Толстый или тонкий?
Выбрал второй режим осознанно, как наиболее сложный предсрывной, которого все опасались,
Евгений, извини, но практически весь полет самолет просто носился. Если это предсрывная скорость, то как
Тонкий профиль рулит.
Пока ты не сказал, я думал, что валишь в полный газ. Особенно остро смотрятся выходы из пикирования. Все время ожидал, что на такой скорости сложится крыло.
И это, планировать оно не будет никак. Вероятно, управляемо парашютировать, нестись к земле, опустив нос… Показанный безмоторный полет к планированию не соотносится никаким боком.
Сужу по тому, как 9-ти килограммовая крилловская катана вставлялась без мотора в поток и набирала высоту с полутора метров от взлетки.
И в общем не обижайся, но получилась веселая балалайка, не более. В своем роде антипод фанфлая.
Евгений, извини, но практически весь полет самолет просто носился. Если это предсрывная скорость, то как
Пока ты не сказал, я думал, что валишь в полный газ. Особенно остро смотрятся выходы из пикирования. Все время ожидал, что на такой скорости сложится крыло.
Алексей, это то о чем я говорил, самолет летит сам, даже без газа - отлично планирует и рулится. Послушай звук мотора на эволюциях (специально не накладывал музычку) - очень много полета на холостых, и заглох, потому что на холостых долго висел парашутируя на нулевой скорости. Если смотреть на тучки, можно увидеть что парашутирует почти без горизонтальной скорости.
По звуку слышно что полным газом пользовался мало - флатер элеронов имел место быть. Лопухи большие раз, и тяжелые два.
Скорее всего добавлю вторую машинку на элерон.
В общем, одного видео явно не достаточно, хотя на бОльшую часть вопросов ответ получен. Продолжение следует…
Хотя вот вас, оппонентов, не поймешь, одному мало скорости, второму много… 😃
Жень, валит быстро, при этом летит почти всегда на жопе. Подъемная сила ниоткудане берется. У толстых профилей на меньшей скорости, у тонких на большей. Чудес не бывает. У самых совершенных штук, придуманных природой для полета - птиц все более чем разумно устроено. И профиля и механизация и все сопутствующее. Природу обмануть вряд-ли получится.
Жень, валит быстро, при этом летит почти всегда на жопе. Подъемная сила ниоткудане берется. У толстых профилей на меньшей скорости, у тонких на большей. Чудес не бывает. У самых совершенных штук, придуманных природой для полета - птиц все более чем разумно устроено. И профиля и механизация и все сопутствующее. Природу обмануть вряд-ли получится.
Алексей, природа, увы тоже не может летать без лонжерона. Не уверен, что профиль у птиц обусловлен еще чем-то.
Вернее уверен что только этим.
Я в самом начале писал, что моего авторитета не хватит показать что тонкий профиль рулит, а чемпионы очень осторожны. Они делают модели как у предыдущего чемпиона, а плохие свои показатели полета списывают на не чемпионский самолет…
Прогресс по утончению профиля и увеличению элерона идет но медленно. Тонкий профиль - это просто логичное продолжение эволюции самолетостроения. Естественно, это не прямая линия, но тенденцию трудно не заметить. И в большой авиации (где кучу всего надо спрятать в крыле) и в малой, где уж точно есть все необходимое для постройки тонкого профиля. Природу люди “обманывают” постоянно.
КолесА в природе нет.
Жопой вниз летит, потому что центровка на середине крыла. Морда коротковата, да и весь фюз коротковат 1.9 метров. Когда покупал кит - уверяли, что это фюз 2.2 метра для самолета 2.2 метра. Крыло широкое - его бы чуть назад сдвинуть, но много переделок силовых элементов. Плюнул. Счас шасси потяжелее сделаю - жопа приподнимется. Как-раз нужно полетать по пилотажному на газу…
Чудес не бывает. Природу обмануть вряд-ли получится.
Профиль крыла птицы действительно уникален, механизация полнейшее совершенство.
Что бы там претендующие в авторитеты не утверждали, но самая красивая фигура любого пилотажа - посадка. Посадка самолёта. Посадка самолёта на колёсья. С выравниванием, выдерживанием и таким нежным касанием, чтобы хотелось изменить жене с этим самолётом.
2 MaestroEv:
Как Ваш садится-то? Покажьте, а?
Что бы там претендующие в авторитеты не утверждали, но самая красивая фигура любого пилотажа - посадка. Посадка самолёта. Посадка самолёта на колёсья. С выравниванием, выдерживанием и таким нежным касанием, чтобы хотелось изменить жене с этим самолётом.
2 MaestroEv:
Как Ваш садится-то? Покажьте, а?
Про посадку спору не было. С тонким профилем они не садятся - они летают вечно, ибо профиль чудо, хер ли садиться, летаем до отсечки.
Тока так как на видео. 😃
они летают вечно
😁
Ясно. Учение Маркса бессмертно, потому что оно вечно. или типа того…
Если Вам нравится, то на здоровье 😃
Тока так как на видео
Ясно. Классификация “Пилотажник”
😁 Ясно. Учение Маркса бессмертно, потому что оно вечно. или типа того… Если Вам нравится, то на здоровье 😃
Ясно. Классификация “Пилотажник”
rcopen.com/forum/f6/topic68991
Не… уж точно не пилотажник, а то пилотажники обидятся… Я еще и не 3Дэшник (не могу восьмерку ролингами вертикальую сделать), а уж к пилотажникам еще дальше. 😃
Это шутка была. 😃 Тем более пилотажник отрывает шасси на посадке а в данном случае только стойка расплющена.
Жопой вниз летит, потому что центровка на середине крыла. Морда коротковата, да и весь фюз коротковат 1.9 метров. Когда покупал кит - уверяли, что это фюз 2.2 метра для самолета 2.2 метра. Крыло широкое - его бы чуть назад сдвинуть, но много переделок силовых элементов.
Даже не представляется, в случае 2,2м где ЦТ оказался бы… За осью элерона?
Вообще, Евгений, Вы уникум! Летаете “на жопе”, с жутко срывным профилем, флаттерящими элеронами… Но даже в таких условиях говорите
профиль чудо
Я искренне Вам завидую!
Крылья у этой модели в пределах нагрузок, предусмотренных ТЗ, не сложатся. Не надейтесь 😃
Даже не представляется, в случае 2,2м где ЦТ оказался бы… За осью элерона?
Вообще, Евгений, Вы уникум! Летаете “на жопе”, с жутко срывным профилем, флаттерящими элеронами… Но даже в таких условиях говорите
Я искренне Вам завидую!
Ну я умею по полету самолета понять что не так… Это первый полетный день. На настройку самолета уходит обычно полетов 20 или 30… А то и больше, если не принимать радикальных действий.
-------------------------
Офф. Крил катану 28% например, покупной, дорогой, красивый самоль я уже второй год мучаю, DA-60 поставил, бальсовые элероны поставил поболее - стало лучше, надо увеличить хвостовое оперенье и сделать тоньше Киль с РН, летать ее все равно заставлю как мне надо, хотя многие помучавшись просто продали.
-------------------------
Продолжим…
Если б фюзеляж был длинее, то и морда была бы длинее. Не думал, что это вызовет затруднение у вас. А так, для того чтобы удлинить фюзеляж, я увеличил киль … длина общая стала 2.03. Не люблю короткие фюзеляжи. Флатерящие элероны - плохое питание борта. На обычных крыльях с бальсовыми элеронами этого хватает. Тут нет, очень тяжелые элероны, не скомпенсированы никак (надо подумать будет на эту тему)…
И флатер и задневатая центровка , заметьте не помешали выполнить условия пари. А вот оппонентам уже пора что-то внятное самим как-то написать, понуро опустив голову, что-то типа : " не ожидали, что тонкий профиль не упадет на первом же развороте, что были не правы, " ну и в таком духе - тут возможны варианты… 😃 А то они все как-то люто плюсуют злопыхателям второй волны, которым не понравилась центровка, флатер, заглохший мотор и как следствие крэш, это все есть и на других самолетах и на других видео. В нашем случае мы видим что тонкий профиль летит, рУлится, а это значит, что у меня с пониманием аэродинамики дела обстоят лучше, чем у оппонентов и мне понятна ваша зависть…
Почему не произошло то чего ждали оппоненты? В книжках не правильно? Или как?
Вот это интересней было б обсудить всем, а ваши “уколы” уже ничего не исправят…
Тонкий профиль летит, теперь надо понять почему нет в книжках фразы, где описаны профиля, что тонкий профиль - самый лучший, но сделать его очень сложно…
Евгений, ты не кипишуй.
Сделай серию коротких видеороликов.
На пример.
Стена на скорости 10 м/с
Стена на корости 25 м/с
Стена на скорости 30 м/с
Выход из пике, Кубинка, Штопорная бочка и ты и ды.
Ну и уваж людёв, засними посадку. С вы … ном и без оного.
И фссё.
КТо видит, то увидит. А теоретики … ну без них тоже никак.
Затеял коль тему - иди до логического и полного завершения оной.
Евгений, Вы очень узко определили для себя условия. “Полетит или не полетит?” - с этим никто и не спорил. Вот КАК полетит?
Почему в F3A профиль не занижают? Им не нужна скорость, важна стабильность поведения на эволюциях.
Почему в F5D профиль стремится к минимуму? Им пофиг на срыв и пилотажные качества, важна скорость.
У Вас же какой-то мутант получился… Но интересный!
____
Спешл 2 Юджин: у меня спасибы кончились, примите уж так, эпистолярно!
F3A профиль снижают… медленно но снижают… элероны увеличивают. Для того чтобы в Ф3А скорость была ровной - есть другие решения винт большого диаметра, соосная схема, раскрывающийся РН, и пр. Профилем снижать скорость не логично, утолщаяя профиль получаем меньшую устойчивость полета. Пример - биплан… На себовских , и бипланах особенно, сильно видно, что Себа старается сделать профиль как можно тоньше… А тут почему-то все решили, что тонкий не рулится и срывается…
F3A профиль снижают… медленно но снижают…
На моем самолете этого года профиль на 1,5 процента толще чем на предыдущей модели…
а себовских , и бипланах особенно, сильно видно, что Себа старается сделать профиль как можно тоньше… А тут почему-то все решили, что тонкий не рулится и срывается…
Вольфганг Матт сделал на новом биплане “Цитрин” профиля толще процента на 3 чем на предыдущем “Аметист”. Цитрин- лучший на данный момент из бипланов представленных на рынке по мнению большинства пилотажников.
утолщаяя профиль получаем меньшую устойчивость полета.
ЭВРИКА! ❗ Готовьте документы на Нобелевку! 😉
И это, планировать оно не будет никак.
Не знаю как ты умудрился что-то рассмотреть на видео но вот отвесное падение после отказа двигателя по моему нагляднее всего демонстрирует возможности данного профиля. И еще мне кажется, что самоль получился тяжелым поэтому и летает быстро, может если бы самоль был полегче то и крыло бы работало бы на более щадящих режимах. Кстати хоть об этом спор и не шел, тоже хочу посмотреть посадку, взлет я уже видел, долго и далеко, может конечно так было задумано. Я не хочу сказать, что у тонкого профиля нет будущего я хочу сказать, что без профиля нет будущего, во блин завернул.
F3A профиль снижают… медленно но снижают… элероны увеличивают. Для того чтобы в Ф3А скорость была ровной - есть другие решения винт большого диаметра, соосная схема, раскрывающийся РН, и пр. Профилем снижать скорость не логично, утолщаяя профиль получаем меньшую устойчивость полета. Пример - биплан… На себовских , и бипланах особенно, сильно видно, что Себа старается сделать профиль как можно тоньше… А тут почему-то все решили, что тонкий не рулится и срывается…
Ба, да тут веселье… А я-то думал что равноверную скорость стиком газа надо держать. А чем меряли себовские профили? На тонком профиле новые комлексы лететь сложно. А новичкам - почти нереально. Но вы обязательно попробуйте!
может если бы самоль был полегче то и крыло бы работало бы на более щадящих режимах
Как по Вашему - для чего природа придумала крыло?
Не надо быть 7/5 во лбу, чтобы понять - крыло должно нести нагрузку. Лишняя площадь-лишние потери. У кого нагрузка мала, тот в природе не летун, а парашютист.
Вот почему я и настаивал, чтобы нагрузка была такой же как в F3A. То что зальные плосколеты летают никому доказывать не надо.
Так каков ответ на мой первый вопрос:
- размах, корневая и концевая хорда, взлетный вес