Как выжить пилоту на чужбине :)
А может на местном сингапурском форуме написать, что так и так я чувак с рашки, машины нет, а летать и тренероваться охота. Я думаю люди откликнутся, чтоб просто помочь иностранному гостю, да и так обменяться международным опытом 😉
я вполне серьезно
Тогда извиняюсь! Вот за это я и не люблю “не живое общение”, потому что нет интонации и часто не понятно, что хотел сказать человек.
И так получилось что оказался на год в Сингапуре.
Тут народ летает на каждом пятачке К счастью с этим проблем нет. Главное не создавать dangerous situations и щадить private property.
И вот незадача, и полоса есть, и самолет найти не проблема, а вот машины нет и в ближайшее время не предвидится
Там вроде воды много и рядом. Можете судномоделированием увлечся?
Путей может быть несколько.
- Узнайте как официально организовано RC-хобби. Может быть что есть клубы с моделками, где народ может хранить модели, заниматься сборкой, ремонтом и т п. В таком случае вступайте в клуб, храните там модель, в клуб добирайтесь обществ транспортом. В клубах обычно на взлетку ездит микробасик или народ на своих машинках. Так было в Кувейте, где мне помогли научиться летать(и представьте с минимальным запасом английского). Летал я почти каждый день, но у меня была машина.
- В любом случае посещайте тусовки с моделью или нет. Заводите знакомства, помогайте, летайте на к-нидь малютке с которой можно доехать на автобусе, наверняка они полупустые. Потом новые друзья помогут. И есть очень полезный продукт с большими возможностями - русская водка!
- Покупайте дешовую машину, месяца за два до отъезда на родину начинайте продавать. Это обычная практика.
Так вот куда пропал Семён! привет! Тебя на поле вспоминали, куда пропал? а ты вот где проявился))))) Когда на родину?
А такой hobbyking.com/…/__24312__Durafly_F3A_Micro_420mm_P… для крикетного поля чтоли не пойдёт?
Семен, так как у вас там складывается с полетами?
А такой hobbyking.com/…/__24312__Durafly_F3A_Micro_420mm_P… для крикетного поля чтоли не пойдёт?
Эта поделка к пилотажу , боюсь, не имеет никакого отношения.
Семен, так как у вас там складывается с полетами?
В итоге взял “академический отпуск”. Осваиваю вертолеты.
Осваиваю вертолеты
А я вот на своей 450-ке дошел до мертвой петли и понял, что, увы, вертолеты не моё, все таки я самолетчик по жизни.😁
Я тоже великого восторга от вертушек не испытываю.
Но такова селяви:) 450ка в смысле необходимого пространства и транспортировки намного менее требовательна чем самолет даже 30го размера.
Я уже долетался на вертушке до петель, бочек и кубинок.
Пока-что могу сказать, что пилотирование верта помогает улучшить навыки распознавания ориентации модели и моторику рук. Пересев на 450-ку я понял насколько у меня “костяные” пальцы.
Раньше практически любое движение стиком состояло из 2х - по вертикали и по горизонтали. Сейчас значительно более свободно работаю стиком по всему полю.
Из минусов - фиксируются рефлексы сильно отличные от самолетных.
Посмотрим как все это скажется на технике пилотирования следующим летом.
Семен, мы тебя теряем? Вертушки, говорят, затягивают! 😃
Не, Андрей.
Мухолеты конечно веселые, но большим пластмассовым самолетам не конкуренты 😃
Вертушки, говорят, затягивают!
Да нет, вон Collapse как-то легко отделался;).
вон Collapse как-то легко отделался
Так реактивные ещё больший наркотик.😁
Так реактивные ещё больший наркотик.😁
Я думаю, что Андрей Даванков может сказать о том, что летать самому на самолёте в реале, это супернаркотик. Владимир Гаврилович Гордиенко 1934 года рождения до сих пор летает на всём, что может летать и даже испытывает СЛА. Плюс к этому летает на симуляторах. Мои друзья, лётчики-испытатели, которые чуток моложе, от его активности в шоке. Летание вообще наркотик, правда с огромным плюсом, он не угнетает и не разрушает человека, а создаёт его заново.
Да, Александр, это верно. Самое главное - с этого наркотика не слезть!
Я вот тоже предпринимаю шаги по возврату в небо, постараюсь от Гордиенко не отставать. 😁
Да нет, вон Collapse как-то легко отделался;).
То был творческий кризис. После выхода из оного винтокрылая ересь была изгнана из головы.
Какой кризис, какая ересь! Я вот этим летом вертушками плотно занялся, очень даже интересно и обновил давно забытые ощущения от полета, опять адреналин, дрожание рук ну как в самом начале было с самолетами 😃
Пилотирование вертолета очень сильно отличается от самолетов, но мне кажется этот опыт полезен для управления самолетом.
Мой небольшой парк вертолетов 😃
Да, Александр, это верно. Самое главное - с этого наркотика не слезть!
Я вот тоже предпринимаю шаги по возврату в небо, постараюсь от Гордиенко не отставать. 😁
У моего друга есть собственный Як-18Т, сегодня он летал в Дракино, под Серпуховом. Он закончил Качу, полный полковник и классный инструктор, могу спросить. А ещё он летает на L-39, тоже инструктором. Если не ошибаюсь, ему ВЛЭК до сей поры даёт добро на полёты в одноместных реактивных самолётах.
2 collapse:
Меня в эту ересь иногда тоже заносит, правда виртуально, когда мечешься в цейтноте, а до полосы надо ехать и не близко, но до реализации не доходил, нутром чую, не моё!
Мы выкупили ВПП под Тверью в г. Старица, расчистили ее и готовим авиационный рай. В следующем году планируем начать полеты.
Для моделистов тоже раздолье будет. Зону нарисуем, вешки поставим, все будет как полагается. 😃
Андрей, а места-то какие!
Прям так и хочется уже к тебе в гости напроситься 😃