Толстый или тонкий?
На самолетиках, вестимо…
Жека, убейся ап стену!
У меня хорда 160 в корне на бэхе!
Не поживу еще… речь идет о средней хорде. А корневая на 50сс - 50 см. 😃 А от средней посчитай… а то как окажется что ты на толстых летаешь… А это счас не модно. 😃
Фокус с кильком … чейто не то… Крыло 50 см в корне на 1 метр на ~25 см концевая … и важна прочность на скрутку…
Так тебе можно полку запупенить в сантиметров так 20 и толщиной 0,5 мм. И будет расчетная прочность на 40 м/с минимум.
См фото - там все видно. Толщина обшивки - 1 мм.
,
…
все логично… полностью согласен оно нулевым не будет - оно будет меньше чем с профилем, потому что лобовое сопротивлние меньше - лететь будет лучше с меньшим углом атаки, а по сему лучше, экономичней, четче в фигурах и все такое… .
ну после такого диагноз только один - обычный тролль и ничего больше 😈
успехов в левитации и шаманстве.😇
,
Строю самолётик 3Дешный,с таким профилем-----
Удалено
ну после такого диагноз только один - обычный тролль и ничего больше 😈
успехов в левитации и шаманстве.😇
Нулевым нельзя и по формулам, уважаемый 111, на ноль делить нельзя!
Сопротивление будет, но разница в лобовых сопротивлениях между тонким и толстым будет? Да - нет. Просто ответьте.
Эта разница как отразится в формуле качества крыла. Тут надо подставить и сказать что получим.
Блин, что ж так то все на эмоциях… клещими из них тяну их мысли по теме… А они руки к небу и охать, и причитать… Да нормально у меня все и не троль я и не шаман и не брежу.
А я еще застал время когда всей страной шли не туда
Идёт ли страна сейчас куда надо, это вопрос.
Я никогда не орал, что у нас всё классно, скорее наоборот.
Переучивать меня не надо, а вот Вам поучиться не помешало бы - каша у Вас в голове.
Проще заменить новыми специалистами
А Вы не подскажете, где их взять?
Сейчас все в менеджеры метят, аэродинамикой, да и другими инженерными дисциплинами заниматься невыгодно.
И ещё в отступление от темы. Нашей страной, как ни странно, управляли такие люди, как Вы. Для них тоже всё было ОЧЕВИДНО. Поэтому сеяли кукурузу за полярным кругом, резали новейшие самолёты, душили науку, “зарубали” самые перспективные проекты.
ОЧЕВИДНОСТЬ, подобная Вашей - удобная штука для недоучек, которые серьёзно разбираться ни в чём не хотят, но взгляды у них - РЕВОЛЮЦИОННЫЕ.
Мне не доставляет удовольствия спорить с Вами, но есть одна просьба. Прежде чем высказывать на широкой публике свои взгляды, разберитесь досконально в обсуждаемом вопросе. Посмотрев две - три формулы, да ещё интерпретируя их по-своему, Вы далеко ещё не изучили аэродинамику.
Аэродинамическое проектирование - это поиск компромиссов в отношении аэродинамических характеристик для достижения поставленной задачи.
Для этого, как минимум, задача должна быть поставлена грамотно. А Вы,простите, не хочу обидеть, так и остались семиклассником. Во всяком случае в отношении аэродинамики.
На самолетиках, вестимо…
Со скоростью 540 км/ч?
Нулевым нельзя и по формулам, уважаемый 111, на ноль делить нельзя!
а где это я предлагал делить на ноль?😃
что-то Вы передергивать начинаете 😈
да уж, каша у Вас в голове ядреная😁
Со скоростью 540 км/ч?
И хочу еще быстрее.
Это не проблема.
Видимо видео будет более убедительно.
Это не я летаю. Но когда-нибудь и я так полечу.
Строю самолётик 3Дешный,с таким профилем-----
Ну вот, уже что-то, меняется в лучшую сторону … а верхняя нервюра это концевая? Надеюсь что нет… Слишком большая.
А Вы,простите, не хочу обидеть, так и остались семиклассником. Во всяком случае в отношении аэродинамики.
Вы опять оставили за скобками механизацию.
В чем проблема полететь на плоском крыле?
Ни в чем. Если его с помощью механизации сделать “не плоским”.
Другой вопрос - “как”?
Как оно полетит?
У Евгения на сейчас проблема только с технологией. Поможем … или помогу.
а где это я предлагал делить на ноль?😃
что-то Вы передергивать начинаете 😈
да уж, каша у Вас в голове ядреная😁
Да к выж ваще по существу ничего не сказали только ахаете да охаете и печетесь об моем здоровье… Вопросы свои я задал.
Для этого, как минимум, задача должна быть поставлена грамотно. А Вы,простите, не хочу обидеть, так и остались семиклассником. Во всяком случае в отношении аэродинамики.
Со скоростью 540 км/ч?
Ну так учите! Отвечайте где я не так интерпретировал формулы - это лучше всего - вы же спец.
Скорость вам уже необычную показали, за мной полет на самолете с нелетающим профилем. 15 лет в аэролдинамике, а столько нового и всего за день узнали.
к сожалению Вы много пишете, но путаете понятия лобового сопротивления, индуктивного сопротивления, да еще приписываете мне то, чего я вообще не утверждал (деление на ноль).😃
Ну а насчет того, что я пекусь о Вашем здоровье - это Вы себе сильно льстите.😉
успехов в троллинге.😇
Ну так учите!
К счастью Вас я не учил.
Знать арифметику -не значит знать аэродинамику, т.к. она объединяет в себе две науки - физику и математику.
Плоская пластина - это худший профиль. Интенсивный срыв у него начинается сразу же, как только угол атаки будет отличаться от нуля.
и Сх будет расти значительно интенсивней, чем Су. Кстати, Су макс. у пластины очень мал и высокого аэродинамического качества на таком профиле не добиться. Это всё Ваши фантазии относительно формул.
А вот нормальный профиль (не пластина), как ни странно Вам покажется, может не только “тормозить”, но и “тянуть”. Почитайте по поводу подсасывающей силы и от чего она зависит.
А насчёт того, что я за день узнал много нового (вероятно,имеется ввиду - полезного) - Вы глубоко заблуждаетесь.
Плоская пластина - это худший профиль.
Эх … летчегиии … конструкторы …
Ну с какого будуна это будет худшим профилем для сферического коня в вакууме?
Под задачу!
как только угол атаки будет отличаться от нуля.
Нет. Механизация.
Сх будет расти значительно интенсивней, чем Су.
Он под мотором, ему другое нужно. Ему на какчество начхать. Мотор с оперением. Пофик.
А насчёт того, что я за день узнал много нового (вероятно,имеется ввиду - полезного) - Вы глубоко заблуждаетесь.
Тогда не тираньте вопросами, что да как да на чём.
😃)
C Рождеством!
Здоровья. Чего нравится, и почаще!
Это не проблема. Видимо видео будет более убедительно.
Я рад, что для Вас это не проблема. А вот для других проблема, и серьёзная.
Мировой рекорд скорости на радиоуправляемой реактивной …
А видео Ваше ни о чём не говорит. Похоже на аппаратное ускорение, т.е. монтаж.
Модель близко не показана, замеров скорости нет. Поэтому не надо голословно утверждать, что для Вас сделать модель со скоростью полёта 540 км/ч не проблема, не стоит.
Теперь по поводу механизации крыла. Взлётно-посадочную рассматривать не будем, Вас интересует полётная механизация.
Самое крутое - это адаптивное крыло, кривизна которого изменяется плавно. Существует пока только в проектах из-за сложности исполнения.
На сегодняшний день существуют отклоняемые носки и флаппероны (Су-27 и др. модификации) или только отклоняемые носки (МиГ-29).
И тот, и другой вид полётной механизации работает в зависимости от угла атаки. Поэтому Вашему другу необходимо установить на модель как минимум датчик угла атаки, усилитель, преобразователь сигналов и исполнительные устройства. Последнее - не проблема, это сервоприводы. Любой другой способ управления полётной механизацией (напрямую от руля высоты) будет жалкой пародией и желаемого результата не принесёт.
Желаю преодолеть звуковой барьер, только ради всего святого, не на F3A (ветка посвящена этому классу моделей).
Ему на какчество начхать.
Ну если так, о чём говорить? “Отсталые” аэродинамики за него борятся, а “продвинутым” начхать.
Тогда не тираньте вопросами, что да как да на чём.
Да Вас никто и не тиранит, тем более, что ответов грамотных нет.
Вас тоже с Рождеством.
А видео Ваше ни о чём не говорит.
😃)
Как много нам открытий чудных …
Ну а если серьезно - то понимаю. Я первый раз когда увидел, то засомневался.
Но …
Пошукайте по маске Dynamic Soaring, на том же рсгрупсе. Откроете новую грань. Вы ить не закостенели в ваших знаниях. Надеюсь.
Даже подмогну.
www.rcgroups.com/dynamic-soaring-126/
Ну если так, о чём говорить? “Отсталые” аэродинамики за него борятся, а “продвинутым” начхать.
Всё от задачи. Не так ли?
Да Вас никто и не тиранит, тем более, что ответов грамотных нет.
Вы не поленитесь, сходите по линку. Почитайте. Глядишь, еще одним пилотом-скоростником прибудет цех …
Плоская пластина - это худший профиль. Интенсивный срыв у него начинается сразу же, как только угол атаки будет отличаться от нуля.
и Сх будет расти значительно интенсивней, чем Су. Кстати, Су макс. у пластины очень мал и высокого аэродинамического качества на таком профиле не добиться. .
А вот нормальный профиль (не пластина), как ни странно Вам покажется, может не только “тормозить”, но и “тянуть”. Почитайте по поводу подсасывающей силы и от чего она зависит.
Ну хоть что-то по теме. Срыв на пластине сразу при около нулевом угле атаки? F3P почитайте. Да и просто в поляры гляньте - там вполне приличные углы до срыва. Гляньте на мои полетики в дневнике есть ссылки до 1.4 метра включительно-везде крылья платины. Если они летают без аэродинамческого качества то и нафиг тогда оно моделям - самолетам? И ответьте на при каком увеличении самолета с плоским крылом он перестанет рулиться? Про подсасывание профиля тоже читал - не наша тема… наша тема без профиля вовсе - он мешает всяко, если симметричный, а если не симметричный - то с ним все ясно - это не наш случай.