Толстый или тонкий?

MaestroEv

Конешно понравилось. Это не первый мой самолет с тонким профилем. Он просто больше других. До него был 1.6 метров, пенобальсовый, а все что я делал поменьше ваще никогда не имели нервюр. Толщина определялась толщиной трубки лонжерона…
А покупные пеннолеты или Епп с профилем - летают хуже.

Давно заметил, что с тонким управляется ЛУЧШЕ. Четче. Планирует лучше, рулится адекватно, ходит за ручками.

EXPERIMENTATOR1970
MaestroEv:

Четче. Планирует лучше, рулится адекватно, ходит за ручками.

MaestroEv:

нет больше шасси. Сломались в гармошку.

Хорошо планирует!

Похоже на кирпичик.Судя по шаськам.

MaestroEv:

вроде подстроили, пару раз нормально слетал, а вот на съемках опять.

Ну как всегда!

MaestroEv
EXPERIMENTATOR1970:

Хорошо планирует!
Похоже на кирпичик.Судя по шаськам.
Ну как всегда!

Ну нет не всегда. Это мой первый выход на бензополеты в этом сезоне. У всех глохнут моторы, многие из-за этого на электричество переходят. Видео не стал резать, даже зная о ехидстве… Все таки истина дороже. Обратите внимание, что полет весь был не на газу, тем самым давая увидеть что самоль не тащит мотор, а летит на тонком профиле. Ну и продолжение будет… куда ж теперь без него. Будем разбираться чего не вошло в книжки по аэродинамике.

Roma_M
EXPERIMENTATOR1970:

Похоже на кирпичик.Судя по шаськам.

При таком размахе, скорости и таких повреждениях “если судить по шаськам” это очень легкий, прочный и летучий “кирпичик.”…

EXPERIMENTATOR1970

“…На плоском крыле никогда срыва не будет!”-и в этот момент глохнет движок,и самолёт поймал срыв…

Про кирпичик не прав,извиняйте!Видио только сейчас посмотрел.Самолёт летает,ну а чего ему не полететь-то?С толстым не хуже будет летать.

LehaBarnaul

При такой скорости, самолет, с любым профилем шмякнется.

boroda_de
MaestroEv:

И вот свершилось!

Поздравляю.
Оператору покажите как пользоваться зумом, издалека плохо видно.

Concord

Евгений! Я рад, что дело дошло до летных экспериментов! Теперь самое интересное!
Хорошо бы для начала определиться с получившимися параметрами модели:

  1. Размах
  2. Корневая и концевая хорда
  3. Взлетный вес модели.

Хорошо бы сменить объектив на вашей камере. К сожалению, на видео, модель так мелка, что увидеть что-либо даже полноэкранном режиме очень трудно.

И последнее пожелание - покажит, пожалуйста, как летит Ваша модель на первом режиме полета (на крыле), а не на втором (на моторе).
aerochayka.ru/disc/teorija/…/AD0407.HTM

Вот пример такого стиля полета

Интересно поведение модели не столько на парашютировании, а именно в перегрузке (например, выход из вертикального пикирования)
Не сердитесь на меня, я вовсе не придираюсь, а просто хочу видеть чистый эксперимент. Ведь для этого строилась Ваша модель?

MaestroEv
boroda_de:

Поздравляю.
Оператору покажите как пользоваться зумом, издалека плохо видно.

Оператор тоже я. Камера ГоПро на голове-потому и мелко. Конешно на следующий полет постараюсь найти оператора с камерой. И все, все попробуем. Сам расстроился, что мотор заглох. Да и съемки ГоПро - всегда мелкие самики.

Про режимы понял, просто кто-то писал, что на моторе все полетит. Выбрал второй режим осознанно, как наиболее сложный предсрывной, которого все опасались, на толстом профиле в нем всегда раскачка присутствует.
Первый тоже покажем поболее, он, в принципе, присутствовал везде в началах петли.

EXPERIMENTATOR1970:

Самолёт летает,ну а чего ему не полететь-то?С толстым не хуже будет летать.

Почитайте всю ветку.

kinshas

Поздравляю Евгений! Конечно хотелось бы хорошего видео с близкого расстояния, посмотреть как самоль ведет себя на втором режиме, ну и первый режим, выход из пике очень интересен, тут профиль работает по полной программе.

Русинов_Сергей

Это была неправильная кубинка.
В правильной сначала четверть петли вверх, переворот, полная петля, переворот и три оставшихся четверти.
Срыв здесь воззможен по причине потери скорости из-за переворота.

MaestroEv
Русинов_Сергей:

Это была неправильная кубинка.
В правильной сначала четверть петли вверх, переворот, полная петля, переворот и три оставшихся четверти.
Срыв здесь воззможен по причине потери скорости из-за переворота.

Ну тут не ко мне. Их кубинских - как кубинцев. Сделаем и по другому. Это уже не важно. Тонкий профиль рулит. 😃

SAN
MaestroEv:

Камера ГоПро на голове-потому и мелко.

А у неё вроде можно программно угол зрения сузить?

lyoha
MaestroEv:

Выбрал второй режим осознанно, как наиболее сложный предсрывной, которого все опасались,

Евгений, извини, но практически весь полет самолет просто носился. Если это предсрывная скорость, то как

MaestroEv:

Тонкий профиль рулит.

Пока ты не сказал, я думал, что валишь в полный газ. Особенно остро смотрятся выходы из пикирования. Все время ожидал, что на такой скорости сложится крыло.

И это, планировать оно не будет никак. Вероятно, управляемо парашютировать, нестись к земле, опустив нос… Показанный безмоторный полет к планированию не соотносится никаким боком.
Сужу по тому, как 9-ти килограммовая крилловская катана вставлялась без мотора в поток и набирала высоту с полутора метров от взлетки.

И в общем не обижайся, но получилась веселая балалайка, не более. В своем роде антипод фанфлая.

MaestroEv
lyoha:

Евгений, извини, но практически весь полет самолет просто носился. Если это предсрывная скорость, то как

Пока ты не сказал, я думал, что валишь в полный газ. Особенно остро смотрятся выходы из пикирования. Все время ожидал, что на такой скорости сложится крыло.

Алексей, это то о чем я говорил, самолет летит сам, даже без газа - отлично планирует и рулится. Послушай звук мотора на эволюциях (специально не накладывал музычку) - очень много полета на холостых, и заглох, потому что на холостых долго висел парашутируя на нулевой скорости. Если смотреть на тучки, можно увидеть что парашутирует почти без горизонтальной скорости.
По звуку слышно что полным газом пользовался мало - флатер элеронов имел место быть. Лопухи большие раз, и тяжелые два.
Скорее всего добавлю вторую машинку на элерон.
В общем, одного видео явно не достаточно, хотя на бОльшую часть вопросов ответ получен. Продолжение следует…

Хотя вот вас, оппонентов, не поймешь, одному мало скорости, второму много… 😃

lyoha

Жень, валит быстро, при этом летит почти всегда на жопе. Подъемная сила ниоткудане берется. У толстых профилей на меньшей скорости, у тонких на большей. Чудес не бывает. У самых совершенных штук, придуманных природой для полета - птиц все более чем разумно устроено. И профиля и механизация и все сопутствующее. Природу обмануть вряд-ли получится.

MaestroEv
lyoha:

Жень, валит быстро, при этом летит почти всегда на жопе. Подъемная сила ниоткудане берется. У толстых профилей на меньшей скорости, у тонких на большей. Чудес не бывает. У самых совершенных штук, придуманных природой для полета - птиц все более чем разумно устроено. И профиля и механизация и все сопутствующее. Природу обмануть вряд-ли получится.

Алексей, природа, увы тоже не может летать без лонжерона. Не уверен, что профиль у птиц обусловлен еще чем-то.
Вернее уверен что только этим.
Я в самом начале писал, что моего авторитета не хватит показать что тонкий профиль рулит, а чемпионы очень осторожны. Они делают модели как у предыдущего чемпиона, а плохие свои показатели полета списывают на не чемпионский самолет…
Прогресс по утончению профиля и увеличению элерона идет но медленно. Тонкий профиль - это просто логичное продолжение эволюции самолетостроения. Естественно, это не прямая линия, но тенденцию трудно не заметить. И в большой авиации (где кучу всего надо спрятать в крыле) и в малой, где уж точно есть все необходимое для постройки тонкого профиля. Природу люди “обманывают” постоянно.
КолесА в природе нет.

Жопой вниз летит, потому что центровка на середине крыла. Морда коротковата, да и весь фюз коротковат 1.9 метров. Когда покупал кит - уверяли, что это фюз 2.2 метра для самолета 2.2 метра. Крыло широкое - его бы чуть назад сдвинуть, но много переделок силовых элементов. Плюнул. Счас шасси потяжелее сделаю - жопа приподнимется. Как-раз нужно полетать по пилотажному на газу…

kinshas
lyoha:

Чудес не бывает. Природу обмануть вряд-ли получится.

Профиль крыла птицы действительно уникален, механизация полнейшее совершенство.

Abe

Что бы там претендующие в авторитеты не утверждали, но самая красивая фигура любого пилотажа - посадка. Посадка самолёта. Посадка самолёта на колёсья. С выравниванием, выдерживанием и таким нежным касанием, чтобы хотелось изменить жене с этим самолётом.

2 MaestroEv:
Как Ваш садится-то? Покажьте, а?

MaestroEv
Abe:

Что бы там претендующие в авторитеты не утверждали, но самая красивая фигура любого пилотажа - посадка. Посадка самолёта. Посадка самолёта на колёсья. С выравниванием, выдерживанием и таким нежным касанием, чтобы хотелось изменить жене с этим самолётом.

2 MaestroEv:
Как Ваш садится-то? Покажьте, а?

Про посадку спору не было. С тонким профилем они не садятся - они летают вечно, ибо профиль чудо, хер ли садиться, летаем до отсечки.
Тока так как на видео. 😃

boroda_de
MaestroEv:

они летают вечно

😁
Ясно. Учение Маркса бессмертно, потому что оно вечно. или типа того…

Если Вам нравится, то на здоровье 😃

MaestroEv:

Тока так как на видео

Ясно. Классификация “Пилотажник”

rcopen.com/forum/f6/topic68991