Толстый или тонкий?
😃 Мо-лод-ца.
Делай что задумал и жги на всю …
Да, спасибо. Движек подвел, а шасси молодца, нет больше шасси. Сломались в гармошку. Все остальное цело. В первом полете движек глох на высоте для посадки хватило, вроде подстроили, пару раз нормально слетал, а вот на съемках опять. Бедный вроде, Юрка сказал. Не докрутили.
Зато профиль каков, А?
Вам самому понравилось как летит? Только честно.😃 Каково впечатление от полетов?
Конешно понравилось. Это не первый мой самолет с тонким профилем. Он просто больше других. До него был 1.6 метров, пенобальсовый, а все что я делал поменьше ваще никогда не имели нервюр. Толщина определялась толщиной трубки лонжерона…
А покупные пеннолеты или Епп с профилем - летают хуже.
Давно заметил, что с тонким управляется ЛУЧШЕ. Четче. Планирует лучше, рулится адекватно, ходит за ручками.
Четче. Планирует лучше, рулится адекватно, ходит за ручками.
нет больше шасси. Сломались в гармошку.
Хорошо планирует!
Похоже на кирпичик.Судя по шаськам.
вроде подстроили, пару раз нормально слетал, а вот на съемках опять.
Ну как всегда!
Хорошо планирует!
Похоже на кирпичик.Судя по шаськам.
Ну как всегда!
Ну нет не всегда. Это мой первый выход на бензополеты в этом сезоне. У всех глохнут моторы, многие из-за этого на электричество переходят. Видео не стал резать, даже зная о ехидстве… Все таки истина дороже. Обратите внимание, что полет весь был не на газу, тем самым давая увидеть что самоль не тащит мотор, а летит на тонком профиле. Ну и продолжение будет… куда ж теперь без него. Будем разбираться чего не вошло в книжки по аэродинамике.
Похоже на кирпичик.Судя по шаськам.
При таком размахе, скорости и таких повреждениях “если судить по шаськам” это очень легкий, прочный и летучий “кирпичик.”…
“…На плоском крыле никогда срыва не будет!”-и в этот момент глохнет движок,и самолёт поймал срыв…
Про кирпичик не прав,извиняйте!Видио только сейчас посмотрел.Самолёт летает,ну а чего ему не полететь-то?С толстым не хуже будет летать.
При такой скорости, самолет, с любым профилем шмякнется.
И вот свершилось!
Поздравляю.
Оператору покажите как пользоваться зумом, издалека плохо видно.
Евгений! Я рад, что дело дошло до летных экспериментов! Теперь самое интересное!
Хорошо бы для начала определиться с получившимися параметрами модели:
- Размах
- Корневая и концевая хорда
- Взлетный вес модели.
Хорошо бы сменить объектив на вашей камере. К сожалению, на видео, модель так мелка, что увидеть что-либо даже полноэкранном режиме очень трудно.
И последнее пожелание - покажит, пожалуйста, как летит Ваша модель на первом режиме полета (на крыле), а не на втором (на моторе).
aerochayka.ru/disc/teorija/…/AD0407.HTM
Вот пример такого стиля полета
Интересно поведение модели не столько на парашютировании, а именно в перегрузке (например, выход из вертикального пикирования)
Не сердитесь на меня, я вовсе не придираюсь, а просто хочу видеть чистый эксперимент. Ведь для этого строилась Ваша модель?
Поздравляю.
Оператору покажите как пользоваться зумом, издалека плохо видно.
Оператор тоже я. Камера ГоПро на голове-потому и мелко. Конешно на следующий полет постараюсь найти оператора с камерой. И все, все попробуем. Сам расстроился, что мотор заглох. Да и съемки ГоПро - всегда мелкие самики.
Про режимы понял, просто кто-то писал, что на моторе все полетит. Выбрал второй режим осознанно, как наиболее сложный предсрывной, которого все опасались, на толстом профиле в нем всегда раскачка присутствует.
Первый тоже покажем поболее, он, в принципе, присутствовал везде в началах петли.
Самолёт летает,ну а чего ему не полететь-то?С толстым не хуже будет летать.
Почитайте всю ветку.
Поздравляю Евгений! Конечно хотелось бы хорошего видео с близкого расстояния, посмотреть как самоль ведет себя на втором режиме, ну и первый режим, выход из пике очень интересен, тут профиль работает по полной программе.
Это была неправильная кубинка.
В правильной сначала четверть петли вверх, переворот, полная петля, переворот и три оставшихся четверти.
Срыв здесь воззможен по причине потери скорости из-за переворота.
Это была неправильная кубинка.
В правильной сначала четверть петли вверх, переворот, полная петля, переворот и три оставшихся четверти.
Срыв здесь воззможен по причине потери скорости из-за переворота.
Ну тут не ко мне. Их кубинских - как кубинцев. Сделаем и по другому. Это уже не важно. Тонкий профиль рулит. 😃
Камера ГоПро на голове-потому и мелко.
А у неё вроде можно программно угол зрения сузить?
Выбрал второй режим осознанно, как наиболее сложный предсрывной, которого все опасались,
Евгений, извини, но практически весь полет самолет просто носился. Если это предсрывная скорость, то как
Тонкий профиль рулит.
Пока ты не сказал, я думал, что валишь в полный газ. Особенно остро смотрятся выходы из пикирования. Все время ожидал, что на такой скорости сложится крыло.
И это, планировать оно не будет никак. Вероятно, управляемо парашютировать, нестись к земле, опустив нос… Показанный безмоторный полет к планированию не соотносится никаким боком.
Сужу по тому, как 9-ти килограммовая крилловская катана вставлялась без мотора в поток и набирала высоту с полутора метров от взлетки.
И в общем не обижайся, но получилась веселая балалайка, не более. В своем роде антипод фанфлая.
Евгений, извини, но практически весь полет самолет просто носился. Если это предсрывная скорость, то как
Пока ты не сказал, я думал, что валишь в полный газ. Особенно остро смотрятся выходы из пикирования. Все время ожидал, что на такой скорости сложится крыло.
Алексей, это то о чем я говорил, самолет летит сам, даже без газа - отлично планирует и рулится. Послушай звук мотора на эволюциях (специально не накладывал музычку) - очень много полета на холостых, и заглох, потому что на холостых долго висел парашутируя на нулевой скорости. Если смотреть на тучки, можно увидеть что парашутирует почти без горизонтальной скорости.
По звуку слышно что полным газом пользовался мало - флатер элеронов имел место быть. Лопухи большие раз, и тяжелые два.
Скорее всего добавлю вторую машинку на элерон.
В общем, одного видео явно не достаточно, хотя на бОльшую часть вопросов ответ получен. Продолжение следует…
Хотя вот вас, оппонентов, не поймешь, одному мало скорости, второму много… 😃
Жень, валит быстро, при этом летит почти всегда на жопе. Подъемная сила ниоткудане берется. У толстых профилей на меньшей скорости, у тонких на большей. Чудес не бывает. У самых совершенных штук, придуманных природой для полета - птиц все более чем разумно устроено. И профиля и механизация и все сопутствующее. Природу обмануть вряд-ли получится.
Жень, валит быстро, при этом летит почти всегда на жопе. Подъемная сила ниоткудане берется. У толстых профилей на меньшей скорости, у тонких на большей. Чудес не бывает. У самых совершенных штук, придуманных природой для полета - птиц все более чем разумно устроено. И профиля и механизация и все сопутствующее. Природу обмануть вряд-ли получится.
Алексей, природа, увы тоже не может летать без лонжерона. Не уверен, что профиль у птиц обусловлен еще чем-то.
Вернее уверен что только этим.
Я в самом начале писал, что моего авторитета не хватит показать что тонкий профиль рулит, а чемпионы очень осторожны. Они делают модели как у предыдущего чемпиона, а плохие свои показатели полета списывают на не чемпионский самолет…
Прогресс по утончению профиля и увеличению элерона идет но медленно. Тонкий профиль - это просто логичное продолжение эволюции самолетостроения. Естественно, это не прямая линия, но тенденцию трудно не заметить. И в большой авиации (где кучу всего надо спрятать в крыле) и в малой, где уж точно есть все необходимое для постройки тонкого профиля. Природу люди “обманывают” постоянно.
КолесА в природе нет.
Жопой вниз летит, потому что центровка на середине крыла. Морда коротковата, да и весь фюз коротковат 1.9 метров. Когда покупал кит - уверяли, что это фюз 2.2 метра для самолета 2.2 метра. Крыло широкое - его бы чуть назад сдвинуть, но много переделок силовых элементов. Плюнул. Счас шасси потяжелее сделаю - жопа приподнимется. Как-раз нужно полетать по пилотажному на газу…
Чудес не бывает. Природу обмануть вряд-ли получится.
Профиль крыла птицы действительно уникален, механизация полнейшее совершенство.