетного поля чтоли не пойдёт?

Эта поделка к пилотажу , боюсь, не имеет никакого отношения.

wihrlwind:

Семен, так как у вас там складывается с полетами?

В итоге взял “академический отпуск”. Осваиваю вертолеты.

wihrlwind
SVK=:

Осваиваю вертолеты

А я вот на своей 450-ке дошел до мертвой петли и понял, что, увы, вертолеты не моё, все таки я самолетчик по жизни.😁

SVK=

Я тоже великого восторга от вертушек не испытываю.
Но такова селяви:) 450ка в смысле необходимого пространства и транспортировки намного менее требовательна чем самолет даже 30го размера.

Я уже долетался на вертушке до петель, бочек и кубинок.
Пока-что могу сказать, что пилотирование верта помогает улучшить навыки распознавания ориентации модели и моторику рук. Пересев на 450-ку я понял насколько у меня “костяные” пальцы.
Раньше практически любое движение стиком состояло из 2х - по вертикали и по горизонтали. Сейчас значительно более свободно работаю стиком по всему полю.

Из минусов - фиксируются рефлексы сильно отличные от самолетных.

Посмотрим как все это скажется на технике пилотирования следующим летом.